Поиск игры:
Final Fantasy Type-0
Final Fantasy Versus XIII
ПЯТНАДЦАТАЯ ЧАСТЬ УЖЕ НЕ БУДЕТ ПОШАГОВОЙ
  Winterpool    19 ноября 2011, 11:25    34581    79
В интервью британскому журналу Edge топовый продюсер Square Enix Ёсинори Китасэ поделился своими соображениями насчёт дальнейшего развития ролевых игр, отметив, что в будущем Final Fantasy вполне возможно откажется от пошаговой боевой системы и сместится в сторону экшн.

По его словам, тренды всё больше уходят в область динамичных боевиков, поэтому для руководителей компании это совершенно неоправданный риск, придерживаться устаревающих геймплейных механизмов. «Думаю, такова специфика серии, каждый раз показывать игроку что-то принципиально новое», - говорит Китасэ. «Исследуя мировой рынок, мы видим, как многие игроки отказываются от пошаговых систем в пользу более современного жанра action-RPG. Такова тенденция, и игнорировать её опасно».

Во всех номерных финалках персонажи ходят по очереди, до сего момента эксперименты проводились только в рамках всяческих ответвлений и спин-оффов, которые своей массой в последние годы вытеснили основную серию на задворки. Чего стоят мега-раскрученные Final Fantasy Type-0 и Final Fantasy Versus XIII, полностью пропитанные экшн-составляющей. В случае тринадцатой части разработчики сделали всё от них зависящее, чтобы игра получилась как можно более быстрой и сохранила бы при этом классическую пошаговость, но это, скорее всего, был последний раз. «В XIII и XIII-2 в достаточном количестве присутствуют и скорость, и действие», - продолжает интервью Китасэ. «Однако это ещё не значит, что мы будем придерживаться такой схемы и дальше. Время покажет».
Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 79)
123456»8

   Killy :: 25 ноября 2011, 20:58 ::           
Skarj.
Темнота - Камия сделал только 1-ую часть DMC вместе с Миками. 3-ю уже сотворили Итсуно и Танака. Откедава информация, что Камия занимается разработкой Asura's Wrath ?

Предупреждения
   Paladinchik :: 25 ноября 2011, 10:48 ::       
 buky @ 25 ноября 2011, 02:22 
плюс сколько саундтреков кто-нибудь помнит с 13?

Штук 30, с 1-9 zero.

   BahamutZERO :: 25 ноября 2011, 04:57 ::         
Что ест народ, то и будет производится. Былых времен уже не будет никогда и дело не в проблемах игровой индустрии или творческом кризисе.

   buky :: 25 ноября 2011, 03:22 ::       
вынужден согласится - фишкой старых финалок была подача историй, для этого продумывались концепции мира, характеры, музыка - чего стоит хотя бы занарканд и мако, а геймплей был по умолчанию офигителен. С уходом Сакагути имхо подход начал меняться - акцент перешел на другие аспекты и не всегда удачно. 12 была более или менее интересным экспериментом, но 13 имея интересные концепты умудрилась полностью схалтурить на сценарии и персонажах плюс сколько саундтреков кто-нибудь помнит с 13? А ведь саундтреки 6-10 многие знают почти наизусть и умеют их даже играть сами

   Grace :: 23 ноября 2011, 12:25 ::   
 Skarj @ 23 ноября 2011, 05:23 
Где продолжение Вагрант стори?

Если с Матцуно в SE продолжения не сделали, то без Матцуно и подавно не будет его никогда.

 Skarj @ 23 ноября 2011, 05:23 
ибо с уходом Сакагучи - дух Squaresoft'a ушел вместе с ним.

Что за чушь? Что еще за дух скваресофта такой, может объяснишь?

Предупреждения
   Rem :: 23 ноября 2011, 12:17 ::           
 Skarj @ 23 ноября 2011, 05:23 
Почему Скворечник не пробует себя в других жанрах? Ведь у них были довольно не плохие файтинги на пс1

А Диссидия это что?

 Skarj @ 23 ноября 2011, 05:23 
почему нет аркад?

А игры про чокобо?

 Skarj @ 23 ноября 2011, 05:23 
Вопросы можно задавать долго, но вопросов на них мы вряд ли услышим, ибо с уходом Сакагучи - дух Squaresoft'a ушел вместе с ним.

Никуда дух не ушёл, по крайней мере ещё есть КХ, вышла нулёвка и есть надежда на версус.

   Skarj :: 23 ноября 2011, 05:23 ::       
Подразумевается - Сторожат то, что уже есть! Или перефразирую - не изобретают новых велосипедов, а просто слегка модернизируют имеющийся.
Примеры
Коджима - Метал гир солид, от серии к серии игра изменялась, но основная концепция была не преклонна!
Камия - сделал безбашенный Дэвил мэй край 3, потом еще более безумную Байонетту, а теперь делает Гнев Азуры, масштаб безумства зашкаливает!

А что делает Скворечник? ФФ12 меня уже разачаровала боевкой и гильдиями (явный закос на ММОРПГ), ФФ13 кроме как отстоем с красивой графой не назавешь, Тайп-0 не могу прокомментировать (только ролики видел, а играть на японском может только японовед Esper), Версус пока еще далек от завершения (не удивлюсь, если успеет выйти ФФ 13-3 к тому моменту), бесконечные переиздания прошлых игр без каких либо изменений.
Почему Скворечник не пробует себя в других жанрах? Ведь у них были довольно не плохие файтинги на пс1 (Тобал, Бушидо блэйд), почему нет аркад? Была ведь Эйнхандер! В тактических играх тоже молчат! Фронт миссион славился интересным геймплеем и кустомизацией Ванзеров. Где продолжение Вагрант стори? Мир игры был очень интересен и всем прекрасно понятно, почему нам так мало донесли (формат пс1). Вопросы можно задавать долго, но вопросов на них мы вряд ли услышим, ибо с уходом Сакагучи - дух Squaresoft'a ушел вместе с ним.

Предупреждения
   Шемас [ модератор ] :: 23 ноября 2011, 01:10 ::       
 Skarj @ 23 ноября 2011, 00:24 
"Сторожилы"

От слова "сторож"?

   Skarj :: 23 ноября 2011, 00:24 ::       
Да не бойтесь! Может они слямзят боевку из Драгон эджа или Диабло. :biggrin: Вот вам и весь реал-тайм! Умудрились же скопировать боевку из Балдурс гейта в ФФ12, пусть и чуток дополнили и партию в бою сократили в два раза! И тут чего-нить налепят. Японская игровая индустрия в полной задн... в полной яме :smile: Остались только "Сторожилы", которые способны родить хорошие игры с маркой - из Японии (Коджима, Камия) Остальным разрабам ничего не отстается кроме как признать отсутствие идей и следовать за западниками. А когда-то японскые игры жгли...

   -KLaud- :: 22 ноября 2011, 07:15 ::         
 Sephirot13 @ 22 ноября 2011, 05:23 
Настолка по ФФ. :)

http://ffforever.info/db.cgi?game=150
Уже давно есть.
123456»8
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider