В рамках празднования пятнадцатилетия Final Fantasy VII еженедельник Famitsu взял интервью у создателей этой игры, выпытав у них несколько интересных фактов относительно разработки, которые ранее ещё никогда не предавались широкой огласке.
Ёсинори Китасэ отметил, в частности, что на раннем этапе производства шли ожесточённые споры по поводу отображения персонажей, предстояло выбрать либо двухмерные спрайты, либо трёхмерные полигоны. Большинство авторов изначально склонялись именно в пользу спрайтов, но впоследствии были выбраны полигональные модели, поскольку они лучше подходят для отображения действий героев. Также определённое влияние на них оказала вышедшая ранее полутрёхмерная страшилка Alone in the Dark.
Персонажи, как известно, имеют нормальные пропорции только во время сражений, тогда как во всех остальных сценах отображаются в супердеформированном виде, с большими головами и маленькими телами. Теперь стало известно, что эта идея всецело принадлежит Хиронобу Сакагути — именно он предложил пойти на этот шаг, чтобы во время сюжетных сцен было удобнее отражать эмоции действующих лиц. Кроме того, легендарный создатель серии оказал определённое влияние и на боевую систему, предложив использовать материи.
Сценарист Кадзусигэ Нодзима, освободившись от Bahamut Lagoon, присоединился к проекту, когда уже были готовы некоторые наброски персонажей, однако всё остальное ему пришлось продумывать самостоятельно, при этом Китасэ хотелось, чтобы сценарий получился как можно более мистическим. Предполагалось, что Сефирот и Аэрис приходятся друг другу братом и сестрой — именно поэтому можно наблюдать некоторое сходство в их причёсках. Позже создатели решили всё поменять и сделали их любовниками, тем не менее, и этот вариант тоже пришлось отмести. Так как героиня осталась без любви, уже буквально в самом конце разработки родилась идея добавить в сюжет Зака.
Тэцуя Номура состоял в проекте с самого начала, с того самого момента, как на должность режиссёра был утверждён Китасэ. Номура считал, что один из женских персонажей в ходе развития событий обязательно должен погибнуть, и выбор в конечном счёте пал на Аэрис. В первоначальном варианте сценария она оставалась главной героиней до самого конца игры, но в связи с её смертью авторы вынуждены были отдать эту роль Тифе, которая в изначальной задумке вообще отсутствовала.
У Клауда первое время был совсем другой дизайн — с целью сокращения количества полигонов волосы просто зачесали назад. Впрочем, чуть позже программисты освоились с трёхмерными моделями и позволили сделать растрёпанную причёску, такую, какой мы её видим сейчас. Юффи должна была быть разыскиваемой преступницей. Существовала довольно интересная концепция по поводу появления этого персонажа в отряде: в Мидгаре игрок мог бы наблюдать развешенные плакаты с изображёнными на них разными преступниками, и лицо Юффи во время присоединения изменялось бы в зависимости от того, какой плакат игрок просмотрел последним.
Помимо дизайна персонажей Номура также поучаствовал в планировании игровой механики, например, поделился своей идеей предельных ударов, возникающих после получения определённого количества повреждений.
Вообще, Тэцуя Номура признался, что ему очень хочется сделать ремейк седьмой части, и эти мысли уже давно блуждают в его голове, однако в данный момент приоритетными являются новые игры, все силы сейчас брошены на их создание. Он пообещал сделать эти игры ничуть не хуже Final Fantasy VII, а может даже и лучше. Также дизайнер отметил, что Китасэ в своё время достойно продолжил серию и в будущем, по его личному мнению, именно он должен стоять во главе «Последних фантазий».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии на сайте.
Не будет никогда римейка семерки, бешеные фанбои же сожрут с потрохами если игра будет хоть малость отличаться от оригинала.
jean :: 17 мая 2012, 18:42 ::
Уволить того, кого нельзя называть будет достаточно. А Вала просто сместить с поста президента.
Насчет ремейка. Даже, если они за него возьмутся, в чем я сомневаюсь на 99,9%, то требования к нему буду очень высоки. Открытый мир, огромные и проработанные города и данжены, переделанные мини игры, озвученные диалоги, дополнительные квесты и боссы, которых не было в оригинале. Когда думаю обо всем этом, слезы на глазах наворачиваются.
GooFraN :: 17 мая 2012, 18:19 ::
Торияма сначала убьет ТВЕВУ, потом 7. И т.д, пока не уволят эту троицу.
dante_dono :: 17 мая 2012, 16:06 ::
Да, ремейк хотелось бы попробовать на вкус... хотя есть в чем - то и противоречия, все таки классика :)
Ну, в статье про него нет ни одного слова или упоминания. И это плюс.
Squall(c) :: 17 мая 2012, 13:34 ::
jean @ 17 мая 2012, 10:09
Китасе должен стоять во главе, а не тот, чье имя нельзя называть.
Так Китасе сам и допускает этого самого к работе. Соответственно, если Китасе опять будет задействован в проекте, Торияма убьёт нахрен ещё и VII.
jean :: 17 мая 2012, 13:09 ::
Было очень интересно почитать. Особенно о тех моментах, которые не вошли в игру. Это забавно. С последним абзацем я тоже согласен. Китасе должен стоять во главе, а не тот, чье имя нельзя называть.