Поиск игры:
Final Fantasy Type-0
TYPE-0 — ПОСЛЕДНИЕ ВЕСТИ С ПОЛЕЙ
  Winterpool    25 марта 2011, 23:34    22077    21
Новая информация о Final Fantasy Type-0 продолжает просачиваться через ведущие игровые журналы Японии (Famitsu, Dengeki, Jump) и поступательно движется к нам в новостную ленту.

События «Нуля» происходят в мире под названием Ориенс (Orience), поделённом на четыре государства: Рубрум, Милитес, Анадзэ и Когаи. Каждая страна имеет в наличии по волшебному кристаллу — для охраны этих великих реликтов созданы специальные организации, называемые здесь перистилиумами (Peristylium). Наш родной перистилиум Судзаку представляет собой магическую школу, возглавляемую директором и комитетом из восьми человек, школа занимает важное место в государственном строе Рубрума. По сюжету на неё нападает страна Милитес со своим перистилиумом Бякко, с помощью чудовищного устройства, зовущегося кристал-джаммером (Crystal Jammer), они собираются лишить неприятельский кристалл всей силы, а затем поработить беззащитного врага, то есть нас. Перистилиумы других стран, Гэнбу и Сэйрю, по-видимому, занимают в повествовании второстепенные позиции и в завязке уж точно не фигурируют. Все четыре организации названы в честь существ из китайской мифологии, красная птица Судзаку у них отождествляется с югом, белый тигр Бякко — с западом, чёрная черепаха Гэнбу — с севером, лазоревый дракон Сэйрю — с востоком. Ниже представлены гербы каждого перистилиума в следующем порядке: «Судзаку, горящее крыло», «Бякко, стальная рука», «Гэнбу, непробиваемый щит» и «Сэйрю, праведное око» (таковы их полные названия).

Мифология игры гласит, что перистилиумы были основаны давным-давно, когда на землю упали четыре огня — люди собрались вокруг них и построили военизированные защитные организации. Также в сказаниях упоминается некий великий герой Агито, внезапно появившийся в те незапамятные времена и спасший мир от страшной угрозы, так называемого «Конца» (Finis). Сейчас человечество страдает от новой напасти, мировой войны, и все ждут второго пришествия этого Агито, который на самом деле может проявиться в любом из ныне живущих. Студенты подвергшегося нападению перистилиума Судзаку намерены сражаться до последнего — каждый из них верит в появление героя и пытается открыть его в себе. Особенно преуспели ученики нулевого класса (Class Zero), именующие себя по аналогии с игральными картами: Тройка, Пятёрка, Валет, Дама и т. д. Каждый из них умеет пользоваться магией и обладает уникальным оружием — с таким вот пёстрым арсеналом друзья-одноклассники встретят врага единым кулаком, дав ему самый что ни на есть достойный отпор. Кроме того, заявлены два второстепенных персонажа по имени Макина и Рем, а также экстравагантный учитель Курасамэ, в народе известный как «Бог смерти ледяного клинка», который всюду таскает за собой маленького дрессированного тонберри. На фотографиях сверху вниз: Туз, Дама, Девятка, Красамэ, лекция в аудитории.

В сражениях участвуют группы по три человека, игрок управляет только одним из них, но в любое время может переключиться на другого. Павших сменяют спешащие на помощь товарищи, после гибели всей дюжины игра сразу же заканчивается геймовером. Боевая система, на первый взгляд, проста и непритязательна. В левом нижнем углу высвечиваются шкалы НР и МР управляемого персонажа, рядом идут шкалы двух других и цифра, показывающая количество оставшихся в живых бойцов. Иероглифы напротив кнопок в правом нижнем углу — это доступные для использования приёмы. Например, на снимке Дама исполняет атаку под названием «Распятие» (круг), также ей доступны «Мифриловая сабля» (треугольник), «Гром» (квадрат) и «Воскрешение» (крест).

Туз, сражающийся с механическим агрессором, обладает схожим набором команд: «Иллюзия» (круг), «Карта» (треугольник), «Огонь» (квадрат) и «Стена» (крест).

Справа отображается шкала применения способностей и управления призываемыми монстрами, в углу — показания радара с находящимися поблизости дружественными и враждебными объектами. Вражеские единицы действуют отнюдь не хаотично, часто простыми рядовыми солдатами управляет сильный командир. В случае гибели последнего подчинённые, как правило, сбегают, либо сдаются. Целые баталии можно решать парой выпадов, если с самого начала сконцентрироваться на лидере группы, тем не менее, такая тактика не всегда оправдана, ведь командир гораздо сильнее, и справиться с ним так сразу не всегда получится. Ниже кадры, запечатлевшие бой с лидером и сдающихся солдат.

Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 21)
123

   Genji :: 20 июля 2011, 19:40 ::         
Очень интересно,да.

   Armisael :: 17 апреля 2011, 14:46 ::       
Обязательно эту игрулю опробую.

   Prishe :: 29 марта 2011, 16:27 ::       
SE зарегестрировала марки: Type 1, Type 2, Type 3

   Nilaseth :: 29 марта 2011, 01:40 ::       
К серии нужно менять отношение своё, мне кажется. Другие времена - другие игры, а ждём мы старого и доброго) Но нет-нет, не дождёмся)
Хотя, большая часть новых игр от СЕ меня, да и других, видимо, не особо радует. Последнее хорошее ДК9 и TWEWY. Всё-таки, хотелось бы увидеть затягивающий геймплей больше, чем хороший сюжет.

   Shiroi :: 28 марта 2011, 15:27 ::         
Эх... ждемс) Давненько, однако, ждемс...
Ну, радует то, что разработка полным ходом идет^^

   Gohapsp :: 28 марта 2011, 14:15 ::           
Спасибо за новость. Осталось релиза игры дождаться).

Предупреждения
   Paladinchik :: 28 марта 2011, 13:06 ::       
 obsidian @ 28 марта 2011, 11:08 
Другое дело - сюжет. Выглядит довольно вялым и типичным. Опять эти кристаллы... :(

Если еще учесть, что сюжет пишет Табата...

   obsidian :: 28 марта 2011, 12:08 ::           
Да, довольно простая и невзрачная система боевого действя. Кардинально отличается от XII или хотя бы той же XIII. Однако, простота и незатейливость боевой начинки нередко тепло приветствовалась целевой аудиторией во многих играх. Другое дело - сюжет. Выглядит довольно вялым и типичным. Опять эти кристаллы... :(

Предупреждения
   Paladinchik :: 27 марта 2011, 21:59 ::       
 Prishe @ 27 марта 2011, 16:42 
фф12 с крайне длинным и скучным сюжетом.

nuclear_explosion.jpg

   Prishe :: 27 марта 2011, 18:42 ::       
Ну представь тот же кризис кор, но в два раза дольше, или к примеру фф12 с крайне длинным и скучным сюжетом. Количество занимаемого места на диске не означает КАЧЕСТВО. Даже пять тех дисков можно забить сверхинтересными мисиями как в кризис кор
123
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider