Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Dangaard
  
 Добавлено: 01.11.2009

Рейтинг.ru
РОЛЕВАЯ СИСТЕМА
РОЛЕВАЯ СИСТЕМА

HP - Health Points, очки здоровья. Наносимый персонажу урон понижает его НР. Если НР снижаются до нуля, герой впадает в обморочное состояние K.O. (knocked out). Если в этом состоянии окажутся все три бойца, наступит Game Over - герои погибнут. Поэтому здоровье надо восстанавливать.

STA - Stamina, стамина. Вообще говоря, это слово имеет смысл запаса жизненных сил, стойкости, выносливости, но в данном случае это некая энергия, которая тратится на совершение ударов. Максимальный запас стамины - 7 единиц. Каждый удар героя по врагу стоит 1, 2 или 3 единицы стамины (в зависимости от силы и точности), но восстанавливает стамину остальным героям. Использование любого элемента поглощает всю стамину полностью и ничего не восстанавливает спутникам героя. Если стамина всех героев равна 0, ход переходит к врагу.

INNATE - "духовный" цвет персонажа, обозначается цветным кружком. Цвет означает устойчивость к физическим атакам врагов того же цвета и элементам того же цвета; атаки врагов и элементы противоположного цвета наносят повышенный урон.

Базовые параметры

Единственный способ повысить базовые параметры - получать "штучные" бонусы после повышения уровня ("звездочки"), даваемого после победы над боссом. Базовые параметры не могут понижаться.

 

STR - Strength, сила персонажа. На ее основе рассчитывается урон от физических атак - ATK.

ACC - Accuracy, точность. На ее основе рассчитывается Hit% - вероятность того, что удар попадет по врагу.

MAG - Magic Power, магическая сила. На ее основе рассчитывается одноименный параметр MGC, определяющий эффективность всех элементов, используемых персонажем.

RES - Resistance, устойчивость к физическим атакам. На ее основе рассчитывается защита от физических атак - DEF.

AGI - Agility, ловкость. На ее основе рассчитывается способность уклоняться от вражеских атак - Evade%.

M.RES - Magic Resistance, устойчивость к магическим атакам. На ее основе рассчитывается защита от атак элементами - M.DEF.

STAMINA RECOVERY - уровень восстановления стамины. Определяет, сколько единиц стамины восстанавливается у героя за один удар по врагу, совершенный любым другим героем.

STAR LEVEL - "Уровень" персонажа.

"Надстроечные" параметры

ATK - Attack. Определяет урон от физических атак, исходя из STR и характеристик оружия.

DEF - Defence. Определяет защиту от физических атак, исходя из RES и характеристик брони.

HIT% - Hit chance. Измеряется в процентах, до 100%. Определяет вероятность того, что удар попадет по врагу, а не промахнется, исходя из ACC и характеристик оружия. Вероятность рассчитывается отдельно для слабых, средних и сильных ударов. Hit% = 100% означает, что любой удар попадет по врагу с вероятностью 99%.

EVD% - Evade chance. Измеряется в процентах, до 100%. Определяет вероятность того, что герой уклонится от вражеской атаки.

MGC - Magic, магия. Определяет эффективность всех элементов, используемых персонажем, исходя из MAG и характеристик оружия.

M.DEF - Magic Defence, защита против магии. Определяет защиту от атак элементами.

Изменения состояния

Постоянные состояния не проходят после окончания битвы, их можно излечить лишь лекарствами или сном в гостинице. Кроме того, у них (кроме ожогов - Burns) есть дополнительное действие за пределами боя, мешающее нормальному передвижению.

Состояние Цвет Действие в бою Действие вне боя
 Burns
Ожоги. DEF сильно понижается.
-
 Flu
Грипп. Восстановление стамины в бою замедляется.
Кнопки направления меняются местами, героями трудно управлять.
 Poison
Отравление. HP отнимаются в бою с каждым ходом героя.
НР отнимаются вне боя с каждым шагом, но здоровье не опускается ниже 1 НР.
 Sprain
Растяжение. ATK сильно понижается.
Нельзя перемещаться бегом.

Временные состояния проходят через несколько ходов или по окончании битвы.

Состояние Цвет Действие
 Dizzy
Головокружение. Evade% сильно понижается, труднее увернуться от вражеских ударов.
 Confused
Герой сбит с толку. Им нельзя управлять, он предпринимает сам по себе случайные и бессмысленные действия - атакует произвольных участников битвы, включая себя, применяет случайные элементы и т.п. Любая физическая атака по герою приведет его в чувство.
 Afraid
Герой испуган. Для врагов увеличивается вероятность критического удара по герою.
 Frozen
Герой заморожен и временно неактивен, им нельзя управлять. Хотя этот статус через некоторое время проходит, он равнозначен смерти - если все три героя окажутся в этом состоянии, следует немедленный Game Over.
 Cursed
Герой проклят. При получении урона у героя понижается стамина.
 Darkness
Герой ослеп. Hit% понижается вдвое, очень трудно попасть по врагу.
 Asleep
Герой спит и временно неактивен - им нельзя управлять. Любая физическая атака по герою его разбудит.
 Fatigued
Герой утомлен. Стамина убывает быстрее.
 Anti-Color
Все
Герой не может использовать элементы соответствующего цвета (например, Anti-White накладывает запрет на все белые элементы, и т.п.)

Партнёры: 
Все материалы (c)     
Final Fantasy Forever     
Дизайн и движок (c) 2009     
EvilSpider