Электронный магазин Square Enix Market презентовал сегодня мобильную аркаду под названием 774 Deaths, которая претендует на титул самой сложной игры в мире. Некий человечек, отображаемый видом сверху, должен пройти 33 опаснейших уровня, в каждом из них присутствует просто огромное нагромождение ловушек, и весь геймплей задуман таким образом, что персонаж будет погибать очень-очень часто. Собственно, число 774 в наименовании — это количество его жизней, именно столько раз нужно умереть, чтобы наступил геймовер.
Когда в феврале компания только-только зарегистрировала эту торговую марку, многие сочли её англоязычной локализацией страшилки Nanashi no Game. Но теперь известно наверняка, что это совершенно независимый отдельный продукт со своими уникальными сюжетом и игровой механикой. Пользователи смартфонов с Android могут скачать её уже сейчас по цене в 368 японских иен, а тем, у кого стоит iOS, придётся подождать до апреля. Интересно, что каждую свою смерть можно сохранить и тут же запостить в твиттере.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии на сайте.
Кроме того, Я также могу назвать абсолютно все примеры "хреновыми", по Вашей логике и назвать любой "задротством", потому что так и будет.
Ну сделай это, я хочу посмеяться.
MaZaHaKa :: 30 марта 2012, 02:20 ::
Link555 @ 30 марта 2012, 09:09
просто задета ваша самовлюблённость, так как если мужик сказал нет, а ему говорят да..возникает конфликт.
Да, когда нечего ответить переходи на личности.
Link555 :: 30 марта 2012, 02:09 ::
Шемас .. да все они требуют одинаковое терпение и привыкание на одном уровне сознания. Везде идёт последовательность действий до определённого запоминания (даже со скакалкой, да и вообще любая игра). Кроме того, Я также могу назвать абсолютно все примеры "хреновыми", по Вашей логике и назвать любой "задротством", потому что так и будет. Это основа видео игр. Это просто логика и всё что Я написал ниже тоже верно, просто задета ваша самовлюблённость, так как если мужик сказал нет, а ему говорят да..возникает конфликт.
Vossler :: 26 марта 2012, 23:22 ::
Полностью поддерживаю Шемаса. Особенно про скакалку.
Шемас [ модератор ] :: 26 марта 2012, 14:51 ::
Link555 @ 26 марта 2012, 01:07
это кто как называет. Я называю это терпением.
А я предпочитаю называть вещи своими именами.
Link555 @ 26 марта 2012, 01:07
Да и в наше время слов, типо задроства, не было.
Link555 @ 26 марта 2012, 01:07
в наше время
Не продолжай больше в том же духе, не надо. Это плохо кончится.
Link555 @ 26 марта 2012, 01:07
Любая игра требует к себе внимание
Возьмем скакалку снова, да. Какие нужны навыки, чтобы победить? Нужно уметь жать на кнопку с определенной частотой. Что нужно сделать, чтобы научиться правильно жать на кнопку? Жать на кнопку чаще. Что делать, если выбиваешься из ритма? Пробовать еще и привыкать. Что делать, если ритм меняется и нужно заново перестраиваться? Пробовать еще и привыкать. Это при том, что начинать каждый раз приходится заново. Игрок повторяет одну и ту же последовательной действий раз за разом, пока не добьется результата.
Portal 2 не Бог весть какая сложная игра, но что нужно сделать, если не получается решить загадку в нем? Подумать, попробовать вспомнить трюки, которые показывали в туториале, поэкспериментировать с направлением потоков геля.
Игры по-разному к себе внимания требуют, не нужно все способы достижения сложности равнять под одну гребенку.
Link555 :: 26 марта 2012, 01:07 ::
Шемас ..это кто как называет. Я называю это терпением. Да и в наше время слов, типо задроства, не было. Любая игра требует к себе внимание, и то, что какая то мелочь одному кажется занудной, другому очень нравится.
pakcac :: 24 марта 2012, 12:19 ::
Прикольно однако
Vossler :: 23 марта 2012, 11:45 ::
Link555 @ 23 марта 2012, 03:26
А "игры" на телефонах, за игры не считаю ВООБЩЕ.
Вы не играли в Chaos rings II . Это шедевр на iOS
Шемас [ модератор ] :: 23 марта 2012, 08:44 ::
Link555 @ 23 марта 2012, 04:26
При должном упорстве
Можно проходить игру с должным упорством, а можно поплевывая в потолок. Скакалка вообще хреновый пример, потому что берет не хитрыми правилами, а высоким уровнем задротства. А вообще есть соответствующая тема на форуме. http://www.4f.ffforever.info/ikonboard.cgi?act=ST;f=3;t=997
Link555 :: 23 марта 2012, 04:26 ::
Чё то Я не видел ещё сложных игр...При должном упорстве и на скакалке в финал фэнтази 9 можно не одну тысячу раз пропрыгать. А "игры" на телефонах, за игры не считаю ВООБЩЕ.