Поиск игры:
Final Fantasy Type-0
TYPE-0 В ПРОЦЕССЕ, ИНФОРМАЦИЯ В ПРЕССЕ
  Winterpool    4 октября 2011, 21:45    24401    31
На календаре японских геймеров 27 октября уже давно помечено красным крестиком, народ ждёт не дождётся выхода игры, которая начиналась как какой-то слабенький спин-офф для мобильного телефончика, а закончилась спустя много-много лет разработки чуть ли не в легендарном статусе. Выплеск ключевой информации о Final Fantasy Type-0 произошёл ещё летом, тогда авторы, казалось, рассказали об игре всё, что только можно было рассказать. Тем не менее, какая-то информация всё равно продолжает публиковаться на страницах журналов, идёт целенаправленный подогрев масс, чтобы интерес фанатского сообщества не угасал, оставаясь в точке экстремума вплоть до момента релиза.

К наиболее интересным нововведениям можно отнести необычную систему прокачки, при которой персонажи продолжат развиваться даже в том случае, если отправить консоль в спящий режим. Солдат спит — служба идёт, как говорится. Этот способ приводит персонажей к общекомандному прогрессу, но очень медленно, а ежели вам хочется усилить отряд как можно быстрее, можно зайти на арену школы Судзаку и попробовать себя в схватке с двадцатью бойцами. Сражения являются учебными, и противники не настоящие, а вот очки опыта, гарантированные в случае победы, вполне реальны.

Здесь на самом деле важен не только опыт с повышающимися уровнями и растущими характеристиками, но ещё и так называемые очки способностей АР, посредством которых разучиваются новые приёмы и заклинания. Скажем, Туз с их помощью может овладеть пушечным лазером Cannon Laser. Это такой мощный поток энергии, уходящий далеко вперёд и продолжающий наносить врагам повреждения ещё в течение нескольких секунд после выстрела, даже если персонаж уже перебежал на другое место. Дама, например, после набора достаточного количества АР рождает энергетическую бомбу Energy Bomb, которая создаёт вокруг героини магический круг, отнимающий жизни у всех врагов в радиусе действия, причём не забыта и интерактивность — последующее нажатие соответствующей кнопки делает урон всё страшнее и страшнее. Рэм складывает свои ножики таким образом, что из них получается бумеранг, и метает его по врагам. Оружие летит, бьёт и возвращается обратно, вы жмёте кнопку, оно снова летит, снова бьёт и снова возвращается — при должном умении хрупкая девушка сможет устроить на поле боя настоящую мясорубку. Макине в этом плане вообще нисколько напрягаться не надо, он создаёт вокруг себя кружащиеся фантомные рапиры, и они сами режут всех, кто осмелится подойти к нему.

Как известно, на воздушных кораблях мы будем не просто летать, но ещё и сражаться. В ходе путешествий то и дело нападают драконы враждебной фракции Сэйрю, но, к счастью, военный флот Судзаку оснащён довольно-таки мощными магическими пушками, и летающим агрессорам придётся не сладко. Если подбить такого дракона не удалось, он запросто может прицепиться к палубе, и начнётся обычное сражение с участием членов Нулевого класса. Кроме того, драконы нередко переносят на себе десант из солдат, стремящихся взять судно на абордаж.

Но все вышеперечисленные факты незначительны по сравнению с главной новостью этой недели — в качестве призываемого монстра в игре появится давно покинувший серию Final Fantasy саммон Диаблос. Пламенный привет!

Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 31)
1234

Предупреждения
   Rem :: 4 октября 2011, 21:49 ::           
К наиболее интересным нововведениям можно отнести необычную систему прокачки, при которой персонажи продолжат развиваться даже в том случае, если отправить консоль в спящий режим.

Лёг поспать, а они за тебя уже игру прошли. >_>
1234
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider