Следующее обновление Одиннадцатой состоится в мае. Тогда будет перезапущен один из старейших эвентов высокого уровня - Динамис (что это такое, можно почитать в разделе игры). Новый Динамис, судя по описанию, будет обычной локацией (без резервирования, как раньше), куда можно будет заходить раз в день на период от часа до двух. Расположение монстров подвергнется тотальному переколбашиванию - видимо, чтобы сделать их по силам небольшим группам.
В мае же состоится дебют новой внутриигровой системы - Voidwatch. Скорее всего, это будет ещё один набор боссов возрастающей градации, когда победа над относительно слабым врагом даёт доступ к более крутому, и так далее. Обретаться "войдволкеры" будут на обычных общедоступных зонах. Ещё одна новая система - Grounds of Valor. Про неё пока вообще ничего не известно. Стоит, однако, отметить, что в игре уже есть система со схожим названием - Fields of Valor. Её цель - позволить игрокам эффективно прокачиваться соло.
Наконец-то будут усилены NPC-помощники. Их уровень развития поднимется с 70 до 85, а длительность их присутствия увеличится с 45 до 90 минут. Вдобавок, помощников можно будет использовать на территориях адд-она Treasures of Aht Urhgan. Кроме того, на май намечено изрядное количество различных улучшений и доработок. В частности, аукционы всех городов будут совмещены в один (в данный момент их насчитывается четыре).
В июньском обновлении нового контента не предвидится, он будет весь посвящён доведению до ума майских вещей. Большой прорыв состоится в августе. Планка уровня для игроков будет повышена до 95 уровня, соответственно, появится ряд новых способностей и заклинаний. У помощников также поднимется планка уровня - на этот раз до 90. Тогда же разработчики перезапустят ещё один эвент - Walk of Echoes. В отличие от Динамиса, он появился относительно недавно, вместе с завершением сюжетной линии адд-она Wings of the Goddess, однако среди игроков он прижиться не смог. Пока его как-то пытались освоить, появилась ещё одна гигантская внутриигровая система - Абиссея (по сути - целый новый мир), и все ломанулись туда. Ещё в августе в игре появится система "каждодневных вознаграждений". Что это за вознаграждения такие и как их надо будет получать, пока сложно и предположить.
На июль-сентябрь запланирован запуск общедоступного тестового сервера, где игроки смогут опробовать готовящиеся нововведения. Для многих MMORPG это вещь вполне обычная, а вот у Одиннадцатой ничего подобного раньше не было.
Подробного расписания обновлений после сентября пока нет, разработчики только перечислили, чего они за год хотят сделать. Так, к апрелю 2012 в последний раз поднимется планка развития - до 99 уровня. Сообщается, что прокачка претерпит определённые изменения, появятся какие-то новые элементы. Будут добавлены две новые системы - The Last Stand и Dungeon crawling. Что они будут собой представлять - пока неизвестно, даже названия эти - рабочие. Запланированы новые монстры и локации. Так, на опубликованном концепт-арте видны парящие в воздухе островки.
В общем, развитие первой онлайновой "финалки" идёт полный ходом и в обозримой перспективе сбавлять обороты не собирается. Через месяц ей, между прочим, исполняется девять лет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии на сайте.