Поиск игры:
Final Fantasy Crystal Chronicles: My Life as a King
ЗАКРЫТА ЛОС-АНДЖЕЛЕССКАЯ СТУДИЯ SQUARE ENIX
  Winterpool    3 июля 2011, 03:17    20125    37
Буквально пару месяцев назад Дейв Хоффман, директор коммерческого развития Square Enix USA, с гордостью рассказывал о развитии филиала компании в Лос-Анджелесе, как туда набирают талантливейших разработчиков, обещал скорый анонс эксклюзивной многообещающей игры их авторства. И тут такое известие.

Основанная ещё в 2008 году, эта небольшая контора со штатом в 10-20 человек должна была заниматься разработкой инновационных технологий с последующей отправкой их в головной токийский офис. Как побочный продукт, ожидалось появление каких-то игр, на которых они могли бы испытывать все свои придумки. Возглавил студию приехавший из Токио программист и дизайнер Фумиаки Сираиси, прославившийся созданием Final Fantasy Crystal Chronicles: My Life as a King. Доподлинно известно, что в последнее время они занимались тестированием графического движка Gamebryo, который собирались реализовать в игре Project Dropship, всплывшей на поверхность в марте этого года. Это такой многопользовательский шутер от третьего лица — он должен был выйти для PlayStation Network и Xbox Live Arcade, но внезапно проект решили свернуть. Не прошло и месяца, как закрыли и весь филиал, не выпустивший за всё время существования ни одной игры.
Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 37)
1234

   MackOcktor :: 4 июля 2011, 09:02 ::         
^*Ultima*^
Тогда соглашусь.

   ^*Ultima*^ :: 4 июля 2011, 08:45 ::       
Зак, я о стабильно минусовых финансовых отчётах SE.

   Armisael :: 3 июля 2011, 20:31 ::       
Могли бы и Торияму заодно уволить. Вот бы экономия была. У него зарплата, наверное, побольше, чем у этих 10-20 вместе взятых :)

   MackOcktor :: 3 июля 2011, 18:47 ::         
Deadpool2
Приведи конкретный пример движка, разработанный данной студией и который послужил основой для какой-либо вышедшей игры.

   Deadpool2 :: 3 июля 2011, 17:30 ::       
 MackOcktor @ 03 июля 2011, 13:11 
какой с них толк был, движочки

ну да,какой толк)суровые разработчики,игры без движка уже делают...

   MackOcktor :: 3 июля 2011, 13:11 ::         
^*Ultima*^

 ^*Ultima*^ @ 03 июля 2011, 09:41 
Финансовый кризис, чё

Так вроде же миновал, не?

А так то вообще не жалко. Они ведь ни одной игры даже не выпустили, какой с них толк был, движочки да плюшечки.

   ^*Ultima*^ :: 3 июля 2011, 09:41 ::       
Финансовый кризис, чё. ъ_ъ Надо же откуда-то деньги после провалов брать.
А я-то думала, - как они выкрутятся? Ну, помимо увольнения сотрудников...
1234
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider