На E3 2010 нам не показали Final Fantasy Versus XIII, но обещали показать трейлер в сентябре на TGS. Японские журналисты раздобыли несколько скриншотов из игры, а также пообщались с режиссером игры Тэцуя Номура, и композитором Ёко Симомура.
Номура подтвердил, что в Final Fantasy Versus XIII нам не придется шляться по карте мира. Хотя она и была первоначально запланирована и даже разрабатывалась но после тестовых прогонов решили от нее отказаться и перейти к бесшовному перемещению между локациями как например это было сделано в Final Fantasy XII.
Если глянуть на первый скриншот большой горной локации то здесь, например можно посетить любую область кроме горы на заднем плане, которая служит границей этой локации. Номура говорит, что вы даже можете подняться на здание бензоколонки изображенное на втором скриншоте, только потому, что это можно сделать в реальности. И пройдясь по дороге на первом скрине мы выйдем к зданию, которое изображено на втором и, в конечном счете, придем к затопленному шоссе, которое мы видели в трейлере.
На третьем скриншоте Noct сражается с бегемотоподобным существом и этот снимок взят из геймплея игры, с вырезанным меню сражения, так как боевая система еще не до конца доделана. Облака и освещение в игре обрабатывает движок игры в реальном времени и делает это на высшем уровне.
Также Номура подтвердил, что игра больше будет ориентирована на экшен как в серии Kingdom Hearts, и что здесь не будет никаких переходов от сцен сражений в обычный режим «прогулки». Номура продолжает говорить о том, что вы сможете видеть некоторых монстров на вашем пути, чтобы иметь возможность избегать сражения, в некоторых случаях, монстры удивят вас и появятся из неоткуда и нападут на вас.
Также композитор игры Ёко Симомура пообщалась с журналистами и поведала им, что она фактически еще не начала работать над игровыми композициями, в данный момент она обсуждает какие игровые темы, треки нужны игре и после ее команда приступит к работе.
У Final Fantasy Versus XIII пока нет даты выпуска но, судя по текущей ситуации, в Японии она выйдет не раньше конца 2011 года.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии на сайте.
Про Xbox 360. Если будет эксклюзивом на PS3 мы во первых не получим кривобокую Европ. версию(в настройках язык поменять), плюс русские сабы.
saphire_boy :: 14 июля 2010, 06:08 ::
Шемас @ 13 июля 2010, 11:25
Оголтелые ффф0наты своим бешенством заполонят все финалочные форумы.
приступ тяжелый, но кратковременный) продержаться можно)
Шемас [ модератор ] :: 13 июля 2010, 11:25 ::
galaxystop @ 13 июля 2010, 10:17
Что страшного-то?
Оголтелые ффф0наты своим бешенством заполонят все финалочные форумы.
galaxystop :: 13 июля 2010, 10:17 ::
Мне лично не жалко. Пускай будет и на боксе. Что страшного-то?
Kloud S. :: 4 июля 2010, 16:25 ::
Денежка, мой друг, денежка всё решает...Гражданин Номура положит болт на фанатов ФФ, когда ему солидный мешочек с $ предоставят из стана КоробкиХ. Не в "золотой век" финалок живём... забудь...Сейчас всё может быть. По мне, лишь бы игру сделали качественной (избитая фраза) на PS3, какой она и должна быть. А дальше - делайте с ней чё хотите, хоть на тетрис переиздавайте - глубоко фиолетово.
BK-201 :: 3 июля 2010, 23:54 ::
вряд ли Номуре вобще нет резона делать версус на бокс, ибо большая часть всех финалок выходила на соньках. XIII на боксе всё равно хуже, чем на PS3 и толку от неё?
Рыбно :: 1 июля 2010, 21:34 ::
Не раньше конца 2011... единственная хорошая новость, значит не будут торопить выход. А может они так долго на бокс переносят... молчат гады
FantasmSoldier :: 1 июля 2010, 03:01 ::
^*Ultima*^ @ 28 июня 2010, 14:24
Если ребята превзойдут PS2-шные финалки по всем параметрам (не говоря уже о Самом Недоделанном Флагмане Последнего Поколения), пусть хоть 3 года ещё разрабатывают и завтраками кормят - время значения не имеет. ъ_ъ
Это точно) главное даже не графика, хотя тут они просто обязаны будут превзойти все предыдущие игры серии, переход на новую платформу так сказать. Все ведь помнят появление ФФХ, первой финалки на PS2?) НО всетаки графика это еще не все, главное чтобы играть было интересно!
OmegaWeapon :: 30 июня 2010, 22:22 ::
2012 мдэ
Nightfall :: 29 июня 2010, 22:48 ::
Игра состоит из обещаний на 95%, лол.
Почти любая анонсируемая игра изначально состоит из обещаний. Лол!1