Поиск игры:
Final Fantasy XIII
НОВАЯ ИГРОВАЯ СИСТЕМА В FINAL FANTASY XIII
  LordX    1 ноября 2009, 17:43    24122    19
У Final Fantasy XIII не будет такого понятия как «уровни персонажей». Так что же будет отвечать за рост характеристик персонажей? Еженедельник Shounen Jump сообщает, что в игре мы увидим Crystalium System. Она используется, для того чтобы дать вашим персам новые навыки и способности.

Побеждая врагов, вы получаете Crystal Points (CP). Их можно обменять на различные навыки, способности, которые отображаются на круговой диаграмме экрана управления Crystalium. Новые скиллы на ней будут открываться по мере их освоения. Приобретая навыки, например такие как «Fire», используя эту систему можно также увеличить характеристики ваших персонажей (HP). Еще возможно индивидуально развить перса до определенной роли в игре (Blaster, Defender, Attacker). Как пример в журнале показывается как Blaster способен обучится навыку Fire. Так как вы используете систему Crystalium, вы способны создать персонажа как Blaster и он в скором времени может открыть навык Fire. Продолжая апгрейдить перса, вы сможете открыть более продвинутые версии Fire. Детальные особенности данной системы пока не ясны, ждем подробной информации из других источников.

Обновился официальный сайт Final Fantasy XIII. На нем теперь можно прослушать новые отличные саундтреки из игры, одновременно с просмотром игровых скриншотов. В секции персонажей теперь присутствует Oerba Yun Fang. На сайте она описана как таинственный персонаж игры. В разделе саммонов мы видим два новых имени: Brynhildr и Bahamut. Первый – это боевое транспортное средство Сажа, второй – саммон Фанг. Также появились свежие главы Final Fantasy XIII Episode Zero Promise.

Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 19)
12

   AlucarDraculA :: 4 декабря 2009, 16:17 ::       
Rudo, я стобой согласен.

   Rudo :: 22 ноября 2009, 17:55 ::       
развитие в 10-отстой!!я разачарован в 13.....бвло ведь уже в 10,зачем повоторять!!сделали ли бы стандарт!!всем бы понравилось.уверен!!!что нибудь наподобие 9 или 7,там прокачь самый четкий!!но вообще лучшее в 12,только просто под каждого был бы своой путь по доске да и все!!!

   MagoG :: 13 ноября 2009, 14:15 ::         
будем ждать...

   MagoG :: 13 ноября 2009, 14:11 ::         
Полазал по сайту очень офигенно сделан только когда смотришь на это теряешься а когда выходишь с этого сайта то понимаешь что нужна 3 сонька и эта что финалка будет не очень скоро...( :sad:

Предупреждения
   Argument :: 6 ноября 2009, 01:35 ::       
Этого и следовало ожидать - герои различались по классам только в FFIV и FFIX, может, в шестой ещё. В остальных - все "близнецы", здесь хоть оружие у каждого своё :wink:

   KKu :: 5 ноября 2009, 13:21 ::         
ппц вот японцам повезло.. они уже в декабре в нее поиграют...

   ^*Ultima*^ :: 3 ноября 2009, 19:57 ::       
http://www.square-enix.co.jp/fabula/ff13/
Только учтите - полный флеш.

   Tokushin :: 3 ноября 2009, 09:20 ::       
Да елы палы, кто нибудь скиньте ссылку, где там эти картинки и саундтреки послушать можно

   VaMpIR :: 3 ноября 2009, 07:37 ::       
Действительно напоминает 10 часть,думаю игра получиться шикарной.т.к. игра будет выпущена на ps3,не плохо бы было достать эмуль на комп.

   MagoG :: 2 ноября 2009, 08:38 ::         
да напоминает сильно 10 круговая система прокачки бред смысл повторятся...
12
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider