На этой неделе, как известно, наконец вышла японская версия Final Fantasy Type-0, 27 числа в Сибуе состоялась праздничная презентация с участием создателей и прочих причастных к проекту сотрудников Square Enix. Настолько торжественная церемония, посвящённая выходу игры компании, припоминается только в декабре 2009 года, когда осуществлялся релиз номерной тринадцатой части. На том мероприятии появился сам Ёити Вада и с гордостью сообщил со сцены, что потребителю отгружено уже два миллиона коробок с игрой. Теперь же официальные лица решили не хвастаться продажами первого дня, поэтому остаётся ожидать сводок из чартов.
Стало известно, как конкретно игровой контент разделён между двумя дисками. На первом записаны пролог, первая глава и какой-то финальный данжен, а всё остальное — лежит на втором. То есть начинать прохождение нужно с первого диска, потом менять его на второй и в конце снова на первый. Такая система смены носителей продиктована в основном многопользовательским режимом, потому что игра по сети возможна только на протяжении обособленного участка, который авторы решили отделить на второй диск.
Первое и второе прохождения, судя по всему, действительно отличаются друг от друга существенно. Во второй раз становятся доступными многие дополнительные миссии, полнее раскрывающие общий сюжет и взаимоотношения между персонажами. Хадзимэ Табата также сообщал, что в игре присутствует некая секретная концовка, но способы её достижения на данный момент общественности неизвестны, а разработчики насчёт этого аспекта пока помалкивают. Само по себе второе прохождение значительно легче, поскольку у героев сохраняются все достигнутые уровни, все характеристики и прочее. Новичкам же, только-только начавшим первое прохождение, создатели рекомендуют использовать в ударной группе Туза, Даму и Девятку, потому что техника боя этих персонажей наиболее проста для освоения. Позже, после изучения основных азов геймплея, они советуют выдвинуть на передовую Макину, Двойку и Пятёрку.
В одном из предрелизовых интервью Табата заявил, что главной идеей написанного сценария является ненависть к смерти. По сюжету правящие миром кристаллы заставляют людей забывать о погибших товарищах, попросту стирая все воспоминания о них. Режиссёр считает, что борьба персонажей в такой необычной системе промывания мозгов позволит игроку почувствовать и осознать истинную ценность человеческой жизни.
А Тэцуя Номура тем временем специально к релизу нарисовал весёлую картинку с изображёнными на ней студентами нулевого класса. Иероглифы на плакате переводятся примерно как «Спасибо за долгое ожидание, теперь наслаждайтесь!». Идущий ниже постскриптум разобрать трудно, что-то вроде «Вчера я тоже начал играть».
Интересно, что копию игры по почте получил известный геймдизайнер Ясуми Мацуно, он был удивлён этому происшествию и написал в своём твиттере о появившемся поводе ещё раз достать с полки запылившуюся консоль PSP. Как оказалось, такой подарок ему сделал кто-то из бывших подчинённых в Square Enix.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии на сайте.
А раз у кого-то началась диаря от моих комментов, значит в них отражена true, только и всего.
Относительно школотизма, ну а чем ещё объяснить повальное стремление поиграть в любимую серию, даже ни черта не понимая в суть происходящем?
Следуя такой логике(а она никакая) можно обьяснить что угодно. Например я тоже могу сказать, что нежелание хоть немного подключать мозги что бы осознавать происходящее на экране и ждать когда переводчики все преподнесут на готовом блюде - школотизм. Проблема в твоих словах в том, что они никак не связанны. Ты начинаешь говорить об одном, делая совершенно странные выводы.
Plague :: 2 ноября 2011, 15:30 ::
Skarj молодец, всё верно понял и высказался. :)
Balzamo @ 01 ноября 2011, 17:31
Да, что ты) Plague у нас же Д'артаньян, а мы тут все - немощная школота) Не знающая даже английского и вообще.
Я этого не говорил, не надо преувеличивать. А раз у кого-то началась диаря от моих комментов, значит в них отражена true, только и всего. Результат на лицо. Относительно школотизма, ну а чем ещё объяснить повальное стремление поиграть в любимую серию, даже ни черта не понимая в суть происходящем? Максимализмъ.
Esper :: 2 ноября 2011, 12:15 ::
MaZaHaKa Вот не надо, в 5 части отличный сюжет. Там и геимплей и сюжет на высшем уровне.
MaZaHaKa :: 2 ноября 2011, 08:29 ::
Skarj @ 02 ноября 2011, 06:58
В Финалках упор строился в основном на сюжет, а боевка была просто красивым дополнением.
Ну неправда, в первых пяти частях сюжет просто никакой.
Esper :: 2 ноября 2011, 04:24 ::
В Финалках упор строился в основном на сюжет, а боевка была просто красивым дополнением.
Все меняется. А учитывая что эта игра несколько в другом жанре...
LIN48 :: 2 ноября 2011, 00:20 ::
много персонажей и каждый по своему уникален, мир и людю просто шикарно выполнены, наконец-таки возвращение к карте мира (как в фф1-фф9), куча способностей и квэстов, просто дафигище бонусов включая шмотьё, геймплейные и видеоролики, имхо лучший ост. Я так могу долго, ибо игруха мне очень понравилась.
Balzamo :: 2 ноября 2011, 00:09 ::
Jurtse Saarionen @ 02 ноября 2011, 01:04
И только собравшиеся на этом сайте эксперты с мировым именем, являющиеся ещё и полиглотами, меряются письками в своей элитности.
Как грубо.
Skarj :: 1 ноября 2011, 23:58 ::
Dark souls - вот ЭТА игра расчитана только на геймплей. Тут нет ни диалогов, ни эпичного сюжета, даже персонажи и торговцы встречаются так часто - как медведи в лесу, но есть большой мир и приключения без каких либо подсказок-советов. В Финалках упор строился в основном на сюжет, а боевка была просто красивым дополнением. Потому как, мне лично не интересно тратить свое время ну тупой кач персонажей, без какой либо мотивации или ради очередного красивого ролика.
Esper - ты, наверное, уникальный человек играющий в японские игры на японском.
Alexriga - Я только 4-ю финалку прошел два раза, остальные - по одному разу хватило. Серия ФФ не то, что может увлечь проходить одно и тоже по несколько раз.
Jurtse Saarionen :: 1 ноября 2011, 23:04 ::
Тому кто играет, в основном, только ради геймплея плевать на то что происходит в диалогах, будь они хоть на нихонском, хоть на английском, хоть на африкаанс.
И только собравшиеся на этом сайте эксперты с мировым именем, являющиеся ещё и полиглотами, меряются письками в своей элитности.
Balzamo :: 1 ноября 2011, 17:31 ::
Esper @ 01 ноября 2011, 14:43
Balzamo Тот, кто будет это рассказывать, уверен что и будет входить в эти мистические "95%".
Да, что ты) Plague у нас же Д'артаньян, а мы тут все - немощная школота) Не знающая даже английского и вообще.