Тэцуя Номура в очередной раз отчитался перед журналом Famitsu о ходе работы над Final Fantasy Versus XIII, выяснились некоторые новые подробности и факты о трудовой деятельности первого производственного отдела Square. На сей раз он в основном нахваливал кат-сцены, которые будут здесь настолько крутыми, что никто никогда такой крутизны ещё не видел. Геймпад не кладётся на пол во время сюжетных вставок — персонажи продолжают управляться игроком, и от нажатия кнопок зависят разворачивающиеся на экране события. Нечто подобное сейчас опробывается в Final Fantasy XIII-2, однако пресловутая система Quick Time Event и рядом не стояла с геймплейными механизмами Versus, дающими героям и камере обзора полную свободу перемещения. Номура говорит, что данная разработка была внесена сюда, чтобы игровой процесс развивался непрерывно, чтобы у игрока не было ни малейшей возможности выпасть из виртуальной реальности.
Сюжетные сцены уходят от заранее обработанного видео и высвечиваются в реальном времени посредством графического движка. Разница между заставками и real-time кат-сценами практически незаметна, хотя Номура и признаётся, что модели некоторых объектов, в частности развевающиеся на ветру волосы персонажей, будут немного упрощены. Дизайнер просит не сравнивать геймплей игры с Final Fantasy Type-0 или Kingdom Hearts, действо тут развивается в совершенно ином темпе, без каких-либо пауз и остановок. Японским журналистам уже показали снимки экрана в максимальном разрешении, кто-то даже не поверил, что такая качественная картинка вообще возможна в видеоиграх, изображения, по-отзывам, похожи на самые настоящие фотографии, сделанные самим дорогим фотоаппаратом.
Естественно, такая котовасия — серьёзное испытание для разработчиков Square Enix, именно поэтому здесь задействованы самые сильные и талантливые сотрудники компании. До сего момента производство шло в этаком вялотекущем режиме, создатели то и дело отвлекались на сторонние проекты, но теперь Номура уверен, что пришло время разгоняться и делать финишный спурт. Объявить дату релиза он пока не осмеливается, хотя и признаёт существование таковой в своей голове. Сейчас они активно занимаются голосовым озвучиванием персонажей, причём, чтобы беседы четырёх друзей звучали более реалистично, звукорежиссёры посадили одновременно четырёх актёров в маленькую комнатушку и заставили общаться так, как это выглядело бы в реальной жизни. Ещё один интересный факт — Ноктис повсюду будет носить с собой смартфон, с помощью которого можно делать фотки и ещё какие-то вещи. Подобно телефону Клауда из Advent Children, этот тоже пойдёт в серийное производство и поступит в продажу на радость всем поклонникам главного героя.
Kingdom Hearts 3D: Dream Drop Distance, другой проект Номуры, тоже не остался без комментариев. Дизайнер утверждает, что игра готова где-то на 40-50%, и там будет некий секретный ролик, намекающий на существование Kingdom Hearts III. В данном же проходном спин-оффе большое внимание уделено лазанью и прыганию по зданиям, поэтому игроки получат возможность лицезреть полюбившиеся ранее локации в несколько иной перспективе. Главная роль в сериале, по словам Номуры, на долгие и долгие годы забронирована Сорой, а вот злодеяния антагониста Ксеханорта закончатся вместе с трилогией.
Это никак не связано с Номурой, но хочется сказать, что Хиромити Танака подтвердил сегодня портирование Final Fantasy XI Online на карманную консоль PlayStation Vita. Сначала они собирались адаптировать эту многопользователскую игру для приставки PlayStation 3, однако архитектура её железа оказалась слишком сложной для простого портирования — потребовались слишком щедрые капиталовложения, а на такое рисковое финансирование функционеры компании пока не готовы. Обладатели PS3, как известно, должны были получить хорошую онлайн-РПГ ещё в марте, но дата консольного релиза Final Fantasy XIV Online перенеслась на неизвестный срок.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии на сайте.
Собственно говоря, идея не нова. Подобное было в Resident Evil 4, когда в самый неожиданный момент скриптовой сцены внезапно появлялась пиктограмма кнопки, которую нужно было быстро нажать, иначе - game over.
Ну я не совсем про quick time event, когда нужно кнопки нажимать, я про реальное перемещение персонажа во время диалога, как в Assassin's Creed примерно.
Deadpool2 @ 15 июля 2011, 12:19
Сомнительная крутота.А если таких "камней" будут сотни,тысячи,миллионы?Без всякого предупреждения они будут стучать героя по темечку и каждый раз отправлять в больницу.А из больницы каждый раз выбираться,бэ.
Ну я думал про такой случай раз в игре, и вообще "круто" это был сарказм. Просто я не знаю, как это - во время диалогов взаимодействовать с миром, чтобы это не выглядело тупо, да и не увижу, наверное - PS3 нету и покупать не собираюсь. Ну почитаю комментарии когда выйдет, поверю вам на слово.
Ryogo :: 15 июля 2011, 12:31 ::
Спасибо за новости, порадовал)
Blizzaga :: 15 июля 2011, 10:39 ::
BOGAMUT @ 15 июля 2011, 13:09
Стоишь ты где-нибудь, болтаешь с кем-то, а сверху на тебя летит камень,отойдёшь - сюжет пойдёт дальше как был, не отойдёшь - Game over
Собственно говоря, идея не нова. Подобное было в Resident Evil 4, когда в самый неожиданный момент скриптовой сцены внезапно появлялась пиктограмма кнопки, которую нужно было быстро нажать, иначе - game over.
Deadpool2 :: 15 июля 2011, 10:19 ::
BOGAMUT @ 15 июля 2011, 07:09
Стоишь ты где-нибудь, болтаешь с кем-то, а сверху на тебя летит камень,отойдёшь - сюжет пойдёт дальше как был, не отойдёшь - Game over,а ещё лучше - отдельная сюжетная линия где-нибудь в больнице. Вот это будет круто.
Сомнительная крутота.А если таких "камней" будут сотни,тысячи,миллионы?Без всякого предупреждения они будут стучать героя по темечку и каждый раз отправлять в больницу.А из больницы каждый раз выбираться,бэ.
BOGAMUT :: 15 июля 2011, 07:09 ::
Blizzaga @ 14 июля 2011, 23:23
Ну, в Assassin's Creed все довольно примитивно, подобное было и в FF VIII. Здесь же обещают, что "от нажатия кнопок зависят разворачивающиеся на экране события".
Стоишь ты где-нибудь, болтаешь с кем-то, а сверху на тебя летит камень,отойдёшь - сюжет пойдёт дальше как был, не отойдёшь - Game over,а ещё лучше - отдельная сюжетная линия где-нибудь в больнице. Вот это будет круто.
Blizzaga :: 14 июля 2011, 21:23 ::
Ну, в Assassin's Creed все довольно примитивно, подобное было и в FF VIII. Здесь же обещают, что "от нажатия кнопок зависят разворачивающиеся на экране события".
AmerolDN :: 14 июля 2011, 17:23 ::
Управление в заставках сразу вспомнился асасин с его управлением во время диалогов и заставок. Интересно глянуть как они это реализуют =)
MackOcktor :: 14 июля 2011, 10:52 ::
Что??? Final Fantay XI Online, на PS Vita? Это же круто!
GOOFY :: 14 июля 2011, 05:00 ::
Интересно, когда Номура перестанет страдать фигней и начнет делать нормальные дизайны? Дизайнер из него всяко лучший, чем игродел.