Поиск игры:
Final Fantasy XIII
НОВАЯ ИГРОВАЯ СИСТЕМА В FINAL FANTASY XIII
  LordX    1 ноября 2009, 17:43    24121    19
У Final Fantasy XIII не будет такого понятия как «уровни персонажей». Так что же будет отвечать за рост характеристик персонажей? Еженедельник Shounen Jump сообщает, что в игре мы увидим Crystalium System. Она используется, для того чтобы дать вашим персам новые навыки и способности.

Побеждая врагов, вы получаете Crystal Points (CP). Их можно обменять на различные навыки, способности, которые отображаются на круговой диаграмме экрана управления Crystalium. Новые скиллы на ней будут открываться по мере их освоения. Приобретая навыки, например такие как «Fire», используя эту систему можно также увеличить характеристики ваших персонажей (HP). Еще возможно индивидуально развить перса до определенной роли в игре (Blaster, Defender, Attacker). Как пример в журнале показывается как Blaster способен обучится навыку Fire. Так как вы используете систему Crystalium, вы способны создать персонажа как Blaster и он в скором времени может открыть навык Fire. Продолжая апгрейдить перса, вы сможете открыть более продвинутые версии Fire. Детальные особенности данной системы пока не ясны, ждем подробной информации из других источников.

Обновился официальный сайт Final Fantasy XIII. На нем теперь можно прослушать новые отличные саундтреки из игры, одновременно с просмотром игровых скриншотов. В секции персонажей теперь присутствует Oerba Yun Fang. На сайте она описана как таинственный персонаж игры. В разделе саммонов мы видим два новых имени: Brynhildr и Bahamut. Первый – это боевое транспортное средство Сажа, второй – саммон Фанг. Также появились свежие главы Final Fantasy XIII Episode Zero Promise.

Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 19)
12

   Nakata :: 2 ноября 2009, 07:45 ::       
Doctor Cid +1

   ColdFiar :: 2 ноября 2009, 01:19 ::       
Думаю что похоже на 10, с определенной изюминкой и это супер. Верю Final Fantasy XIII не подведет. :biggrin:

   Gorislav :: 2 ноября 2009, 01:17 ::       
Что значит таинственный персонаж? Секретный?

Индивидуальность будет хотя бы по тому, что у каждого персонажа свое оружие стиль боя.

   Frizz :: 2 ноября 2009, 00:08 ::       
Прикольно! :smile:

   FMA :: 1 ноября 2009, 22:11 ::       
Одним словом круто

   Noke :: 1 ноября 2009, 21:43 ::       
отчасти согласен с AC3Nemo..ибо "индивидуальность" персов в 12 части меня просто поражает.. я сам нервно пытаюсь придать её им запрещая себе учить нескольким одно и то же..но иначе очки лицензии некуда становаится расходовать, ибо нужные вещи получаются для всех одни.
Да и вообще, меня больше прет хоть какая-то "профилированность" персонажей.. Хотя и свобода развития это прекрасно, нужен баланс, безусловно. Но мне почему-то кажется, что с 13 всё будет шикарно.. она мне видится очень продуманной, и в любом случае играть в неё будет сплошным удовольствием.

   AC3Nemo :: 1 ноября 2009, 19:32 ::       
Если это будет похоже на то, что было в 10 части, то все не так уж плохо. Другое дело 12 (речь не идет об international версии), где персонажи теряли индивидуальность почти с самого начала игры.

   Doctor Cid :: 1 ноября 2009, 18:26 ::   
Не вижу ничего интересного в систему изучения скиллов. Почему то мне 10 фф вспоминается, не к добру всё это...

   Phantom_Network :: 1 ноября 2009, 18:18 ::       
круто :biggrin:
12
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider