Поиск игры:
Final Fantasy Type-0
ДОЛГОЖДАННОЕ ИЗДАНИЕ ДОЛГОЖДАННОЙ ИГРЫ
  Winterpool    30 октября 2011, 15:39    33162    58
На этой неделе, как известно, наконец вышла японская версия Final Fantasy Type-0, 27 числа в Сибуе состоялась праздничная презентация с участием создателей и прочих причастных к проекту сотрудников Square Enix. Настолько торжественная церемония, посвящённая выходу игры компании, припоминается только в декабре 2009 года, когда осуществлялся релиз номерной тринадцатой части. На том мероприятии появился сам Ёити Вада и с гордостью сообщил со сцены, что потребителю отгружено уже два миллиона коробок с игрой. Теперь же официальные лица решили не хвастаться продажами первого дня, поэтому остаётся ожидать сводок из чартов.

Стало известно, как конкретно игровой контент разделён между двумя дисками. На первом записаны пролог, первая глава и какой-то финальный данжен, а всё остальное — лежит на втором. То есть начинать прохождение нужно с первого диска, потом менять его на второй и в конце снова на первый. Такая система смены носителей продиктована в основном многопользовательским режимом, потому что игра по сети возможна только на протяжении обособленного участка, который авторы решили отделить на второй диск.

Первое и второе прохождения, судя по всему, действительно отличаются друг от друга существенно. Во второй раз становятся доступными многие дополнительные миссии, полнее раскрывающие общий сюжет и взаимоотношения между персонажами. Хадзимэ Табата также сообщал, что в игре присутствует некая секретная концовка, но способы её достижения на данный момент общественности неизвестны, а разработчики насчёт этого аспекта пока помалкивают. Само по себе второе прохождение значительно легче, поскольку у героев сохраняются все достигнутые уровни, все характеристики и прочее. Новичкам же, только-только начавшим первое прохождение, создатели рекомендуют использовать в ударной группе Туза, Даму и Девятку, потому что техника боя этих персонажей наиболее проста для освоения. Позже, после изучения основных азов геймплея, они советуют выдвинуть на передовую Макину, Двойку и Пятёрку.

В одном из предрелизовых интервью Табата заявил, что главной идеей написанного сценария является ненависть к смерти. По сюжету правящие миром кристаллы заставляют людей забывать о погибших товарищах, попросту стирая все воспоминания о них. Режиссёр считает, что борьба персонажей в такой необычной системе промывания мозгов позволит игроку почувствовать и осознать истинную ценность человеческой жизни.

А Тэцуя Номура тем временем специально к релизу нарисовал весёлую картинку с изображёнными на ней студентами нулевого класса. Иероглифы на плакате переводятся примерно как «Спасибо за долгое ожидание, теперь наслаждайтесь!». Идущий ниже постскриптум разобрать трудно, что-то вроде «Вчера я тоже начал играть».

Интересно, что копию игры по почте получил известный геймдизайнер Ясуми Мацуно, он был удивлён этому происшествию и написал в своём твиттере о появившемся поводе ещё раз достать с полки запылившуюся консоль PSP. Как оказалось, такой подарок ему сделал кто-то из бывших подчинённых в Square Enix.

Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 58)
123456

   Esper :: 31 октября 2011, 19:41 ::       
Plague
Если кто-то не знает английского, то какая ему разница играть на английском или на Японском? Он ведь все равно оба языка не знает.
Да, игра, как я и предполагал, великолепна.

   Gohapsp :: 31 октября 2011, 19:23 ::           
Что ж, почти 4 года ожидания прошли не зря. Игрой доволен, по мультиплееру игра ещё интереснее. Очень радует карта мира, смена климатических условия, дня и ночи. Сюжет очень сильно напоминает FF VIII. Так же радует разведение чокобо, и возможность летать на хайдвинге).

   erutan :: 31 октября 2011, 19:09 ::           
 Plague @ 31 октября 2011, 21:38 
Процентов 80 посетителей этого (и не только этого) сайта английского не знают

Меня такие утверждения всегда умиляют. Ты соцопрос проводил или "лишь бы сказать"?

Предупреждения
   Plague :: 31 октября 2011, 18:38 ::         
Процентов 80 посетителей этого (и не только этого) сайта английского не знают, не то что японского, как можно играть в ЭТО, да еще и восторгаться, не понимая во что ты играешь... Это не вопрос, риторика. Еще со времен третьей Паразитки меня умилял сей факт. :lol:

   Squall(c) :: 31 октября 2011, 16:11 ::   
*прослезился с Мацуныча*

   erutan :: 31 октября 2011, 11:52 ::           
Улыбнуло про Мацуно =)

А вообще - меня пока игра радует. Правда, хотелось бы еще понимать происходящее, равно как и названия предметов/скиллов/etc. Таблицу с переводами на форуме видел, но смотреть в таблицу - это не то... В общем, нужен перевод.

   Nilaseth :: 30 октября 2011, 21:42 ::       
А меня пока что пугают куча городов, причем одинаковых, размером с один квадрат-локацию. что это такое я не знаю О:
И "битвы" на катрте мира смешны, по-моему)
Да и сложность понимания всех фишек геймплея - метод тыка =\
Порой, возникают ассоциации с 6 финалкой - приятно)
Вообще пока только расстраивают локации поделенные на небольшие блоки, странные города, и странные события на карте мира, а так же основанный на миссиях геймплей.
Попробую дальше поиграть, посмотрим)

   MackOcktor :: 30 октября 2011, 20:41 ::         
Не знаю как для остальных, но для меня Type-0 велик. Он полностью оправдал мои ожидания.
123456
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider