Поиск игры:
Final Fantasy XIII-2
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ XIII-2 СО СЛОВ ПРОДЮСЕРА
  Winterpool    13 ноября 2011, 12:26    19056    25
Ёсинори Китасэ в ходе своего европейского турне дал большое интервью порталу Xbox.com, где прояснил некоторые детали готовящейся к выпуску Final Fantasy XIII-2.

Заявленные ранее «фрагменты» он сравнил с этакими квестами, по мере их нахождения и выполнения связанных с ними заданий игрок будет получать различные награды, ценные предметы, повышающую характеристики экипировку и прочее. Тем не менее, фрагменты никак не связаны с основным сюжетом, и ленивые геймеры, не желающие завязнуть в дополнительных квестах, могут просто их пропустить, при этом нисколько не потеряв в осознании общей картины происходящего.

В предыдущих заметках уже сообщалось о существенном сокращении времени загрузок. Китасэ подтвердил это, отметив, что время ожидания сведено до минимума, игра срабатывает невероятно быстро, когда дело доходит до загрузки. Единственное исключение составляет момент прыжка из одного временного периода в другой посредством использования системы Historia Crux, здесь без терпения никак не обойтись.

Как уже ранее сообщалось, все эти путешествия во времени происходят только после событий оригинальной тринадцатой части, поэтому игрок не сможет вернуться к каким-то полюбившимся сценам той игры и перепройти их по-другому. Естественно, такие перемещения невозможны по техническим причинам, но разработчики придумали для них и сюжетное объяснение. Дело в том, что после состоявшейся в первой игре «катастрофы» пространственно-временной континуум нарушился и появились так называемые «временные парадоксы», благодаря которым, собственно, стали возможны путешествия во времени. До концовки тринадцатой части парадоксов ещё не было, поэтому и возврат к тем событиям не представляется возможным.

Известно, что практически все сегменты игры по желанию игрока могут быть переиграны. Китасэ попросил не сравнивать данную систему с традиционной «новой игрой плюс», требующей от игрока полного прохождения. Значительная разница заключается в отсутствии необходимости проходить сюжетную часть полностью — возвращаться на пройденные места можно начинать буквально с самого начала, откладывая сложные финальные данжены на десерт. При этом все эти временные отрезки жёстко связаны между собой, и, например, перепрохождение какого-то маленького кусочка в начале временной линии, подобно эффекту бабочки, повлияет на все последующие события в остальных кусочках.

Информация о кратком пересказе сюжета тринадцатой части, который доступен только обладателям файла-сохранения оригинала, по всей видимости, была уткой. На самом деле абсолютно всем игрокам в стартовом меню доступна опция под названием Beginners Mansion, с помощью неё совершенно любой человек сможет посмотреть краткую предысторию Final Fantasy XIII. Важное значение здесь имеют сохранения именно второй части, так как после каждого нового прохождения игры рассказчик в этом кратком обзоре будет меняться с одного персонажа на другого, представляя события первоисточника по-своему. При этом сохранение первой тринадцатой финалки всё равно пригодится, но уже с другой целью — оно даст героям какой-то уникальный бонус. Китасэ не сказал ничего конкретного насчёт этого бонуса, но пояснил, что вещица, будучи весьма полезной, всё же не будет оказывать решающее влияние на игровой баланс.

В довершение сказанного, продюсер пообещал, что купившие Xbox-версию игры получат в довесок фирменный календарь на 2012 год.

Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 25)
123

   Rifle :: 23 ноября 2011, 11:13 ::       
Согласен с Emerald. Я вообще думаю что технически сейвы анализироваться не будут . Скорее всего будут анализироваться трофеи/ачифки это и проще так как они даже показывают какую главу прошел игрок. А сейвы могут быть и многочисленны и какой тогда анализировать или вообще их можно удалить, а вот трофеи/ачивки нет. А как будет на самом деле, мы конечно скоро узнаем :biggrin:

   cid.aqua :: 20 ноября 2011, 02:37 ::       
Ожидание праздника, ЛУЧШЕ САМОГО ПРАЗДНИКА :smile:

Предупреждения
   Шемас [ модератор ] :: 20 ноября 2011, 02:33 ::       
Ты можешь заказать такой уже сейчас в любом сувенирном киоске, зачем ждать?

   cid.aqua :: 20 ноября 2011, 02:23 ::       
Надеюсь, в евроверсию не забудут положить календарик, да и новая финалка все-таки хорошо.

Предупреждения
   Rem :: 20 ноября 2011, 01:22 ::           
 fantom gray @ 19 ноября 2011, 00:02 
Как никак эту игру слишком ушь сильно хвалят, типа мега загрузки обалденые возможности, а на самом то деле это банальный мусор с тупым сюжетом и атмосферой

Гениальный обзор о невышедшей игре. >_> А вообще, что им делать, как не хвалить её?
Скварцы: Мы потратили кучу денег на разработку, но получилась какая-то малоиграбельная хрень с тупым сюжетом, но, надеемся что выпроявите понимание и купите её.
Так что ли?

 Paladinchik @ 19 ноября 2011, 00:48 
Где взаимосвязь? Нету взаимосвязи.

Людские ресурсы у скварцев ограничены же, хотя, после выхода нулёвки, думаю на версус переключится побольше народа.

Предупреждения
   Paladinchik :: 19 ноября 2011, 00:48 ::       
 fantom gray @ 18 ноября 2011, 23:02 
пока это говно будут пихать с каждой штампованым названием 13-2,13-3 итд, то ожидать возможности увидеть versus 13 обречено на провал.

Где взаимосвязь? Нету взаимосвязи.

   fantom gray :: 19 ноября 2011, 00:02 ::         
Как никак эту игру слишком ушь сильно хвалят, типа мега загрузки обалденые возможности, а на самом то деле это банальный мусор с тупым сюжетом и атмосферой, чёрт думаю пока это говно будут пихать с каждой штампованым названием 13-2,13-3 итд, то ожидать возможности увидеть versus 13 обречено на провал.

Предупреждения
   Шемас [ модератор ] :: 17 ноября 2011, 14:00 ::       
Сайд-квесты в игре, это же невероятно, ребята!

   T-i-m-o-t-e-i :: 17 ноября 2011, 03:07 ::         
В любом случае сюрпризом это будет только для япов.

   Emerald :: 17 ноября 2011, 03:01 ::         
Как мне кажется, наиболее вероятно будет проверяться наличие сейва, после убитого финального босса. Да и еще в пользу такого решения говорит сама возможность получить платину в свои трофеи, но при этом не сейвить игру после ее получения. Т.е. платина получена, а игрового сейва нет.

К примеру можно вообще выполнить Trasure Hunter и перезагрузить игру продолжая делать остальные трофеи, т.е. игровой сейв будет уже с отсутвием этого трофея. Который сохранился лишь на аккаунт PSN. Другое дело если бы проверялся не игровой сейв, а сейв трофеев на аккаунте PSN / XB LIVE.
123
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider