Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?

Рейтинг.ru
БЛОГ
БЛОГ
« [1] 2 3 4 5 6 »

   29 июля 2010  
В начале был Кристалл...

Добро пожаловать в блог по онлайновым Финалкам, работа над которым велась с октября '09 по апрель '10. В тот период мы обдумывали различные варианты, как можно раздел по Final Fantasy XI организовать, учитывая чудовищные размеры игры, во много раз превышающие остальные нумерованные эпизоды, и тот факт, что она и по сей день продолжает шириться и видоизменяться. Блог казался нам наиболее оптимальным вариантом.

Сделали мы, в конечном итоге, всё-таки стандартный раздел, блог же в данный момент заморожен и функцию выполняет сугубо архивную. Собственно, где-то две трети материалов отсюда в том или ином виде пошли в наполнение раздела, потому не удивляйтесь, если где-то приметите идентичные пассажи.

Хотелось бы, конечно, чтобы блог не просто в статичной форме существовал, а и дальше обрастал контентом, активно развивался, как блогам и положено, тем более что в MMO-сегменте Final Fantasy страсти кипят и пенятся. Продолжает развиваться Final Fantasy XI, не говоря уж о запуске её преемницы - Final Fantasy XIV. Если вы можете и хотите об этом деле с некоторой периодичностью писать - сообщите EvilSpider'у, вам будет предоставлен необходимый инструментарий и самая большая в Рунете аудитория фанатов ролевых игр от Square Enix.
   12 апреля 2010  
Атомос #5



   4 марта 2010  
А тем временем

Началась рассылка уведомлений тем, кто был отобран для бета-теста Final Fantasy XIV. Поздравляем счастливчиков.
   3 марта 2010  
Девяносто девять

Разработчики сделали Zantetsuken по всем сомнениям касательно продолжительности жизни Final Fantasy XI и официально объявили игре полноценную поддержку минимум до января 2011. Из всех сделанных на VanaFest 2010 заявлений и анонсов самым важным стало безусловно повышение максимального уровня игроков с 75-го до 99-го. Произойдёт оно поэтапно, параллельно развитию Безднаморья.

Здравый смысл подсказывает, что реликтовое и мистическое оружие так или иначе останутся самыми сильными в игре, экипировка из Salvage и некоторые топ-предметы тоже сохранят за собой звание одних из лучших. Уж слишком тяжело их получить. Что нового нам предложат разработчики - узнаем, когда придёт время. Но деноминация экипировки - не самое главное, что повлечёт за собой такое значительное повышение уровня.

Куда более важным последствием станет планка, которой достигнет вспомогательная профессия (support job). Вот это уже повлечёт за собой по-настоящему значительную перебалансировку сил. Сорок девятый уровень открывает тонны доселе недоступных в качестве вспомогательных навыков и заклинаний. Перечислить можно все, но понятно это будет лишь игрокам-хардкорщикам. Достаточно сказать, что по меркам FFXI некоторые из открывающихся возможностей - практически чит, то бишь жульничество. Настолько они потенциально сильны. Чтобы сохранилась сложность, новые высокоуровневые монстры должны быть нереально круты.
Автор: Sidonai
Теги: свежак
Комментариев: 1
   2 марта 2010  
Слияние миров

В ближайшем обновлении Final Fantasy XI Square Enix планирует объединение некоторых серверов в целях достижения более высокой плотности населения, что, по словам официальных лиц, позволит "в полной мере насладиться всем, что предлагает игра". Число серверов сократится с 32 до 24, некоторые миры перестанут существовать, они будут влиты в состав других.

Вот полный список:
Fairy -> Sylph
Kujata -> Valefor
Remora -> Leviathan
Midgardsormr -> Quetzarcoatl
Hades -> Cerberus
Seraph -> Bismarck
Garuda -> Lakshmi
Pandemonium -> Asura

Как видно, русскоговорящий Phoenix это явление обойдёт стороной.

Вследствие слияния вступят в силу некоторые условия и ограничения, схожие с переводом персонажа на другой сервер:
- если окажется, что персонаж с данным именем уже существует, то автоматически предложат сменить имя (неплохой шанс, кстати);
- деньги и вещи, не находящиеся в инвентаре персонажа или в Мог Доме будут утеряны и восстановлению не подлежат;
- линкшеллы будут расформированы, все рядовые и руководящие метки не могут быть перенесены, а метка лидера обнулится, необходимо будет создать новый линкшелл.

Приостановка переноса персонажей с сервера на сервер начнётся с 9-го марта, служба реактивации персонажей приостановит свою работу 10-го марта и продлится это всё до окончания процесса слияния миров.

Относительно перенаселённых серверов Odin и Bahamut. После слияния миров вновь станут работать следующие службы: перенос на них персонажей, создание новых персонажей, выпуск новых Gold World Pass - специальных приглашений для друзей. Что ж, вместе веселей.
Автор: Sidonai
Теги: драма
Начать обсуждение
   2 марта 2010  
Очередная перенастройка профессий

В Square Enix решились разбавить сложившиеся устои ведения боя в части расширения числа профессий, способных дебафить (ослаблять) мобов. Это отчасти связано с будущим развитием игры, но при этом планируется сохранить уникальность уже имеющихся профессий. Вопрос состоит в наведении более точного баланса. Разработчикам стоит подумать над, например, тёмными рыцарями. Их absorb'ы кастуются слишком медленно, стоят немало MP и их эффект сходит по убывающей, а не просто висит определённое время, что делает их почти бесполезными вскоре после каста.

Но разработчики не ограничились дебафами. Середина марта 2010 года станет одним из самых больших праздников для саммонеров. Наконец-то новые аватары, да ещё какие! Александр и Один!!! Да, свершилось! А теперь цистерна дёгтя: призыв одного из них спровоцирует Astral Flow - двухчасовую способность саммонеров, которая закончится, как только аватар будет отозван.

Александр будет делать Perfect Defense ("безупречную защиту") - понижение любого вида повреждений и блокирование дебафов на всю партию. Сила эффекта будет зависеть от количества оставшейся маны. Один будет делать свой фирменный Zantetsuken. Если кто не знает, эта его способность сразу убивает всех врагов в радиусе действия, однако вероятность попадания зависит от количества этих врагов - чем их больше, тем ниже меткость атаки. NM'ам и HNM'ам будет просто наноситься повреждение, сила которого опять же будет зависеть от количества оставшейся маны у саммонера.

Намечается облегчение жизни звероловов. Теперь будут чаще срабатывать HQ на расходные предметы для них и будет легче доставать необходимые ингредиенты для крафта/синергии этих самых предметов.

Не обошли стороной и самую "любимую" всеми профессию - кукловода. Их механизированные боевые манекены широкого спектра действия станут более устойчивы к факторам, выводящим их из строя. Ну а самим кукловодам навык владения оружием типа кастеты, катары и иже с ними будет повышен с ранга С до ранга А, что есть весьма существенно - максимальный ранг это А+. Очень даже положительное развитие, поздравления всем десяти кукловодам Вана'диэля.
   1 марта 2010  
Безднаморье

На VanaFest 2010 Square Enix анонсировала новое дополнение к Final Fantasy XI под названием "Безднаморье" (Abyssea). Деталей пока не много, но уже есть официальная страничка. Судя по размаху, на этот раз игроков ожидает полноценное приключение с новой экипировкой, зонами и монстрами, напоминающими обитателей классической Люмории.

Видимо, для SE уже стало традицией выпускать дополнения по частям - так случится и с Безднаморьем. Судя по графику развития FFXI на будущее, выпуск будет состоять из трёх эпизодов: "Знакомство с Безднаморьем", "Шрамы Безднаморья", "Герои Безднаморья", и будет тянуться с мая 2010 по январь 2011. Также сообщается, что относительно неплохая новая экипировка не будет стоить игрокам больших трудов.
   27 февраля 2010  
Блиц

Стало известно, что следующее обновление Final Fantasy XI произойдёт в середине марта. Подробности о содержании обновления станут известны на очередном фестивале, посвящённом игре - VanaFest 2010, который состоится уже завтра. Будем надеяться, что чересчур затянувшаяся история последней кампании - Wings Of The Goddess, пополнится ещё парой бесполезных промежуточных квестов.

Цена на полное собрание FFXI - Ultimate Collection, упала с $19.99 до $14.99 в Америке. Неужели просто плановое снижение? Вообще, дай Square Enix волю, они только повышать будут. Тут попахивает попыткой привлечь свежую кровь в преддверии выхода FFXIV. На одних старожилах из FFXI и стартовом ажиотаже далеко не уедешь. Мол, посмотрите какая у нас есть своеобразная и интересная игра, побегайте, порадуйтесь, а что старовата - так не страшно, скоро будет новая!

Промелькнул слух, что 2010-й год для FFXI станет последним. Разумеется, уже последовало официальное опровержение, но мы-то знаем, что дыма без огня не бывает. Ситуация тут не простая и напрашивается на глубокое копание в памяти. Вот что в этой памяти нашлось.

Когда вставал вопрос о совершенствовании одиннадцатой части, разработчики заявили, что дело это настолько трудоёмкое, что проще заняться новой игрой с нуля - что они и сделали. Видимо это действительно так "сложно", что кроме SE такого заявления от других MMO-разработчиков не слышно; можно посмотреть на Vanguard: Saga of Heroes, Lineage 2, World Of Warcraft, Age Of Conan... Список можно продолжать долго. Ни одна из перечисленных игр не была так опущена в угоду новому проекту.

Помнится, разработчики обещали поддерживать FFXI после выхода FFXIV столько, сколько на их взгляд это будет актуально (прибыльно). Если их поддержка заключается в растягивании Wings Of The Goddess на пару лет (а скорее всего - до выхода четырнадцатой части) или выпуском откровенно слабых мини-дополнений, призванных заодно потестировать систему "шмотка за деньги", то грош цена такой поддержке. Не секрет, что люди покупали мини-аддоны исключительно ради шмоток - все разговоры перед их выходом велись только об экипировке и её свойствах.

Действующим игрокам известно, что по разным причинам не все бросятся играть в FFXIV, это должно быть известно и SE. Закрытие FFXI могло бы существенно повлиять на потенциально потерянных игроков, заставить их решиться-таки на переход в новый мир.

Скорое закрытие одиннадцатой части легко возможно, но лишь по отношению к старту четырнадцатой, а её ещё нет. И не смотря на заверения разработчиков о том, что выход FFXIV состоится в 2010 году, на этот счёт имеются большие сомнения. Проект подобного уровня обязан иметь хороший старт, чтобы не провалиться, да и тем более кризис на дворе. А по большому счёту толковой информации об игре не больше, чем в квестах FFXI об их целях. Такой подход не привлечёт много постоянных игроков, он устарел и откровенно уже приелся, тем более на фоне современных MMO, ориентированных к человеку лицом.
   10 февраля 2010  
Атомос #4



   2 февраля 2010  
Так вот ты какой, Вермилион

В Lord of Vermilion II - Square'овской карточной забаве для аркад, будет частичка Final Fantasy XI. На оф. сайте демонстрируются иллюстрации с четырьмя старыми знакомцами - Арк Ангелом EV, принцами Зиларт и Повелителем Теней. Кроме них в LoV II прокрались также персонажи из Final Fantasy IV, Romancing Saga 2 и даже Magic: The Gathering.



Кстати, поклонникам творчества Нобуо Уемацу рекомендуется к заценению целиком им написанный саундтрек первой Lord of Vermilion. Ко второй тоже он исполнял, но в сети я её OST не нашёл - видать, не вышел ещё. Музон, меж тем, весьма и весьма бодрый - в лучших традициях мэтра.

« [1] 2 3 4 5 6 »
Партнёры:  Поздравления с новым 2017 годом.
Все материалы (c)     
Final Fantasy Forever     
Дизайн и движок (c) 2009     
EvilSpider