Поиск игры:
SQUARE ENIX НА ВЫСТАВКЕ DIGITAL CONTENT EXPO 2012
  Winterpool    30 октября 2012, 15:07    20861    25
Все мы помним показанное летом тех-демо Agni's Philosophy, ролик получился поистине красивым и захватывающим, но тогда мало кто из нас серьёзно задумался, почему для разработчиков это так важно — отображать кат-сцены в реальном времени с помощью движка вместо традиционного предварительно отрендеренного видео. Какая, в принципе, разница? Но на прошедшей в Токио выставке высокотехнологичных продуктов Digital Content EXPO 2012 наш любимый технический директор Ёсихиса Хасимото обозначил эту разницу весьма отчётливо, показав границу, где заканчивается обычное трёхмерное моделирование и начинается волшебство.

Главное преимущество такого подхода состоит в том, что в любой момент любые сцены на любом этапе производства можно свободно крутить и вертеть, изменять угол обзора, сокращать и увеличивать расстояние до объектов, регулировать фокусы, менять цветовые схемы и пр. Хасимото наглядно показал процесс редактирования ракурсов на примере моментов, где гиеновидный монстр нападает на девушку, и где за её спиной внезапно появляется гигантский дракон. Режиссёры-постановщики имеют возможность выбрать из множества вариантов наиболее подходящий, и если позже какая-то из сцен их разочарует, ничто не мешает лёгким движением руки переиграть её по-новому, прямо в преддверии релиза.

Большое внимание уделено мельчайшим деталям, которые при первом просмотре вовсе не заметны. Силами движка подробно просчитано преломление солнечного света, проходящего через прозрачную бутылку, колыхание каждого волоска в бороде у старика, даже в рое из ста тысяч насекомых каждый жучок летает по своей сгенерированной траектории. Когда смотришь на всё это, кажется, что программисты Square Enix, всегда радовавшие нас прекрасной графикой, стоят на пороге действительно эпохальных открытий, готовы преобразить компьютерные игры до неузнаваемости.

По мнению Хасимото, подобные технологии впоследствии могут пригодиться не только в сфере электронных развлечений, но также в других областях народного хозяйства: кинематографе, архитектуре, медицине. В частности, уже сейчас их работой заинтересовались сотрудники Национального центра сердечно-сосудистых исследований и профессора-кардиологи из Токийского университета, поскольку на имеющемся у них оборудовании до сих пор было невозможно отображать в реальном времени все детали бьющегося человеческого сердца.

Когда дело касается качества визуализации, всё всегда упирается в производительность отображающих графику машин — теоретически добиться феноменального изображения очень легко, но для этого понадобится суперкомпьютер стоимостью в миллиарды иен. Хасимото же уверяет, что их движок Luminous Studio позволяет реализовывать революционные технологии гораздо проще, сцены уровня Agni's Philosophy потянет даже среднестатистический ПК, какой может позволить себе практически любой обыватель. Как видно из видеороликов на YouTube, всю презентацию он провёл с помощью обыкновенного ноутбука:



Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 25)
123

Предупреждения
   realavt :: 31 октября 2012, 02:14 ::       
О да, новые Ванильки и Снежки будут чудо как хороши. С визуальной точки зрения... :lol: Им не движок надо было менять, а сценаристов.

Предупреждения
   Fizzy :: 30 октября 2012, 23:18 ::       
Кому вообще интересна графика в JRPG, она и в этом поколении хороша.

   ZackFair :: 30 октября 2012, 19:57 ::       
Там ноутбук явно не "среднестатистический" был

   Yuija :: 30 октября 2012, 19:07 ::         
У нового движка огромный потенциал. Главное, чтобы сама начинка будущих финалок подобной графике не уступала.

   Timur033 :: 30 октября 2012, 15:43 ::       
в ноутбуке было 3 топовые видеокарты :biggrin:
123
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider