Поиск игры:
Final Fantasy Type-0
РАЗВЕДЕНИЕ ЧОКОБО ВОЗВРАЩАЕТСЯ В ГЕЙМПЛЕЙ FINAL FANTA…
  Winterpool    24 октября 2011, 00:05    19246    17
Закоренелые фанаты «Последних фантазий» уже дождались от Final Fantasy Type-0 много хорошего и сокровенного: просторная карта мира, призываемые монстры, множественные города для исследования и персонажи для общения, огромное разнообразие сторонних квестов. Теперь же к этому списку добавилась ещё одна излюбленная финальщиками фича — возможность разводить собственных чокобо. В недавно показанном трейлере уже можно было заметить округлый загон с пасущимися внутри жёлтыми птицами, тем не менее, только сейчас режиссёр Хадзимэ Табата официально всё разъяснил. По его словам, опубликованным на одном из японских сайтов, игроки, конечно, смогут пользоваться и дикими особями, но тех каждый раз предварительно придётся ловить, и после использования они сразу же убегают. Чтобы не было постоянных проблем с транспортом, пойманных на карте мира чокобо нужно тащить на ферму и там размножать, получая, по-видимому, новые и более полезные виды.

Табата пообещал также, что помимо сюжетных, обязательных для прохождения локаций, на карте мира есть много мест, которые игрок может посетить по своему усмотрению. Никакой смысловой нагрузки они не несут, но шансы получить какое-нибудь залихватское оружие или сверхмощную экипировку довольно высоки. Локации, по заверениям режиссёра, не ограничатся тупыми блужданиями по коридорам — среди них будут попадаться и довольно интересные, например, в некоторых состоящая из трёх человек ударная команда должна разделяться на отдельных персонажей, в противном случае пройти все расставленные головоломки не получится.

И, наконец, стало известно о пункте стартового меню под названием Tactics, который позволит сыграть в уже пройденные по сюжету миссии вместе с другими игроками по сети. Кроме того, появится возможность пройти те же самые задания на более высокой сложности.

Напоследок предлагаю послушать главный медляк саундтрека, песню группы Bump of Chicken под заголовком «Zero», которая, судя по всему, будет звучать во время самых душераздирающих моментов.



Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 17)
12

   Slink :: 24 октября 2011, 13:08 ::         
Больше всего в фф7 я ненавидел разводить Чокобо. И дело даже не в самом разведении, а в том, что надо было тысячу раз играть на скачках. -_-

   AllexxiL. :: 24 октября 2011, 11:31 ::       
Но в Crisis Core,на мой взгляд,весьма спорная система прокачки в виде "однорукого бандита"!

... а кроме неё, такая же система призыва - полный рандом, и даже соответствующие материи для повышения шансов на появление конкретного монстра не спасают ситуации.

Предупреждения
   Plague :: 24 октября 2011, 08:24 ::         
 Sephirot13 @ 24 октября 2011, 07:24 
Но в Crisis Core,на мой взгляд,весьма спорная система прокачки в виде "однорукого бандита"!

Ну с одной стороны да. С другой же, позволяет набрать больше опыта и лучше прокачать статы и материю. Меня в Crisis Core больше разочаровала закрытая архитектура мира. Всё как по рельсам. Нет глобального мира (карты).

   Sephirot13 :: 24 октября 2011, 07:24 ::       
Но в Crisis Core,на мой взгляд,весьма спорная система прокачки в виде "однорукого бандита"!

Предупреждения
   Plague :: 24 октября 2011, 06:47 ::         
 Rem @ 24 октября 2011, 02:59 
Тем не менее, демка была играбельный и довольно интересной, а новые вкусности в новостях ещё больше расжигают аппетит.

Согласен. Да и выход такой игры эксклюзивно для PSP - приятный довесок для фанатов этой, уже мертвой, в общем-то, консоли. :tongue:

Мне демка понравилась. Геймплей схож с Crisis Core, а последний в своё время доставил не мало приятных минут, при всех своих плюсах и минусах.

Предупреждения
   Rem :: 24 октября 2011, 02:59 ::           
Тем не менее, демка была играбельный и довольно интересной, а новые вкусности в новостях ещё больше расжигают аппетит.

   Sephirot13 :: 24 октября 2011, 02:45 ::       
Опять же нам пытаются разукрасить Type-0 самыми яркими красками,но,однако,это не гарант того,что Type-0 станет первоклассной игрой.Я не говорю,что игра гарантировано станет проходняком,но ко всему всерьез относиться не надо.Вспомните,как нам демонстрировали на протяжении нескольких лет геймплей Final Fantasy XIII.Многие радовались и восхищались такому подходу к боевке,но когда игра вышла,все ли были удовлетворены боевкой?Да че уж там,все ли были удовлетворены игрой?Вот это меня и заставляет задуматься над словами Табаты!
12
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider