На E3 2010 нам не показали Final Fantasy Versus XIII, но обещали показать трейлер в сентябре на TGS. Японские журналисты раздобыли несколько скриншотов из игры, а также пообщались с режиссером игры Тэцуя Номура, и композитором Ёко Симомура.
Номура подтвердил, что в Final Fantasy Versus XIII нам не придется шляться по карте мира. Хотя она и была первоначально запланирована и даже разрабатывалась но после тестовых прогонов решили от нее отказаться и перейти к бесшовному перемещению между локациями как например это было сделано в Final Fantasy XII.
Если глянуть на первый скриншот большой горной локации то здесь, например можно посетить любую область кроме горы на заднем плане, которая служит границей этой локации. Номура говорит, что вы даже можете подняться на здание бензоколонки изображенное на втором скриншоте, только потому, что это можно сделать в реальности. И пройдясь по дороге на первом скрине мы выйдем к зданию, которое изображено на втором и, в конечном счете, придем к затопленному шоссе, которое мы видели в трейлере.
На третьем скриншоте Noct сражается с бегемотоподобным существом и этот снимок взят из геймплея игры, с вырезанным меню сражения, так как боевая система еще не до конца доделана. Облака и освещение в игре обрабатывает движок игры в реальном времени и делает это на высшем уровне.
Также Номура подтвердил, что игра больше будет ориентирована на экшен как в серии Kingdom Hearts, и что здесь не будет никаких переходов от сцен сражений в обычный режим «прогулки». Номура продолжает говорить о том, что вы сможете видеть некоторых монстров на вашем пути, чтобы иметь возможность избегать сражения, в некоторых случаях, монстры удивят вас и появятся из неоткуда и нападут на вас.
Также композитор игры Ёко Симомура пообщалась с журналистами и поведала им, что она фактически еще не начала работать над игровыми композициями, в данный момент она обсуждает какие игровые темы, треки нужны игре и после ее команда приступит к работе.
У Final Fantasy Versus XIII пока нет даты выпуска но, судя по текущей ситуации, в Японии она выйдет не раньше конца 2011 года.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии на сайте.
А FFXIII версия для бокса сильно отличается? А то я на PS3 прошел - мне понравилась)
Ролики даже на моем мониторе выглядели убого (17 дюймов 1280*720). Пиксели так и красовались. И немного игра подтормаживала во время "гулянья" по локациям. В Пульсе например...
esel :: 19 июля 2010, 15:22 ::
galaxystop @ 19 июля 2010, 09:20
А FFXIII версия для бокса сильно отличается? А то я на PS3 прошел - мне понравилась)
несильно, сначала я вобще отличий не увидела
esel :: 19 июля 2010, 14:54 ::
galaxystop @ 19 июля 2010, 09:20
казнить нельзя помиловать
бугагашенькиХ)
galaxystop :: 19 июля 2010, 09:20 ::
А FFXIII версия для бокса сильно отличается? А то я на PS3 прошел - мне понравилась)
Kloud S. :: 17 июля 2010, 23:02 ::
Ладно, давай флудильню не будем устраивать. Я не любитель с девочками ссориться. Всё хорошо?
Kloud S. :: 17 июля 2010, 23:00 ::
Хи)) Точка в конце особо не мешает. а вот твоё предложение "и чтоб ты знал английский я знаю весьма и весьма не плохо" читалось как "казнить нельзя помиловать" точка
esel :: 17 июля 2010, 21:52 ::
а точку в конце предложения поставить слабо? тоже мне граматик