Сегодня компанию Square Enix покинул ярчайший геймдизайнер всех времён и народов — Тосиро Цутида, создатель и бессменный идейный лидер серии Front Mission. Об этом в первой половине дня твиттером сообщил его бывший подчинённый Хироаки Кусано.
Ещё в начале девяностых годов Цутида организовал собственную небольшую студию по производству игр, после нескольких интересных проектов его заметили люди из Square и незамедлительно поглотили со всеми потрохами. Созданные им тактические ролёвки про боевых роботов никогда не были основным продуктом компании и не имели большой финансовой поддержки, однако за все эти годы успели всё-таки завоевать сердца многих геймеров. Проработав здесь около 16 лет, он осуществлял руководство всеми номерными частями серии, разработал уникальную боевую систему Final Fantasy X, приложил руку к Final Fantasy Crystal Chronicles: My Life as a King. В последнее время занимал должность начальника шестого производственного отдела, несколько лет планировал умопомрачительную боевую систему Final Fantasy XIII, после выхода которой совсем пропал из поля зрения.
Причины увольнения плавают на поверхности — ранее управленцы Square Enix совершили по отношению к дизайнеру бессовестное злодейство, отдали его механическое детище в руки американцев и сценариста Мотому Ториямы. Результатом стал чудовищный провал Front Mission Evolved, боевые роботы, оставшись без хозяина, покрылись несмываемым позором и лишились последнего шанса на солнечное завтра.
Что ж, удачи тебе на новых полях сражений, Тосиро Цутида. Прощай.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии на сайте.
Забавно, что это отнюдь не первый раз, когда у Винтерпула в новостях проскакивают подобные неоднозначности. Вот взять хотя бы недавнюю новость про the 3rd Birthday и ремарку про День Дурака. Однако же наш милейший Барсук вылез только когда винтерпулова реплика коснулась САМОГО СВЯТОГО. Как и всегда, впрочем.
Paladinchik :: 4 марта 2011, 23:33 ::
Какая бурная реакция на одно нейтральное слово :D
BadgerM :: 4 марта 2011, 23:26 ::
Мб я что-то и упустил в этой жизни, но от новостей всегда в первую очередь предполагал беспристрастности. Факты, подробности и т. д. Обзор, рецензия - тут воля автора, никто не спорит. С какого перепугу надо совать свое мнение куда попало - я прям не знаю.
Winterpool :: 4 марта 2011, 23:14 ::
BadgerM @ 04 марта 2011, 22:11
Разница в эмоциональной окраске обеих эпитетов?
Поверь, в десятке боевая система гораздо круче, поэтому и разница! Вообще очень трудно писать без эмоциональных окрасок, печатая о награждении FFXIII, например, пришлось применить всю силу воли, чтобы не отвесить в её адрес пару колкостей. Особенно трудно даются посты про Диссидии — пальцы печатают, а зубы скрипят.
Sinto :: 4 марта 2011, 22:21 ::
у шкварок что ни новость, то праздник какой то)ванзеры это такая классная тема, а все недавние игры с ними жуть... грусть, печалька да и только
BadgerM :: 4 марта 2011, 22:11 ::
Тогда и боевка FFX тоже неоднозначна. Но она тут почему-то "уникальна". Разница в эмоциональной окраске обеих эпитетов?
Winterpool :: 4 марта 2011, 21:53 ::
Слово "неоднозначный" подразумевает различные непохожие друг на друга суждения различных людей, а никак не автора. P.S. Мой обзор XIII невозможно прочесть без "Толкового словаря русского мата", поэтому я его никогда не опубликую.
BadgerM :: 4 марта 2011, 21:28 ::
Это еще один обзор XIII или я что-то упустил? Каким боком суждение автора о FFXIII тут соотносится с заметкой об уходе одного из сотрудников?