Ёсинори Китасэ в ходе своего европейского турне дал большое интервью порталу Xbox.com, где прояснил некоторые детали готовящейся к выпуску Final Fantasy XIII-2.
Заявленные ранее «фрагменты» он сравнил с этакими квестами, по мере их нахождения и выполнения связанных с ними заданий игрок будет получать различные награды, ценные предметы, повышающую характеристики экипировку и прочее. Тем не менее, фрагменты никак не связаны с основным сюжетом, и ленивые геймеры, не желающие завязнуть в дополнительных квестах, могут просто их пропустить, при этом нисколько не потеряв в осознании общей картины происходящего.
В предыдущих заметках уже сообщалось о существенном сокращении времени загрузок. Китасэ подтвердил это, отметив, что время ожидания сведено до минимума, игра срабатывает невероятно быстро, когда дело доходит до загрузки. Единственное исключение составляет момент прыжка из одного временного периода в другой посредством использования системы Historia Crux, здесь без терпения никак не обойтись.
Как уже ранее сообщалось, все эти путешествия во времени происходят только после событий оригинальной тринадцатой части, поэтому игрок не сможет вернуться к каким-то полюбившимся сценам той игры и перепройти их по-другому. Естественно, такие перемещения невозможны по техническим причинам, но разработчики придумали для них и сюжетное объяснение. Дело в том, что после состоявшейся в первой игре «катастрофы» пространственно-временной континуум нарушился и появились так называемые «временные парадоксы», благодаря которым, собственно, стали возможны путешествия во времени. До концовки тринадцатой части парадоксов ещё не было, поэтому и возврат к тем событиям не представляется возможным.
Известно, что практически все сегменты игры по желанию игрока могут быть переиграны. Китасэ попросил не сравнивать данную систему с традиционной «новой игрой плюс», требующей от игрока полного прохождения. Значительная разница заключается в отсутствии необходимости проходить сюжетную часть полностью — возвращаться на пройденные места можно начинать буквально с самого начала, откладывая сложные финальные данжены на десерт. При этом все эти временные отрезки жёстко связаны между собой, и, например, перепрохождение какого-то маленького кусочка в начале временной линии, подобно эффекту бабочки, повлияет на все последующие события в остальных кусочках.
Информация о кратком пересказе сюжета тринадцатой части, который доступен только обладателям файла-сохранения оригинала, по всей видимости, была уткой. На самом деле абсолютно всем игрокам в стартовом меню доступна опция под названием Beginners Mansion, с помощью неё совершенно любой человек сможет посмотреть краткую предысторию Final Fantasy XIII. Важное значение здесь имеют сохранения именно второй части, так как после каждого нового прохождения игры рассказчик в этом кратком обзоре будет меняться с одного персонажа на другого, представляя события первоисточника по-своему. При этом сохранение первой тринадцатой финалки всё равно пригодится, но уже с другой целью — оно даст героям какой-то уникальный бонус. Китасэ не сказал ничего конкретного насчёт этого бонуса, но пояснил, что вещица, будучи весьма полезной, всё же не будет оказывать решающее влияние на игровой баланс.
В довершение сказанного, продюсер пообещал, что купившие Xbox-версию игры получат в довесок фирменный календарь на 2012 год.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии на сайте.
А вот интересно будет проверяться вообще сам факт наличия сейва FFXIII или более расширено - например просто сейв, прошел игру, прошел с платиной. т.е. будет ли отдельный бонус за убийство кучи времени для получения платины в 13.
Scarlett :: 16 ноября 2011, 10:36 ::
Календарик! Хватит уже нас этим пичкать!
T-i-m-o-t-e-i :: 16 ноября 2011, 04:49 ::
Будет коридор, в конце дверь и 2 варианта ответа на вопрос. Всё.
cid.aqua :: 15 ноября 2011, 21:09 ::
Учитывая, что игра выйдет вроде как на одном двд особо много локаций не влезет, поэтому в первый раз идем слева направо по локации, перепроходим справа налево. Надеюсь, так не будет.
Sinto :: 15 ноября 2011, 11:17 ::
ООО! Календарик какой! Теперь есть 1 причина купить FF XIII-2!
Rem :: 15 ноября 2011, 01:29 ::
cid.aqua @ 14 ноября 2011, 21:15
Чуствую все зти временные перемещения приведут к тупой схеме прохождения: данжен-враги-босс-кусочек сюжета, данжен-враги-босс-кусочек сюжета, данжен-враги-босс упс убил, качаться, качаться. Повтори все 100 раз, пройди игру.
Да но... "При этом все эти временные отрезки жёстко связаны между собой, и, например, перепрохождение какого-то маленького кусочка в начале временной линии, подобно эффекту бабочки, повлияет на все последующие события в остальных кусочках." Интересно же как реализуют, хотя чувствую получится какая-то банальщина. >_>
cid.aqua :: 14 ноября 2011, 21:15 ::
Чуствую все зти временные перемещения приведут к тупой схеме прохождения: данжен-враги-босс-кусочек сюжета, данжен-враги-босс-кусочек сюжета, данжен-враги-босс упс убил, качаться, качаться. Повтори все 100 раз, пройди игру. Право, Phantasy Star Online, Portable и другие им похожии игры напоминает.
Rem :: 13 ноября 2011, 23:03 ::
BahamutZERO @ 13 ноября 2011, 21:31
Это они хотят сказать, что с side-quest'ами игра будет выглядеть лучше?
Лучше-не лучше, хоть разнообразней.
undead Auron :: 13 ноября 2011, 22:33 ::
Календарь 2012 только для меня выглядит апокалиптически?
BahamutZERO :: 13 ноября 2011, 21:31 ::
Это они хотят сказать, что с side-quest'ами игра будет выглядеть лучше?