Final Fantasy XIV — не единственная онлайновая «финалка», над которой активно ведутся работы. Команда Final Fantasy XI Online вчера обнародовала план развития игры до марта 2012 года. Центральная роль в этом плане отведена запущенному в конце августа тестовому серверу, где игроки обкатывают новый контент.
До конца октября там появятся очередные сегменты Voidwatch и Walk of Echoes — эти два мероприятия нынче являются наиболее востребованными, самый крутой шмот добывается именно там. Произойдёт небольшая ребалансировка классов — воина чуть-чуть ослабят, а вора и школяра усилят. Старую реликтовую экипировку (AF2) можно будет ещё раз усилить (до кондиции плюс 2). Что именно для этого нужно будет сделать, впрочем, пока неизвестно. Наконец, в ближайшие неделю-полторы состоится дебют таинственный системы «каждодневных вознаграждений». Звучит заманчиво, но что это — непонятно до сих пор.
Главное событие ноября — последнее повышение лимита уровней — до 99. Вот это вот точно всё, предел. Одновременно поднимется лимит на хранение меритов. Мериты — это особые очки, позволяющие выборочно усилять определённые параметры и способности. Сейчас игрок может держать в запасе 20 меритов, насколько это число увеличится — пока неизвестно.
В декабре разработчики представят новую локацию с рабочим названием The Last Stand. Она рассчитана на бойцов, раскачанных до самого предела. TLS представляет собой группу парящих в небе островов. Примечательно, что это название уже много лет присутствует в файлах игры, но о его назначении стало известно только этой весной. Также в декабре перезапустят ещё один потерявший актуальность эвент — Nyzul Isle Investigation. Марафон по ста случайно генерируемым этажам с монстрами и хитрыми механизмами — это было весело году эдак в 2008, но никак не сегодня. Команда FFXI, видимо, придумала, как это исправить.
Наступление 2012 года ознаменуется тотальной ребалансировкой классов и какими-то изменениями в системе меритов. Разработчики грозятся, что по размаху эти изменения затмят даже тот хаос, который неминуемо вызовет повышения лимита уровней до 99. В феврале должна заработать фича под названием dungeon crawl. Что это такое и что с этим делать, не очень понятно, но, видимо, это так или иначе связано с подземельями. Ну а в марте игроков ждёт расширение старых, можно даже сказать древних эвентов — Limbus и Einherjar, и очередное переколбашивание классов. Известно, что классам добавят новые двухчасовые абилки, и вот это на самом деле очень круто.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии на сайте.