Читатели журнала Famitsu выбрали игры, которые заставили их плакать больше остальных. В первой двадцатке оказались аж семь наименований от Square Enix, причём Final Fantasy X заняла почётное первое место. Весь список победителей можно посмотреть ниже:
1. Final Fantasy X (Square Enix, PS2, 7/19/2001) 2. Crisis Core: Final Fantasy VII (Square Enix, PSP, 9/13/2007) 3. Okami (Capcom, PS2, 4/20/2006) 4. Clannad (Gung-Ho Works, PS2, 2/23/2006) 5. Metal Gear Solid 3 Snake Eater (Konami, PS2, 11/17/2004) 6. Steins;Gate (5pb., Xbox 360, 10/15/2009) 7. AIR (Incerchannel, Dreamcast, 9/20/2001) 8. Final Fantasy VII (Square Enix, PS, 1/31/1997) 8. Mother 3 (Nintendo, GBA, 4/20/2006) 10. Final Fantasy Type-0 (Square Enix, PSP), 10/27/2011) 10. Little Busters! Converted Edition (Prototype, PS2, 12/24/2009) 12. Final Fantasy IX (Square Enix, PS, 7/7/2000) 12. NIER Replicant (Square Enix, PS3, 4/22/2010) 14. 428 (Sega, Wii, 12/4/2008) 16. Tales of the Abyss (Namco Bandai, PS2, 12/15/2005) 16. Metal Gear Solid 4 (Konami, PS3, 6/12/2008) 16. Final Fantasy XIII (Square Enix, PS3, 12/17/2009) 16. Tales of Legendia (Namco Bandai, PS2, 8/25/2005) 16. ICO (Sony, PS2, 12/6/2001) 16. Shadow of the Colossus (Sony, PS2, 10/27/2005)
Интересно, что в Crisis Core на самом деле нет таких уж особо душераздирающих сцен, однако, по-словам голосовавших, если во время прохождения подумать о будущей нелёгкой судьбе персонажей, описанной в оригинальной седьмой части, то слёзы сразу же начинают наворачиваться на глаза.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии на сайте.
Я тебе говорю не о челлендже, а о прохождении сюжета, из чего и состоит спидран. Почувствуй разницу.
Squall$ :: 3 января 2012, 01:42 ::
GooFran,а мы что,на челленджи перешли?Сюжет-это совсем другое дело.Еще скажи,что ты двенашку в первый раз за 10 часов прошел.
GooFraN :: 3 января 2012, 01:36 ::
Squall$, не с тем споришь. Спидраны двенашки за 6 часов проходят. Учи матчасть.
Squall$ :: 3 января 2012, 01:18 ::
В двенашке сюжета на 10 часов?Да бред полнейший!Это если только включить быстрый режим в изжс и пропускать все диалоги.Но какая ж это получается игра?
DeadClon :: 3 января 2012, 01:03 ::
Шемас @ 03 января 2012, 00:56
В ней плохая графика
Это всё объясняет.
Шемас [ модератор ] :: 3 января 2012, 00:56 ::
В ней плохая графика
DeadClon :: 3 января 2012, 00:30 ::
Где FFVI?
realavt :: 2 января 2012, 23:47 ::
А в каком месте FF13 надо было плакать?! Не, ну серьезно, я просто и моментов не припомню подходящих. Может когда негр над своим негритенком страдал, разве что там? В Кризис Коре по-моему концовка слишком музыкально-позитивная, чтобы там реально на слезу пробивало, вознёсся Зак с улыбкой прямо в объятия Гакта :) Без "вознесения" было бы сильнее, на мой взгляд...
GooFraN :: 2 января 2012, 23:19 ::
Какие 120 часов двенашки? Слезы вызывает сюжет. А чисто сюжета в ней 10 часов. В Оками больше.
Inga :: 2 января 2012, 22:25 ::
Airwave Ну не знаю, у меня слёзы на глаза наворачивались