Поиск игры:
Final Fantasy Type-0
ДИЗАЙНЕРЫ ТАБАТА И НОМУРА О FINAL FANTASY TYPE-0
  Winterpool    7 июля 2011, 19:10    15145    12
В свежем номере журнала Famitsu появилось интервью с Хадзимэ Табатой и Тэцуей Номурой, где они рассказывают о разрабатываемой до сих пор Final Fantasy Type-0. Они уверяют, что игра готова уже 80%, но оставшийся производственный процесс протянется, скорее всего, до «сезона красных листьев». Всеми силами их команда сосредоточена сейчас на шлифовке многопользовательского режима, функционирующего на основе технологий ad-hoc. Мультиплеер запланирован оригинальнейший, он активируется и дезактивируется опционально в настройках, игрок получит возможность приглашать друзей к себе в игру и заходить в гости к другим, причём замешено это всё на базе социальной сети Square Enix Members, подразумевающей массовое общение и обмен всем, чем только можно. Ситуация с реализацией этого онлайнового чуда и, соответственно, с датой релиза осложнилась в связи с эпичным крахом сервиса PlayStation Network, который в Японии полностью восстановился лишь на этой неделе.

Прохождение игры, по словам создателей, займёт от 30 до 40 часов, при этом, если вы захотите охватить её на сто процентов, найти все секреты и пройти все квесты, придётся затратить около 100 часов времени. Подтверждены 14 игровых персонажей, 12 картёжных студентов Нулевого класса и новенькие Рэм с Макиной. Боевая система не претерпела изменений, каждый персонаж по-прежнему может выполнить в ходе сражения четыре разных действия: кнопка «треугольник» отвечает за стандартные атаки, «крест» позволяет выполнить защитный манёвр, «квадрат» и «круг» отданы в распоряжение различных специальных способностей и магии, которые устанавливаются по усмотрению игрока. Защитные манёвры, как говорит Табата, почерпнуты из игр жанра файтинг — можно будет блокировать вражеские выпады и молниеносно наносить свои опережающие. Эффективность магии и призываемых существ во многом зависит от внешних обстоятельств, например, в плохую дождливую погоду огненные шары бьют слабее, хладнокровная Шива гораздо лучше действует на заснеженных территориях и т. д.

Самая крупная игра за всю историю PSP, так её окрестили в «Игромании», в очередной раз заставляет себя ждать. Кому не терпится, можете съездить на остров Одайба, где уже 16 июля каждому желающему позволят сыграть в демо-версию.
Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 12)
12

   erutan :: 7 июля 2011, 19:49 ::           
съездить на остров Одайба, где уже 16 июля каждому желающему позволят сыграть в демо-версию

Хех, раз будет демка - есть вероятность на ее "утек" в PSN. Может, чуть позже, но все-таки.

   Ronixis :: 7 июля 2011, 19:13 ::       
Приплетение Игромании явно лишнее.
12
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider