В скором времени журнал Famitsu подробно напишет о Final Fantasy Type-0, а не выдавая информацию по кусочкам. Но из этих кусочков уже можно «собрать» представление о проекте.
Четыре страны с 4 кристаллами (again?), которые, само-собой, будут кем-то (или чем-то) охраняться. Само собой, страны с миром жить не могут, и одна страна нападает на другую. Угадайте, с какой целью? Предотвратить нападение решается дюжина студентов магической школы, где кристалл и был спрятан. Страна нападающих, Милитес, полагаются на технику (пистолеты, пушки, роботы (я надеюсь)). А вот страна, дающая отпор, Ребрум, полагается на магию. Тут-то и возникает интерес, ведь перед нашими глазами столкновение двух вселенных. Возможно, игра разрешит спор «Что же круче — магия, или дробовик?».
О геймплее известно пока мало, но, исходя из слухов и скриншотов, можно построить следующую картину. Группе будут отдаваться приказы, после чего группа выдвигается на нужное место с помощью карты, где будут проводиться определённые действия. Рассмотрим подробно скриншоты.
Боевое меню полностью состоит из горячих клавиш. На первом скриншоте кнопкой «круг» мы можем пальнуть огненным заклинанием, треугольником махнуть оружием (или кастануть заклинанием с ним?), квадратом мы используем громовое заклинание, а крестиком подлечиваемся.
По радару мы можем ориентироваться куда идти, но не кого бить.
По слухам, если зажимать кнопку каста определённого заклинания, то оно набирает силу. К примеру, Blizzard -> Blizzara -> Blizzaga. Но вряд ли в боях будет возможность долго стоять, поэтому придётся обойтись слабыми заклинаниями, либо их можно будет апгрейдить. В добавок ко всему этому, наши персонажи владеют спец-приёмами. Достаточно знать порядок нажатий на кнопки.
Героев пока что 12. Кто-то в качестве оружия использует карты, кто-то машет булавой, кто с луком будет прикрывать тыл, но об этом пока мало информации.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии на сайте.