Игра Final Fantasy XII, появившаяся на прилавках японских магазинов 16 марта, за первую неделю продаж разошлась тиражом в 1,76 миллионов экземпляров, оккупировав первую строчку чарта продаж. В общей сложности, за первую неделю было распродано около 85% поставленных в магазины копий игры.
Это чуть больше, чем смогла показать в свою дебютную неделю Final Fantasy X-2 (1,54 млн. копий), но заметно меньше достижения Final Fantasy X (2,15 млн. копий).
Чарт продаж (13-19 марта)
1. Final Fantasy XII (PS2, Square Enix) - 1,764,266 копий 2. Animal Crossing: Wild World (NDS, Nintendo) - 70,932 [2,187,805] копий 3. Kahashima Ryuuta Kyouju Kanshuu (NDS, Nintendo) - 67,222 [1,571,729] копий 4. Eigoga Nigatena Otona no DS Training: Eigo Zuke (NDS, Nintendo) - 39,940 [656,746] копий 5. Kahashima Ryuuta Kyouju no Nouo Kitaeru Otona (NDS, Nintendo) - 39,718 [1,722,597] копий 6. Sengoku Musou 2 (PS2, Koei) - 25,295 [498,872] копий 7. Mario Kart DS (NDS, Nintendo) - 17,928 [1,189,109] копий 8. "Seiken Densetsu: Children of Mana" (NDS, Square Enix) - 17,574 [146,700] копий 9. Guitar Freaks V & Drum Mania V (PS2, Konami) - 17,520 копий 10. Chou-Gekijou-Ban Keroro Gunsou (NDS, Bandai) - 15,650 копий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии на сайте.
Когда придёт в Россию? Интересный вопрос. Это зависит от того, что автор подразумевает под "придёт в Россию". Японская версия уже давно доступна в сети. Да и в палатках, торгующих соньковскими (пиратскими) дисками она уже давно есть. Если беседа об англоязычной пиратской версии, то она будет доступна сразу же по моменту выхода её в штатах, а релиз назначен на четвёртый квартал сего года. Если же мы говорим о родной продукции, то стоит ожидать PAL-версии игры, а её выход намечен (если геймфак не обманывает) на 3 октябра этого года.
acid001 :: 20 апреля 2006, 23:16 ::
Никто не знает когда сие великолепие придет наконец в Россию? Если кто знает - пришлите на мыло!!!
sora :: 3 апреля 2006, 18:51 ::
Ну, провала в серии ФФ, ждать можно очень долго. Реальный провал был на моей памяти лишь однажды (и то, провал ли это был, лично у меня сомнения), после чего, Advent Children не выпустили в широкий прокат.
Насчет успехов ФФ7 и ФФХ, по моему здесь все очевидно. Ждем ФФ13 :) Но для начала, не плохо бы все же заценить 12:))
Ash :: 2 апреля 2006, 20:53 ::
Мне, почему-то, казалось, что неудача ФФ12 угробит окончательно эту серию. А тут не поймёшь что - не провал и не хит. Хотя, сначала надо поиграть...
HOLY :: 2 апреля 2006, 00:36 ::
на продажи пофигу!!!\nКачесто геймплея не выигает от дополнительных ста тысяч продаж.
Ash :: 1 апреля 2006, 19:12 ::
А как же тогда назвать ФФ7 с тремя милионами копий за 48 часов?
Kera-Kera :: 1 апреля 2006, 13:13 ::
Да в любом случае она не смогла бы превзойти по количеству проданых копий такой мегахит как FFX.=)
sora :: 30 марта 2006, 12:04 ::
А если предположить, что общий интерес к серии падает просто потому что рано или поздно это должно было случиться? Сложно придумывать от раза к разу новые оригинальные истории, которые брали бы за душу. Возможно люди просто присытились и им требуется нечто новое, прорыв аналогичный тому, что произвела седьмая часть.
Причина того, что выход 12-ой части так долго откладывался, скорее всего кроется в банальных вопросах маркетинга и кадров. Насколько я помню, Сакагучи "сняли" именно в момент создания игры.
Ash :: 30 марта 2006, 01:42 ::
1. Долго тянули - это определённо, но, думаю, стимул к снижению интереса серии находится не здесь, а скорей в том, что компания выпускала за это время - одни ремейки и ответвления от основной серии. Ну хотя, Advent Children должен был привлечь и новых фанатов. Кстати, кто как думает, почему игра так долго делалась...было определённо ясно, что её могли выпустить и два года назад, а-н нет? 2. Не первый тайтл - тоже тема. Но тут, видимо, идёт сравнение с девятой части, которая продалась чуть ли не в два раза меньшим тиражом чем 7 и 8. Но нет, из фф9 и не пытались сделать что-то грандиозное, а 12-ая часть приподносит немало откровений. Ну, не знаю, в общем :)
Я :: 29 марта 2006, 13:27 ::
Обобщим причины "скромного" старта 1. Тянули долго с выходом (снижение интереса к данной части) 2. Не первый тайтл на данной платформе (как было с 7-й и 10-й)