Мероприятие Square Enix Party 2005, прошедшее в течении двух последних дней июля, показало весьма внушительные результаты. По заявлениям Square Enix, данное событие посетило 24,922 и 22,059 человек, в первый и второй день соответственно. Общее число в 46,981 посетителя является более чем солидным, учитывая, что речь идёт о выставке одной единственной компании. Для сравнения, крупнейшую в стране выставку Tokyo Game Show, где были представлены все ведущие игровые компании Японии (числом более ста), в прошлом году посетило 64,164 человека в первый день и 127,547 человек за два дня. Всего лишь приблизительно в три раза больше, чем на Square Enix Party 2005.
На прошедшем меропрятии, Square Enix продемонстрировала публике большое количество разнообразных трейлеров и демо-версий игр, а также сделала ряд важных анонсов, о которых я уже писал в новостях на сайте.
На главной сцене компания провела несколько музыкальных программ. В первый день, под руководством композитора Нориюки Ивадаре (Noriyuki Iwadare), прошёл живой концерт музыкальных композиций из серии Grandia. Главным же вниманием публики пользовались выступления Нобуо Уемацу (Nobuo Uematsu) и Хитоси Сакимото (Hitoshi Sakimoto). Уемацу провёл небольшой концерт живой музыки из Final Fantasy VII, а также официально представил написанную им главную вокальную тему Final Fantasy XII, получившую название "Kiss Me Goodbye", которая тут же была исполнена Анджелой Аки (Angela Aki). Сакимото же провёл небольшую программу, посвящённую своему творчеству и музыкальному оформлению Final Fantasy XII, с привлечением сэйю, озвучивающих главных персонажей игры - Vaan (Kouhei Takeda) и Pannelo (Yuna Mikuni). После чего были исполнены четыре темы из игры, включая "Vaan Theme". По словам композитора, он написал уже порядка 80 мелодий для игры, и работает теперь преимущественно над музыкальным сопровождением, иллюстрирующим сюжетные сцены.
Небольшие раздельные зоны вокруг главной сцены были посвящены отдельным играм. Там геймеры имели возможность сыграть в демо-версии большинства игр, находящихся сейчас в разработке: Final Fantasy XII, Kingdom Hearts II, Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII, "Code Age Commanders: Tsugu Mono, Tsugareru Mono" и многих других. Можно было также поучаствовать в разнообразных конкурсах с призами (например, посетителям предлагалось на время завалить трёх NPC в Final Fantasy XI Online или, напротив, удачно провести спасательную операцию в "EverQuest II").
В специальных мини-кинотеатрах, разбросанных по всей площади выставки, постоянно демонстрировались различные трейлеры. В числе других, были показаны новые трейлеры Final Fantasy XII (замечена новая сцена, в которой Vaan спасает Ashe от солдат, вероятно их первая встреча), Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII (впервые попали в кадр Юффи, Баррет, Сид, Тифа и Лукреция (мать Сефироса)), Final Fantasy VII: Advent Children (в центре трейлера впечатляющий поединок на мечах Клауда и Сефироса) и Kingdom Hearts II (Сора сражается с членами группы 13-й Порядок, облачёнными в чёрные балахоны). Для поклонников серии Front Mission демонстрировался короткий трейлер "Front Mission 5", не особенно информативный, но обещающий релиз игры во второй половине 2005 года.
Подводя итог, нужно сказать, что событие прошло с большим успехом. У геймеров появилась замечательная возможность познакомиться с новыми проектами компании и пообщаться с создателями более чем за месяц до того, как стартует главная японская игровая выставка Tokyo Game Show 2005, и они ей с удовольствием воспользовались. В выигрыше остались как сама компания, так и многочисленные фанаты её продукции. Square Enix уже поспешила заявить, что решила сделать данное мероприятие ежегодным.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии на сайте.
Реклама:
Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider