Поиск игры:
ВАДА О ПОКАЗАННОМ ТЕХДЕМО И ДВИЖКЕ LUMINOUS
  Winterpool    7 июня 2012, 14:11    19063    22
Вчера компания продемонстрировала техническое демо Agni's Philosophy на своём новом движке Luminous, а сегодня президент Ёити Вада снабдил это дело некоторыми комментариями, дав интервью репортёрам из Famitsu.

Отвечая на вопрос о необходимости создания такого движка, он сказал, что разработчики должны трудиться в условиях благоприятной среды, как когда-то у художника Леонардо да Винчи была своя студия, где он мог творить, так и у сегодняшних сотрудников компании будет Luminous Studio. Вообще, сейчас в распоряжении Square Enix есть два передовых движка, Crystal Engine и Glacier 2, использующиеся в Tomb Raider и Hitman Absolution соответственно. Они отвечают всем современным требованиям, но заточены под конкретные жанры: первый больше подходит для приключенческих боевиков с картами, генерируемыми из множества частей, тогда как второй предназначен скорее для шутеров с высокой степенью свободы.

Но такого движка, который подходил бы для ролевых игр вроде Final Fantasy и Kingdom Hearts, у них нет, и разработчикам каждый раз приходится делать всё буквально с нуля. В связи с этим и возникла острая необходимость в новом движке на уровне Direct X11, удовлетворяющем требованиям именно РПГ. Именно поэтому, кстати, они добавили в название технического демо название Final Fantasy — чтобы подчеркнуть направленность на ролевой сектор.

Несмотря на это, Вада заявил, что никакие «Последние фантазии» на новом движке пока не планируются, сейчас к ним на работу поступило много разных разработчиков, и все они будут заниматься реализацией совершенно новых игровых проектов, никак не связанных с топовыми брендами компании. По его словам, Square Enix впервые в своей истории создаёт движок именно как движок, не подстраивая его по ходу дела под какие-то конкретные игры. Тем не менее, продавать лицензии на Luminous Studio каким-то другим компаниям они не намерены, их детище предназначено исключительно для внутреннего пользования и, может быть, для каких-то дочерних подразделений. Активная доработка движка будет продолжаться до конца этого года, в январе-феврале состоится небольшое тестирование, и только после всего этого пойдёт речь о каких-то конкретных играх.

В завершении разговора Вада немного поговорил о месте Японии на сегодняшнем игровом рынке. Он с сожалением отметил, что большинство крупных новинок разрабатывается сейчас на территориях Северной Америки и Европы, при этом Япония держится в отдалении от центров индустрии, изолирована от них, точно так же, как Галапагосские острова изолированы от всей человеческой цивилизации. Президент затрудняется ответить, хорошо это или плохо, хотя точно уверен в необходимости нацелить продукты Square Enix на все основные регионы. Безусловно, японским авторам будет очень трудно добиться одинаково положительной реакции во всех уголках планеты, но попытка не пытка, и сдаваться без боя никто не собирается. Движок Luminous Studio как раз станет хорошим подспорьем для творцов из Японии и поможет им преодолеть это непростое испытание.

«Больше всего на свете я боюсь такой ситуации, когда игроки со всего мира просто-напросто перестанут ожидать от японских компаний каких бы то ни было свершений. Хочется, чтобы любители японских игр никогда не разочаровывались в японском игропроме и всегда с энтузиазмом ждали новые релизы. Мы, в свою очередь, прикладываем все усилия, чтобы оправдать надежды».

Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 22)
123

   Fahrengeit [ модератор ] :: 27 сентября 2013, 23:54 ::       
Мда, развели обсуждение фф в теме про движок

   icoquz :: 28 июля 2012, 13:56 ::           
Да, комментарии "великие". =)

Предупреждения
   Шемас [ модератор ] :: 14 июня 2012, 13:32 ::       
 dante_dono @ 14 июня 2012, 12:35 
это и есть Final Fantasy...фантазия...нет у них сейчас фантазии

 Авадон @ 8 июня 2012, 12:56 
Если бы кто-то мог точно сказать, что из себя представляет "хорошая" Final Fantasi, его бы уже давно взяли к себе на работу ребята из SquareEnix.

Какая-то вода, даже читать противно.

   Almadel :: 14 июня 2012, 13:25 ::       
Я тоже считаю что 7, 8, 9,10 охренены были...... И тут сразу вопрос будет..... Чем же остальные плохи??? Графикой?? Это же не убеждение. Хотя у 12 и 13,13-2 графа класс. Но хз.... Мне лично в финалках нравится открытый мир и при ихбпрохождении не могу никак дойти до того момента мне будет предоставлена возможность исследовать карту мира, искать секреты, последние оружие, аксесуары, магия мб.... За что я люблю финалку в общем это: секретные предметы, секретные боссы, скрытые данжи, места на карте мира где самые сильные мобы для того чтобы расскачаться, скрытые необязательные кат-сцены дополняющие сюжет (типа воспоминаний о Заке в 7ой финалке)- в принципе все то, что помимо сюжета, графы и сюжета, которые придают приятные ощущения от игры.... Человеку вечно свойственны новые открытия, также и в финалке. Открываешь новые места, которые не по сюжету, но с различными вкусностями, то бишь делаешь для себя же новые открытия ( что чувствуешь себя Колумбом или каким-нибудь иным первооткрывателем), такое ощущение было в части от 6-10ой =)..... Я думаю в этом и есть изюминка и полагаю что со мной многие кто согласятся........ А в части от 1 до 5 не играл, врать не буду, так что. Судите особо строго против этих частей ничего не имею. Не сочтите за критику.

   dante_dono :: 14 июня 2012, 12:35 ::       
Изюминка Final Fantasy, это и есть Final Fantasy...фантазия...нет у них сейчас фантазии, закончилась...вот 7 - 8 - 9 - 10 ну и 12 - вот это фантазия, но я надеюсь на лучшее. :)

   Almadel :: 13 июня 2012, 10:17 ::       
Соглашусь с Авадоном...... Никто не в состоянии объяснить толком в чем изюминка финалки...... А если уж кто-то пытается объяснить найдется сразу тот, кто все оспорит..... Эта дискуссия бесконечна.

Предупреждения
   Шемас [ модератор ] :: 11 июня 2012, 18:46 ::       
 Skarj @ 11 июня 2012, 01:25 
5-я мне не понравилась тем, что героев по сути всего 4-ро

Пятеро. И в чем все-таки проблема? В партии нет большеротых жаб неопределенного пола и страдающих подростковыми комплексами качков, вполне себе адекватная команда авантюристов.

 Skarj @ 11 июня 2012, 01:25 
зато до кучи боев.

Прямо как в 4, хех.

   Skarj :: 11 июня 2012, 01:25 ::       
4-я Финалка это единственная ФФ, которую я прошел за один присест и не откладывал в долгий ящик (на месяц-другой)
5-я мне не понравилась тем, что героев по сути всего 4-ро, куча профессий (половина из которых нафиг не нужна), да и сюжет не шибко иинтересен, зато есть пара отличных мелодий и юмор, но для меня этого мало.
Первые три в наше время - это динозавры. В них было минимум сюжета, зато до кучи боев. Можно их отнести к Знатным играм серии, но они устарели морально, даже переиздания толком не спасают. Если же переиздать 7-9 с улучшенной графикой, озвучкой и дополнить их - думаю, все будут только рады.

   bubba :: 9 июня 2012, 21:33 ::       
А разве на данный момент у финалок есть проблемы с движком? Нет конечно. Из мобильных консолей выжали всё, из стационарных так-же. Зачем изобретать самолёт. Старые добрые фф любил за динамику, за дьявольский сюжет, за постоянный челендж, за ярких персонажей. Вчера сел проходить фф13 на хбоксе, прошел на данный момент 1 диск, всё что я видел в игре это "коридор, бой, бой, трёп, бой, коридор, коридор, трёп, коридор, коридор". Где мини игры, где юмор, где всё это, а он нам движок впаривает, глупые коммерсанты, пока душу не вернут - ничего не будет. *пошел проходить 2 диск*.

   Squall(c) :: 8 июня 2012, 15:20 ::   
 Skarj @ 8 июня 2012, 02:33 
Нормальная Финалка - это 4

*поперхнулся соком*

 Skarj @ 8 июня 2012, 02:33 
хорошую боевую систему чтобы не ярко и красиво, а с толком и смыслом

У X-2 хорошая боёвка. Убеди меня в обратном.

 Skarj @ 8 июня 2012, 02:33 
нет приличного композитора

Сакимото, Исимото и Хамаудзу хотят c тобой серьёзно поговорить.
123
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider