Вчера, Square Enix провела официальную презентацию игры Final Fantasy XII - очередной части своей легендарной серии, разрабатываемой для системы PlayStation 2. Ниже, мы предлагаем вам обзор основных событий презентации, а также упомянем все известные на данный момент факты о новой игре.
Презентация началась в Токио в 18:00 часов. Для её проведения был выбран недавно построенный комплекс Roppongi Hills. Открывая событие, президент Square Enix Юити Вада (Youichi Wada) сообщил фэнам, что серия Final Fantasy всегда будет являться для компании "брошенным вызовом", заставляющим разработчиков выкладываться по-максимуму, чтобы каждый раз удивлять поклонников необычными решениями и всё выше и выше поднимать планку качества. Он добавил, что новая игра является серьёзным креативным экспериментом, и поклонники вправе ожидать от неё целый ряд кардинальных новшеств для серии и жанра jRPG, в целом.
После выступления Вады, собравшимся на презентации было продемонстрировано видеопослание с обращением президента Sony Кена Кутараги (Ken Kutaragi). Охватывая прошедшие годы, Кутараги сказал, что серия Final Fantasy всегда служила для PlayStation поставщиком самых свежих идей и решений, играя важную роль в жизни и успехах консоли. Напоследок он добавил, что, как рядовой геймер, он и сам с нетерпением будет ждать релиза новой игры.
Следующим выступающим стал сам отец-основатель серии Хиронобу Сакагути (Hironobu Sakaguchi). Ушедший в последнее время в тень, Сакагути, поприветствовав фэнов с Гавайских островов (там находится девелоперская студия Square Enix), заявил, что тоже с нетерпением ждёт выхода новой части в серии, которую он сам создал 16 лет назад, а также выразил полное доверие к Ясуоми Мацуно (Yasumi Matsuno), сменившему его на посту главного продюсера серии.
В заключительной части презентации собравшимся был продемонстрирован трейлер, в котором засветились неизвестный персонаж мужского пола, мугл и человек, напоминающий Сида (Cid) из игры Final Fantasy Tactics Advance.
Продюсер игры, Ясуоми Мацуно (Yasumi Matsuno), подтвердил, что действие Final Fantasy XII будет проходить в мире Ivalice, уже известном нам по двум играм серии Final Fantasy Tactics. Но, кроме присутствия рас Bangaa и Viera, новая игра никак не будет напрямую связана с предыдущим проектом Мацуно Final Fantasy Tactics Advance.
Основная сюжетная линия Final Fantasy XII основана на жестоком противостоянии двух могущественных королевств, называемых Arcadia и Rosaria. Прямо между ними, приютилось небольшое мирное королевство Dalmaska, которому будет суждено сыграть решающую роль в этой войне. Игра начнётся с того, как вторжение имперских войск Arcadia вынуждает принцессу королевства Dalmaska, Ashe, уйти в опозицию новому режиму, объединившись с силами сопротивления...
Появилась также более полная информация о главных героях игры.
Vaan - оптимистичный и храбрый молодой человек, выступающий на стороне королевства Dalmaska. После того, как власть над королевстом захватила Империя, Vaan покинул родину, недовольный установленными там жёсткими порядками, в поисках собственной свободы. Являясь по природе искателем приключений, он мечтает когда-нибудь стать капитаном боевого воздушного корабля и дать отпор захватчикам.
Ashe - единственная дочь короля Dalmaska и полноправная наследница престола. После вторжения войск Империи, она возглавила силы сопротивления, потеряв в жестоких схватках множество своих друзей и союзников. Став таким образом "изгнанной принцессой", она вовсе не сложила руки, а, напротив, строит планы по возвращению своего королевского статуса и освобождению страны от захватчиков. Пребывая в этом "партизанском" статусе, Ashe и встретит Vaan'а, на-пару с которым уже в двенадцатый раз начнёт сказочное путешествие против сил Зла.
Мацуно пообещал, что боевая система, как и визуальное оформление боёв, совершат заметный шаг вперёд, по сравнению с предыдущими играми в серии. Он рассказал, что боевое поле будет выполнено в полном 3D, и игрок сможет свободно перемещать виртуальную камеру, меняя на свой вкус угол обзора.
Как и во всех предыдущих играх серии, начиная с восьмой части, Final Fantasy XII представит свою собственную песню-тему. Со слов главного композитора, Нобуо Уемацу (Nobuo Uematsu), стало известно, что не только песня, но и вся музыка будет служить важной составляющей игры.
В добавок ко всему этому, в последнем выпуске игрового журнала Famitsu, Хидео Минаба (Hideo Minaba, художественный постановщик) и Акихико Ёсида (Akihiko Yoshida, дизайнер персонажей), ответили на несколько вопросов о новом проекте. Основными цветами игры, по их словам, станет оранжевый и синий, что как-то связано с особенностями климата в мире Ivalice. Они также рассказали, что оружие Vaan'а называется "staff root" (посох из корней), а Ashe получит в своё распоряжение древний меч, происхождение которого ей неизвестно (скорее всего, у неё окажется обязательная для серии амнезия и, как следствие, отсутствие воспоминаний из глубокого детства). Минаба и Ёсида подтвердили, что Чокобо будут играть в Final Fantasy XII обычную роль транспортных средств, но, по каким-то причинам, отказали журналисту сказать хоть пару слов о другом важном элементе серии - саммонах...
Final Fantasy XII закончена уже на 70% и должна появиться на японских прилавках летом-осенью 2004 года.
ПЕРВЫЕ СКРИНШОТЫ
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 2)
1
Segna :: 23 августа 2012, 23:10 ::
Действительно забавно читать старые новости) Сразу можно сравнить что планировалось, что было и что стало.
Grace :: 19 марта 2011, 15:57 ::
Забавно. Должна была появиться летом-осенью 2004, а появилась только 2 года спустя. Интересно, что это еще за "посох из корней" планировался? А вообще интересно это все читать спустя столько времени.