На продолжающемся фестивале Vana Fest 2012 в Йокогаме бессменный продюсер Final Fantasy XI Online Хиромити Танака заявил, что уходит из Square Enix. Навсегда и бесповоротно.
Когда-то этот человек вместе со своим приятелем по университету Хиронобу Сакагути забросил учёбу для того, чтобы в сентябре 1983 года стать одним из первых работников новообразованной компании под названием Square. С тех пор он поучаствовал в производстве огромного количества культовых игр, разработал эталонные дизайны первых трёх финалок, дал миру легендарную серию Mana, придумал боевые системы для таких известных ролёвок как Xenogears и Chrono Cross. Долгое время занимал должность начальника третьего производственного отдела, а в конце девяностых получил пост исполнительного директора сетевой отрасли компании и сосредоточил все усилия на продюсерской деятельности.
Безусловно, главное достижение его карьеры — это многопользовательская одиннадцатая часть, которой Танака занимался в течение всех десяти лет её существования. Игра сразу с момента запуска стала очень популярной как в Японии, так и за рубежом, и сохранила свою небывалую популярность, что особенно удивительно, вплоть до сегодняшних дней. Президент Ёити Вада в ходе своего выступления на юбилейном фестивале назвал её самой коммерчески успешной по сравнению с предыдущими «Последними фантазиями», а если сложить время, наигранное в неё активными сейчас игроками, то получается срок более 200 тысяч лет.
Не отрываясь от одиннадцатой части, Танака взялся продюсировать следующую многопользовательскую финалку Final Fantasy XIV Online, она-то впоследствии его и подкосила. Будучи выпущенной в откровенно сыром виде, игра удостоилась резко негативных отзывов, в результате чего продюсера сделали козлом отпущения и в декабре 2010 года с позором отстранили от этого проекта. С тех пор старейший сотрудник стал в компании прямо-таки какой-то белой вороной, перестал интересоваться производством каких-либо новых игр, и вот в возрасте пятидесяти лет уходит на пенсию. Что ж, прощай, Хиромити Танака, и спасибо тебе за счастливое детство!
Поскольку Final Fantasy XI по-прежнему продолжает приносить неплохой доход, компания, естественно, не собирается прекращать поддержку, и новым продюсером уже назначен Акихико Мацуи, известный как автор боевых систем Chrono Trigger и Final Fantasy XIV. Видимо, игра проживёт ещё много лет после ухода Танаки, ведь только вчера было анонсировано новое масштабное дополнение с новыми территориями, квестами и прочим. Уже известно, что помимо «геомансера» второй новой профессией будет многофункциональный «рунный фехтовальщик», который совмещает умелое владение мечом с использованием магических рун.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии на сайте.
А что тебя удивляет? Разработчикам важно что бы их игра была хорошая, качественная, нравилась людям. Ведь именно за это они и получают деньги.
Fizzy :: 26 июня 2012, 13:28 ::
Esper @ 26 июня 2012, 13:12
Ну вообще-то разработчики и правда стараются для игроков. Хоть и за деньги.
Особенно разработчики серии Call of Duty...
Esper :: 26 июня 2012, 13:12 ::
Ну вообще-то разработчики и правда стараются для игроков. Хоть и за деньги.
Grace :: 26 июня 2012, 11:18 ::
m3g4tr0n @ 26 июня 2012, 01:33
Разработчики: Да пошли вы все, стараемся ради вас а вы...
Ой, какие несчастные разработчики! Ой, какие бедненькие! Для нас они стараются, ага. Не смеши.
m3g4tr0n @ 26 июня 2012, 01:33
Труд может создать и кусок говна, но всё равно это труд.
АХАХАХАХАХАХА. Ты еще бредовее родить фразу не мог?
Fizzy :: 26 июня 2012, 10:38 ::
m3g4tr0n @ 26 июня 2012, 01:33
*Разработчики создают новую финалку с новым геймплеем* Игроки: гавно эти ваши новвоведения! Старые игры были лучше.
С I-X часть, изменения были в лучшую сторону, играешь и ясно что они придерживаются традиций, с XII-XIII-2 всё совсем изменилось, ясное дело многим это не понравилось. К примеру Tales of не меняется, серия придерживается своих традиций и это хорошо.
Шемас [ модератор ] :: 26 июня 2012, 03:12 ::
m3g4tr0n @ 26 июня 2012, 01:33
Труд может создать и кусок говна, но всё равно это труд.
Фиговый какой-то труд, если в результате только куски говна получаются. У SE ведь совсем не так.
m3g4tr0n :: 26 июня 2012, 01:33 ::
Tornberry @ 26 июня 2012, 02:35
А я согласен с предыдущим автором. Больно уж много развелось тут всяких критиков. Нравится/Ненравится -это личное дело каждого. От того что вы тут покричите игры лучше не станут(((
Спасибо за поддержку. И ещё, как раз из-за того, что люди кричат "как надо делать игры" и выходит то, что большинству не нравится. Ведь действительно глупо выходит, как в какой-то басне... *Разработчики создают новую финалку с новым геймплеем* Игроки: гавно эти ваши новвоведения! Старые игры были лучше. *Разработчики создают новую финалку с классическим геймплеем* Игроки: Делают старье чтобы бабла срубить на олдфагах, нельзя что-то поновее сделать? *разработчики делают игру, смешивающую классику и новизну* Игроки: что это ещё за бред такой?! Разработчики: Да пошли вы все, стараемся ради вас а вы...
Вот так и уходят люди из Square Enix, из-за людей, которые не ценят труд. Труд может создать и кусок говна, но всё равно это труд.
Tornberry :: 26 июня 2012, 00:35 ::
А я согласен с предыдущим автором. Больно уж много развелось тут всяких критиков. Нравится/Ненравится -это личное дело каждого. От того что вы тут покричите игры лучше не станут(((
m3g4tr0n :: 26 июня 2012, 00:07 ::
evilman @ 25 июня 2012, 11:14
Пусть вернут там Тецую Номуру
Тетсуя Номуря слишком анимешен, самый истинный художник Final Fantasy - это Ёситака Амано. ИМХО
Шемас @ 25 июня 2012, 12:36
"сквр уже не тот"?
Меня это мнение не злит, меня злят грубые слова, которыми высказывают это мнение. Можно просто сказать "мне уже не нравится то, какими стали финалки сейчас" вместо "современные финалки - говно", как выражаются необразованные некультурные люди.
Skarj :: 25 июня 2012, 12:03 ::
Время этого сотрудника прошло и память о нем останется в далеких 90-х, в играх к которым он приложил руку.