РАЗДЕЛЫ ИГРЫ
АВТОРЫ
Dangaard
  
 Добавлено: 01.11.2009
PIP
Serge Lynx Kid Harle Guile Nikki Pierre Glenn Sprigg
Karsh Marcy Zoah Viper Riddel Fargo Luccia Radius Zappa
Norris Grobyc Doc Korcha Macha Mel Orcha Orlha Steena
Greco Leah Irenes Janice Leena Miki Mojo Sneff Van
NeoFio Turnip Starky Draggy Funguy Razzly Pip Poshul Skelly

Имя: Pip
Род занятий: Жертва экспериментов
Возраст: Неизвестен
М. рождения: Лаборатория Viper Manor
 
Рост: Неизвестен
Вес: Неизвестен
Телосложение: Неизвестно
Ведущая рука: Неизвестна
 
Элемент:
Раса: Новая форма жизни
Мир: Иной (А)
Вооружение: Перчатки

ИНФОРМАЦИЯ: Маленькое покемоноподобное существо, искусственно созданное Luccia в ее лаборатории. Пип всю свою короткую жизнь просидел в клетке и очень хочет выбраться наружу и поглядеть на мир. У этого персонажа нет ни сколько-нибудь примечательной сюжетной линии, ни какого-то многогранного характера, ни значительной роли в сюжете Chrono Cross, но с ним связана очень интересная игровая механика.

Так или иначе: Пип, участвуя в боях, эволюционирует в новые формы. Эволюция происходит только при получении звездочки, то есть Пипа надо хотя бы время от времени таскать в бои с боссами. Всего форм шесть, считая начальную. Из начальной формы Пип может эволюционировать либо в форму Angel, либо в форму Devil. Из формы Angel он может эволюционировать в формы Archangel и HolyBeast, из Devil - в формы Archdevil и тоже HolyBeast. У "ангела" выше магия, магическая защита, ловкость и точность, у "дьявола" - НР, сила и защита. "Святой зверь" примерно уравновешен и послабее архангела с архидьяволом. Вообще, эволюция в HolyBeast - это не есть гуд, это повод загрузить последнюю запись перед метаморфозой и качать архангела или архидьявола. Они по приросту характеристик и слотов на сетке здорово превосходят как обычного Пипа, так и большинство персонажей, так что, если провести обе метаморфозы на раннем этапе игры, к ее концу можно получить очень крутого героя.

Как устроена эволюция? Все основано на цветах элементов, использующихся в бою. Белые, зеленые, синие элементы - "хорошие", они приближают Пипа к форме Angel и дальше Archangel. Красные, желтые и черные элементы - "плохие", они приближают Пипа к форме Devil и дальше Archdevil. Пипу засчитывается по 2 очка за каждое использование элемента "хорошего" или "плохого" цвета и по 1 очку - если элемент в бою использовал кто-то другой, считая и врагов. Очки начисляются только по итогам боя, то есть, если Пип в бою погибнет или партия с поля боя сбежит, Пип ничего не получит. Нужно набрать 100 очков для эволюции в форму второго уровня, ангела или дьявола; какая это форма - зависит от того, какие очки первыми достигли сотни: "хорошие" или "плохие". Для эволюции из ангела или дьявола в святого зверя надо набрать 200 очков ("плохих" для ангела и "хороших" для дьявола), а для эволюции из ангела в архангела или из дьявола в архидьявола надо набрать 300 очков ("хороших" и "плохих" соответственно. Чтобы это яснее уложилось в голове, приведу таблицу:

Начальная формаКонечная формаКоличество очков
NormalAngel100 "хороших" (белые, зеленые, синие)
NormalDevil100 "плохих" (красные, желтые, черные)
AngelHolyBeast200 "плохих"
AngelArchangel300 "хороших"
DevilHolyBeast200 "хороших"
DevilArchdevil300 "плохих"

Кратко: хотите ангела и архангела - используйте в больших количествах белые, зеленые и синие элементы. Хотите дьявола и архидьявола - используйте красные, желтые и черные. Еще одно: цвет, на котором вы набрали больше всего очков, станет собственным цветом Пипа после трансформации. То есть, если вы набрали на прокачке в ангелы больше всего белых элементов, ангел будет белым, если зеленых - зеленым и так далее. При старте NewGame+ Пип "перезагружается" - он сохраняет все характеристики и сетку, с которой вы закончили предыдущую игру, но начинает снова в "обычной" форме.

ПРИСОЕДИНЕНИЕ: Выпустить Пипа из клетки в лаборатории Viper Manor. На S.S.Invincible поймать Пипа в машинном отделении.

ДРУГОЙ МИР: Не появляется и, видно, вообще не существует. Поскольку в Родном Мире Luccia погибла в Мертвом Море, Пип так никогда и не появился на свет.

АКЦЕНТ: Пип картавит ничуть не меньше Poshul.

ПРЕДСКАЗАНИЕ: "Ты должен раскрыть свой неизведанный потенциал".

Сетка элементов: Angel и Devil
232427
16182029
1113141719
000000101221
060708091525
Сетка элементов: Archangel
232427323645
1618202631354446
1113141719293341
0000001012212838
0607080915253743
010203040539
Сетка элементов: Archdevil
3033
23242741
1618202935
111314171929
0000001012213139
0607080915253743
0102033438
0528
Сетка элементов: HolyBeast
36
232427
161820263845
11131417193243
0000001012213740
0607080915253446
010228293133

Специальные техники
Lv.3[#Pounce]Один врагЕсть с началаСо всей силой шмякнуться о врага.
Lv.5[#Soothe]Все союзники15 звездУбаюкать друзей, восстанавливая им НР и стамину.
Lv.7[#Pounce+4]Один врагЕсть с началаТо же самое, что и [#Pounce], только мощнее. Временно заменяет старый тех LV7 в NewGame+, пока Пип не станет опять архангелом, святым зверем или архидьяволом.
Lv.7[#HeavenCalls]Один враг37 звезд, архангелНежно потыкать врага. Цвет атаки зависит от цвета самого Пипа.
Lv.7[#CanonCannon]Один враг37 звезд, святой зверьЗабиться в уютную норку. Цвет атаки зависит от цвета самого Пипа.
Lv.7[#Hell'sFury]Один враг37 звезд, архидьяволВойти в адский раж. Цвет атаки зависит от цвета самого Пипа.
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider