РАЗДЕЛЫ ИГРЫ
Каждому по потребностям
  m|m    --    2048    3
FFXI дала игрокам беспрецедентную свободу выбора - класс можно сменить в любом населённом пункте без каких-либо ограничений и пенальти. FFXIV пойдёт ещё дальше - классов в привычном их понимании там не будет вовсе.

Как таковые специализации никуда не денутся, просто граница между ними станет очень размытой. Способности игрока будет определять используемое им в конкретный момент оружие или инструмент. Взял в руки меч - стал мечником, взял копьё - стал копейщиком, взял посох - стал колдуном, взял кувалду - стал слесарем-монтировщиком третьего разряда со всеми вытекающими последствиями.

Распределяются специализации по четырём группам. В оригинале, на японском их называют прямо, без затей - бойцы, маги, собиратели и ремесленники. Переводчики же решили выпендриться, в связи с чем англоговорящая аудитория все те же группы знает как Поборников Войны, Поборников Магии, Поборников Земли и Поборников Созидательства. Чуть пафоснее, но смысл остался неизменен.

Когда игрок вступает в ближний бой, он числится в Поборниках Войны, когда кастует заклинание - в Поборниках Магии, когда рубит дрова или добывает металлы - в Поборниках Земли, а когда куёт, шьёт или печёт чего - в Поборниках Созидательства. Примечательно, что собирателей и ремесленников уравняли в правах с полноценными, боевыми классами - в FFXI мирная деятельность шла отдельной строкой.
Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 3)
1

   PиLoT :: 1 января 1970, 03:33 ::   
Ну я знаю что 11ю акелла как раз и издавала , но там вроде звуковая дорожка не переведена была , а это доставляет неудобства (

   m|m :: 1 января 1970, 03:33 ::   
Пока никто. Ближе к релизу наверняка какая-нибудь акелла подберёт лицензию.

   PиLoT :: 1 января 1970, 03:33 ::   
А У нас будут её издавать то ? если да то кто ???
1
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider