На этой неделе в Японии состоялся какой-то малозначительный эвент, посвящённый второй Диссидии, и там между делом появился режиссёр Хадзимэ Табата, продемонстрировавший более чем 20 минут геймплея Final Fantasy Type-0. Показаны передвижения по школе, стратегические манипуляции на карте мира, сражение с противниками и даже воздушные баталии. Слова в данном случае излишни, всё скажет видеоролик:
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии на сайте.
Да блин, а что если это стилистика ФФ такая - номуровщинский дизайн персонажей?
Кто-нибудь, остановите уже Номуру.
Nilaseth @ 29 мая 2011, 21:18
игровой процесс
Игры для PSP так или иначе ущербны.
Nilaseth @ 29 мая 2011, 21:18
и история
...ОТ СОЗДАТЕЛЕЙ THE 3RD BIRTHDAY!
Nilaseth @ 29 мая 2011, 21:18
Что у них гораздо хуже выходит, чем с визуальной частью игр
Круизис без графона, йеа!
Nilaseth :: 29 мая 2011, 21:21 ::
А на счёт "это не какашка,а конфетка" Ну ты совсем уж утрируешь. Что сразу на всё это накладывать? Или у тебя машинка для наклеивания ярлычков и ты её пускаешь в ход при первом же удобном случае?)
Не впадай в крайности постоянно)
Nilaseth :: 29 мая 2011, 21:18 ::
Да блин, а что если это стилистика ФФ такая - номуровщинский дизайн персонажей? Она очень редко сменяется. Привыкайте)
В аниме, как я уже говорил, схожесть гораздо больше, и тоже не я один замечаю. Есть,конечно исключительные в своём дизайне и стиле отрисовки. Но всё же, большинство одинаково.
Тут гораздо важнее сам игровой процесс и история, которую разработчики собираются преподнести. Что у них гораздо хуже выходит, чем с визуальной частью игр.
В DQ так вообще всё всегда одно и то же) И ничего, как раскупалась огромным тиражом, так и будет еще не один выпуск) И дизайн персонажей там еще похлеще и поколючее) И его как-то реже ругают, почему-то.
Шемас [ модератор ] :: 29 мая 2011, 21:00 ::
Nilaseth @ 29 мая 2011, 20:31
это просто придирки
Нет. Схожесть замечаю не я один.
Nilaseth @ 29 мая 2011, 20:31
Абстрагируйтесь, представьте,что впервые видите что-то похожее
"Представьте, что это вкусная конфетка, а вовсе не какашка".
Не хочу больше этот маразм.
Nilaseth :: 29 мая 2011, 20:31 ::
Шемас, рас ты не смотришь, откуда знаешь,что я не прав?)
Armisael, ну тут если всматриваться, тоже отличия найти можно)
Вообще, конечно, сравнивать дизайн персонажей из разных игр, и жаловаться, что вот они похожи это просто придирки. Абстрагируйтесь, представьте,что впервые видите что-то похожее и просто играйте и получайте удовольствие, ну или раздражение, зависит уже от игры в целом о.о
Я Crisis Core в своё время прошёл не придираясь ни к нововым персонажам, ни к каким-то аспектам геймплея. Просто побыл в любимой вселенной еще немного. Хоть и без восхищений)
Prishe :: 29 мая 2011, 19:28 ::
Вот дождёмся хотя бы япки этим летом и увидим чего стоит эта зверюга:) У меня смутная надежда что это будет ЭПИЧНО с фееричным окончанием. Надеюсь Type-1 и Type-2 уже скоро покажут, ведь зарегестрировали марки))) ВЫШЛО ОБНОВЛЕНИЕ НА ОФ САЙТЕ!!! ПЕРЕВЕДИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!! З.Ы. А OST таки не с дисидии, и не начинайте спорить, я в ней 300 часов наиграл. Зайдите на оф сайт и слушайте http://www.square-enix.co.jp/fabula/0/
Ryogo :: 29 мая 2011, 17:46 ::
Шемас, ты довольно субъективен и ограничен, раз так воспринимаешь японское творчество. .З.Ы. не тыкай мне английским, ибо лично я не понял вопроса, может ты хотел спросить What about now? (как насчет сейчас) или что? How в принципе незьзя сдесь употребить, оно употребляется обычно к степени. или- (как может нет?) но в таком случае ты как минимум 2 правила Анг. языка нарушил точно... З.Ы.Ы. в общем забей, ты не понят. Да, если рассуждать на право и на лево ты от части прав про персов и игру в отдельности, но в целом получилось довольно неплохое видео. Для ЗыЗ'ы ,думаю, это большой шаг вперед.
Шемас [ модератор ] :: 29 мая 2011, 13:34 ::
Nilaseth @ 29 мая 2011, 00:18
а вы аниме видели когда-нибудь?
Я не смотрю китайские порномультики.
Nilaseth @ 29 мая 2011, 00:18
Там ваще всегда одни и те же персонажи с точки зрения дизайна
И это убого.
Ryogo @ 29 мая 2011, 08:31
Nilaseth прав
How about no?
Armisael :: 29 мая 2011, 11:23 ::
Наконец-то эксперименты скворцов по части геймплея вроде бы увенчались успехом. Уже давно пора было что-то в этом духе сделать. Насчет подачи сюжета выводы можно будет делать только поиграв.
Nilaseth @ 29 мая 2011, 00:18
Там ваще всегда одни и те же персонажи с точки зрения дизайна
Ну это кто что смотрит и как внимательно всматривается.