Поиск игры:
НОВОСТИ БАЗА ИГР РЕВЬЮ ПРОХОЖДЕНИЯ СТАТЬИ ИСТОРИЯ FF ВИДЕО ГАЛЕРЕЯ ФОРУМ
РЕГИСТРАЦИЯ  |  ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ?
Final Fantasy: The Spirits Within
ДЕМОНСТРАЦИЯ FF: TSW НА SIGGRAPH
  EvilSpider    3 сентября 2009, 11:36    4685    0
В конце августа 2001 года, в Лос-Анджелесе состоялась очередная ежегодная выставка-демонстрация новейших достижений в области компьютерной графики, Siggraph 2001. Одновременно на двух стендах, принадлежащих Columbia Pictures/Square Pictures и NVIDIA, демонстрировался CG (computer - generated/ сгенерированный при помощи компьютера) - анимационный кинофильм Final Fantasy: The Spirits Within.

Демонстрация проводилась при использовании технологий графических рабочих станций NVIDIA - "Quadro", самых прогрессивных современных станций, работающих с 3D графикой. Исследовательское отделение Square - Square USA Inc. обеспечило необходимое программное обеспечение для проведения технологической демонстрации. Показ в real-time стал возможным, благодаря технологии NVIDIA - "InfiniteFX shading", показывающей сверх-мощные результаты по отображению и генерации в real-time реалистичной кожи, волос, одежды и других сложных органических материалов.

Эта интерактивная демонстрация "Final Fantasy: TSW" - главное достижение наших дней в индустрии 3D-технологий. Реализм и совершенство изображения демонстрируют всю мощь программируемого GPU (graphical processor unit/графический процессор), созданного NVIDIA. Слова Дзен-Сун Хуанга (Jen-Hsun Huang), президента корпорации NVIDIA: "мы сделали гигантский шаг в области визуального воплощения компьютерных технологий. Работа проделанная Square и NVIDIA - это взгляд на будущее видеоигр, CG-кино и других сценарных и графических компьютерных технологий. Мы замечательно провели время, сотрудничая с Square. Их художественное видение просто потрясает!".

Рабочие графические станции на базе технологии Quadro рендерируют один фрейм за 0,4 сек., создавая интерактивные CG-сцены в реальном времени. Для сравнения, один фрейм из оригинального кинофильма занимает на рендеринг более 90 минут. GPU NVIDIA способен ускорить программы рендеринга, запущенные на самых быстрых современных суперкомпьютерах, более чем в 100000 раз.

"Уже давно главной мечтой 3D-художника было рендерировать CG-анимацию в real-time" - говорит Кадзуюки Хасимото (Kazuyuki Hashimoto), главный технический специалист Square USA Honolulu - "Эта технологическая демонстрация представляет будущее направление в развитии цифровой 3D-графики, воссоздающей эмоции, движения и особенности характера человека полностью при помощи сгенерированной компьютером графики".
Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Реклама:  http://womenis.ru | Ким чен запретил своим чиновникам курить импортные сигареты sigarety-import.com.
Рейтинг.ru        Яндекс.Метрика
Все материалы (c) 2002-2017 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider