Вчера компания продемонстрировала техническое демо Agni's Philosophy на своём новом движке Luminous, а сегодня президент Ёити Вада снабдил это дело некоторыми комментариями, дав интервью репортёрам из Famitsu.
Отвечая на вопрос о необходимости создания такого движка, он сказал, что разработчики должны трудиться в условиях благоприятной среды, как когда-то у художника Леонардо да Винчи была своя студия, где он мог творить, так и у сегодняшних сотрудников компании будет Luminous Studio. Вообще, сейчас в распоряжении Square Enix есть два передовых движка, Crystal Engine и Glacier 2, использующиеся в Tomb Raider и Hitman Absolution соответственно. Они отвечают всем современным требованиям, но заточены под конкретные жанры: первый больше подходит для приключенческих боевиков с картами, генерируемыми из множества частей, тогда как второй предназначен скорее для шутеров с высокой степенью свободы.
Но такого движка, который подходил бы для ролевых игр вроде Final Fantasy и Kingdom Hearts, у них нет, и разработчикам каждый раз приходится делать всё буквально с нуля. В связи с этим и возникла острая необходимость в новом движке на уровне Direct X11, удовлетворяющем требованиям именно РПГ. Именно поэтому, кстати, они добавили в название технического демо название Final Fantasy — чтобы подчеркнуть направленность на ролевой сектор.
Несмотря на это, Вада заявил, что никакие «Последние фантазии» на новом движке пока не планируются, сейчас к ним на работу поступило много разных разработчиков, и все они будут заниматься реализацией совершенно новых игровых проектов, никак не связанных с топовыми брендами компании. По его словам, Square Enix впервые в своей истории создаёт движок именно как движок, не подстраивая его по ходу дела под какие-то конкретные игры. Тем не менее, продавать лицензии на Luminous Studio каким-то другим компаниям они не намерены, их детище предназначено исключительно для внутреннего пользования и, может быть, для каких-то дочерних подразделений. Активная доработка движка будет продолжаться до конца этого года, в январе-феврале состоится небольшое тестирование, и только после всего этого пойдёт речь о каких-то конкретных играх.
В завершении разговора Вада немного поговорил о месте Японии на сегодняшнем игровом рынке. Он с сожалением отметил, что большинство крупных новинок разрабатывается сейчас на территориях Северной Америки и Европы, при этом Япония держится в отдалении от центров индустрии, изолирована от них, точно так же, как Галапагосские острова изолированы от всей человеческой цивилизации. Президент затрудняется ответить, хорошо это или плохо, хотя точно уверен в необходимости нацелить продукты Square Enix на все основные регионы. Безусловно, японским авторам будет очень трудно добиться одинаково положительной реакции во всех уголках планеты, но попытка не пытка, и сдаваться без боя никто не собирается. Движок Luminous Studio как раз станет хорошим подспорьем для творцов из Японии и поможет им преодолеть это непростое испытание.
«Больше всего на свете я боюсь такой ситуации, когда игроки со всего мира просто-напросто перестанут ожидать от японских компаний каких бы то ни было свершений. Хочется, чтобы любители японских игр никогда не разочаровывались в японском игропроме и всегда с энтузиазмом ждали новые релизы. Мы, в свою очередь, прикладываем все усилия, чтобы оправдать надежды».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии на сайте.
Если бы кто-то мог точно сказать, что из себя представляет "хорошая" Final Fantasi, его бы уже давно взяли к себе на работу ребята из SquareEnix.
Шемас [ модератор ] :: 8 июня 2012, 10:11 ::
Skarj @ 8 июня 2012, 05:33
довольно не плохой сюжет
Skarj @ 8 июня 2012, 05:33
хорошую боевую систему
Skarj @ 8 июня 2012, 05:33
прекрасный саундтрек
Skarj @ 8 июня 2012, 05:33
толкового человека у руля
ANDR23 @ 29 декабря 2011, 19:01
По моему идиальная схема для FF это : ОТКРЫТЫЙ МИР ПОШАГОВАЯ БОЕВКА КАЛОРИТНЫЕ ПЕРСОНАЖИ СИСТЕМА ВЫЗОВА КОТОРЫЙ НУЖЕН В БОЮ А НЕ ДЛЯ ПОНТОВ И ИНТЕРЕСНАЯ ПРОКАЧКА
Нет, так не пойдет. Это тоже самое, что и
Skarj @ 7 июня 2012, 23:13
нормальные Финалкии
... только слов больше. Давай более конкретно, что ты хочешь увидеть в Финалке, чтобы она считалась нормальной по твоим меркам.
Skarj @ 8 июня 2012, 05:33
Нормальная Финалка - это 4, 6, 7, 8, 9, 10 части, может еще 12 можно отнести + первый тактикс. Все остальное либо очень слабое, либо откровенное Г (за примером ходить далеко не надо - 10-2, 13, 13-2)
Не включены первые три и пятая, зато есть четвертая. Интересный выбор. Чем плоха пятерка?
Skarj :: 8 июня 2012, 05:33 ::
Нормальная Финалка - это 4, 6, 7, 8, 9, 10 части, может еще 12 можно отнести + первый тактикс. Все остальное либо очень слабое, либо откровенное Г (за примером ходить далеко не надо - 10-2, 13, 13-2) Надо взять довольно не плохой сюжет, хорошую боевую систему (чтобы не ярко и красиво (фф13), а с толком и смыслом (фф10, фф12) ), прекрасный саундтрек и толкового человека у руля - тогда может получится Нормальная Финалка. Последние годы показали - нет у них нормальной боевки, нет приличного композитора, сценарист-школьник и в главном кресле сидит либо балбес, либо дебил (я ОЧЕНЬ мягко выразился). Среди моих знакомых и друзей нет ниодного человека, который сказал бы про 10-2, 13, 13-2 хоть одно доброе слово (кроме графики)
maroder76 :: 8 июня 2012, 02:25 ::
согласен что финалка умирает и не какие движки и тех новшества не спасут если нет хорошего сюжета . Наверно будут шутеры делать , это сейчас прибыльно затрат и времени меньше а доход больше. Очень жаль
Yu-suke :: 8 июня 2012, 00:15 ::
Они сейчас насобирали себе новых работников. К концу года ону смогут достаточной мере использовать этот движок. И может быть к концу 2013-14 года мы дождемся Versus XIII и последующие культовые ремейки и новый игры на этом движке. Но это только мое предположение. Могу только с уверенностью сказать что они набирают рабочих - у их там рекламка была .
Шемас [ модератор ] :: 7 июня 2012, 23:23 ::
Skarj @ 7 июня 2012, 23:13
Где нормальные Финалкии?
... и вдруг не смог удержаться от вопроса: а что это такое, "нормальная" Финалка?
Skarj :: 7 июня 2012, 23:13 ::
Интересно - когда они начнут делать Хорошие Игры? Или теперь у них вся надежда только на западных разрабов, конторки каторых они приобрели (Деус экс, Томб райдер, Хитман - делают не японские студии) Про движок - а толку, что они новый движок сделали? Где игры хорошие? Где нормальные Финалкии? Может они планируют сделать римейк первой финалки на таком движке? Или опять содадут нечто отстойное в духе 13 и 13-2? Скворечник выдохся и больше хороших игр родить не может - это факт.
Grace :: 7 июня 2012, 18:40 ::
Пустой треп ни о чем.
Desperate Egoist :: 7 июня 2012, 15:21 ::
Больше всего на свете я боюсь такой ситуации, когда игроки со всего мира просто-напросто перестанут ожидать от японских компаний каких бы то ни было свершений. Хочется, чтобы любители японских игр никогда не разочаровывались в японском игропроме и всегда с энтузиазмом ждали новые релизы. Мы, в свою очередь, прикладываем все усилия, чтобы оправдать надежды.