Поиск игры:
 Система
PlayStation 2
 Жанр
jRPG
 Разработчик
Tri-Ace
 Издатель
Square Enix
 Официальный сайт
valkyrieprofile.com
na.square-enix.com/valkyrie/si...
valkyrieprofilegame.co.uk/
 Релиз
22.06.2006
26.09.2006
07.09.2007
 Директор
Такаюки Сугуро
 Художественный дизайн
Эйко Савамура
 Главный программист
Сигеру Уеки
 Композитор
Мотои Сакураба
[ подробнее ]
VALKYRIE PROFILE 2: SILMERIA
  База игр :: Valkyrie Profile 2: Silmeria ::
ИНФОРМАЦИЯ
РЕВЬЮ
НОВОСТИ (4)
КОММЕНТАРИИ (12)
 
  FallenSoul    23 июля 2009, 13:15    42026    5

С первых секунд игры в Valkyrie Profile 2: Silmeria становится ясно, что не зря продолжение Valkyrie Profile ждали шесть лет, а Tri-Ace в очередной раз продемонстрировала, что является одной из лидирующих команд разработчиков, снова создав продуманную и уникальную игру.

Valkyrie Profile 2: Silmeria невероятно красива. Это утверждение относится не только к графике, которая превосходит очень многие, если не все, игры на PlayStation 2. Изысканный дизайн персонажей, живой, буквально дышащий окружающий мир, словно сошедший с картин - работа художников потрясает. Музыка выгодно подчеркивает глубокую атмосферу игры. Красивым можно назвать и сюжет - не смотря на некоторую схематичность и условность, он полон неожиданных поворотов и не лишен чувств, зачастую становящихся основным мотивом к действию героев.

Главным персонажем игры теперь является не валькирия Леннет, а принцесса Алисия, в теле которой заточен дух Сильмерии - валькирии, восставшей против Одина. Будучи неполноценной валькирией, Алисия-Сильмерия не обладает всей их мощью. Не имея за спиной поддержки богов, ей придётся покупать предметы в магазинах, а вместо новых павших воинов искать помощи у разбросанных по миру духов тех, кто некогда был einherjar'ом Сильмерии. Впрочем, у этого есть и свои плюсы. Теперь не придется опасаться "зажать" понравившуюся душу или артефакт - божественного начальства нет, и гневаться некому.

В подземельях Алисия, в отличие от Леннет, полагается не на кристаллы, а на замораживающие противников сгустки света. Если выстрелить в кристаллизованного противника еще раз, Алисия поменяется с ним местами. На этом построено немало загадок, заставляющих, ближе к концу игры, изрядно поломать голову. Хотите добраться до во-о-он того уступа? Заморозьте вот эту летающую тварь, затем другую, поменяйтесь местами с первой и прыгните на вторую. Пока живая платформа вас не сбросила, прицельно выстрелите в третьего врага на желаемом уступе, и еще раз. За счет столь оригинального подхода бродить по подземельям абсолютно не скучно. Более того, в наше время классическая 2D аркада - большая редкость. Однако, Valkyrie Profile 2: Silmeria это, прежде всего, RPG - подземелья заселены врагами, и стоит дотронуться до одного из них, как начнется бой.

Боевая система, с одной стороны, практически аналогична оной из первой части, с другой - возможность свободно передвигаться по абсолютно трехмерному полю боя вносит в неё совершенно новую грань. Вместо битв стенка на стенку, теперь бой сводится к прорыву до лидера вражеской группы и его убийства. Потеряв предводителя, остальные противники убегут, поджав хвосты. Крайне умное решение - если раньше бою недоставало тактики (разве что ограничение на использование боевого меню требовало некоторых раздумий), то теперь button-mashing разбавлен выбором цели и пути к ней сквозь вражьи орды.

Система развития навыков, которые нужно учить путем сбора комбинации рун на экипировке и последующих боев, кажется сложной в начале, но стоит к ней привыкнуть, как понимаешь, что такой интересный подход к прокачке выбран не зря. Добывать новые предметы с рунами интересно, выбирать экипировку каждого персонажа приходится с умом. Простым способом "новое - значит, лучше" тут не отделаешься.

Пожалуй, единственное, чем игра огорчает, так это слабой проработкой einherjar'ов. Скупая биография и пара-тройка разных фраз - вот и всё, что пришло на смену полноценным историям из первой части. Но один недостаток не способен испортить удовольствие от игры.

Примерно 30-40 часов на одно прохождение - вполне стандартный срок для RPG. Но Valkyrie Profile 2: Silmeria так просто не отпускает. В лучших традициях Tri-Ace, в игре есть опциональное подземелье на пять уровней, населённое сильнейшими боссами. Его стоит пройти хотя бы ради сумасшедших и смешных сценок, пародирующих основную игру. Но и на этом Valkyrie Profile 2 себя не исчерпывает - каждое новое прохождение игры будет сложнее, с постоянно увеличивающейся силой противников и боссов. Игру можно пройти 50 (!) раз, и каждый раз она будет преподносить сюрпризы. Специально для повторных прохождений припасены и новые einherjar - каждый меч, посох или лук хранит в себе не одну, а 2 или 3 души совершенно разных воинов, и кто из них достанется игроку в этот раз, зависит лишь от везения.

Подводя итог, можно смело сказать, что Valkyrie Profile 2: Silmeria - это высококлассная и особенная игра, достойная прохождения как минимум один раз. Не сомневаюсь, впрочем, что одного прохождения вам будет мало, и вы пройдете игру повторно, не пожалев при этом и секунды потраченного времени. Одна из лучших jRPG года, и самая красивая RPG на PlayStation 2.

Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 5)
1

   Recruit :: 1 июня 2010, 18:43 ::       
Насчет историй einherjar Fallen Soul не совсем справедлив. В первой части почти вся игра из этих историй и состояла и они играли главную роль. А в этой части они несут второстепенную роль. Да и как сделать полноценную историю персонажа который умер более века назад.

А в целом статья справедлива и во всем основном согласен с FallenSoul.

   Tidus 17 :: 27 мая 2010, 19:55 ::       
Кстати, а русская версия вообще в природе существует?:patriot:

   Tidus 17 :: 27 мая 2010, 19:55 ::       
Игра просто супер!!! Очень красивая, с интересным сюжетом и интересным гейплеем, советую всем поиграть!)))

   Sektor :: 27 апреля 2010, 01:42 ::       
Скажите пожалуйста. Перевод сценария будет? Может кто русификатор встречал?

   Jam FF :: 3 января 2007, 03:09 ::       
Жду с нетерпением :)))
1
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider