На прошлой неделе вышла версия Dragon Quest X: Mezameshi Itsutsu no Shuzoku для приставки Wii U, и за первые дни было продано всего лишь 33 тысячи копий. Понятное дело, что ранее игра уже выходила для обычной Wii, но это всё равно очень мало, ведь речь о номерной части серии, разрабатывавшейся больше трёх лет.
Собственно, версия для Wii летом прошлого года продавалась тоже не очень-то хорошо, за полгода тираж еле-еле перевалил за 600 тысяч. Это при том, что даже спин-оффы Dragon Quest практически всегда преодолевали миллионную отметку, а предыдущая девятая часть за неделю после релиза разошлась в количестве 2 млн копий.
Издатели сделали всё от них зависящее для обеспечения нормальных продаж, провели традиционную рекламную кампанию, пообещали 50-процентную скидку обладателям Wii-версии игры, даже договорились о выпуске специальной консоли Wii U Premium Pack с Dragon Quest X в комплекте, но ничего не помогло. Возможно, низкие продажи связаны с тем, что сама по себе приставка Wii U является относительно новой, и многие геймеры попросту не успели пока её приобрести, но это обстоятельство едва ли оправдывает разработчиков. Наша любимая компания Square Enix, переживающая сейчас не самые лучшие времена, получила ещё один неожиданный удар, от которого теперь надо как-то оправляться.
Вообще, на данный момент совершенно неизвестно, чем занимается драгон-квестовская команда во главе с Юдзи Хории — никакие новые части серии пока не анонсированы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии на сайте.
Главное, чтобы не озвучки. Но вообще, зачем нужна русская локализация? Лишь бы хорошая английская была. С оригинальной озвучкой, разумеется.
ив. @ 8 апреля 2013, 09:19
В рашке вообще ничего не популярно кроме всяких крузисов.
Ага, а главный аргумент противников какой-нибудь хорошей игры: "Нет рюске лохализацыи, игра - говно."
Шемас @ 7 апреля 2013, 00:16
Какие еще шутки знаешь?
Идет медведь по лесу, видит - машина горит. Сел в нее и сгорел.
Dark Alex :: 8 апреля 2013, 15:09 ::
Так им и надо . Плохо что не 66 тыс. Запиливать новое пора , а не копьеши на старом срубать .
ив. :: 8 апреля 2013, 03:19 ::
Temon @ 8 апреля 2013, 05:51
Чувствуешь разницу?
Какое "чувствуешь"? Я не понимаю, о чём ты вообще пишешь. Кто каких остальных заинтересовал? Ты спрашивал, кому нужен DQ. Я привёл тебе реальные числа продаж девятой части - почти шесть миллионов. Дикое число для игры вообще, что напрямую указывает на популярность франчайза. И зачем ты мне ссылки на новости о DQ10 на этом сайте суёшь? В рашке вообще ничего не популярно кроме всяких крузисов.
Temon @ 8 апреля 2013, 05:51
Неужели кому то это действительно может понравиться больше чем в ФФ и остальных jRPG?... Серия ж абсолютно несерьёзна.
Сухие же числа продаж говорят совершенно об обратном. Никто не виноват, что у тебя такой вкус.
Temon :: 8 апреля 2013, 02:51 ::
Девятая часть ушла тиражом под 6 миллионов копий. "Кому вообще нужен", да?
А ФФ остальных заинтересовала, скажем, с четвёртой. Чувствуешь разницу? И обрати на количество комментариев: http://ffforever.info/index.cgi?news=702 А там ведь был довольно большой и полноценный трейлер.
Девятая, говоришь? Я пробовал игры вплоть до шестой. Если сравнивать с фф и мегатеном. Почти одна и та же копипаста, лишь с мелкими улучшениями в геймплее и разным сюжетом. А сеттинг и рисовка ДГ? Неужели кому то это действительно может понравиться больше чем в ФФ и остальных jRPG?... Серия ж абсолютно несерьёзна. Хотя идея с корованами понравилась, да)
ив. :: 7 апреля 2013, 20:31 ::
Coud Van Giruet @ 6 апреля 2013, 23:15
Первый удар в сторону Драгон Квеста.
Не надо было делать из десятой части ММО-какашку. SquareEnix на многопользовательских мультиплеерных онлайн-играх и раньше обжигалась по самое не балуй, но всё равно продолжает туда лезть и по-новой терпеть поражение. С тех пор, как ушла SquareSoft, SquareEnix не столько делает игры, сколько пытается нащупать денежную жилу из которой будет тянуть длинную деньгу. ММО в этом случае даёт огромную прибыль в виде донатов и абонентки при мизерных вложениях. То же самое с тринадцатой Финалочкой. Столько её частей вышло и выйдет только потому, что всё равно хорошо покупают, сколько бы не плевался народ.
Temon @ 6 апреля 2013, 23:23
Кому вообще нужен этот драгон квест?...
Девятая часть ушла тиражом под 6 миллионов копий. "Кому вообще нужен", да? А всё потому, что её тогда делала Level-5, одни из лучших разработчиков игр в наше время. Толк в создании JRPG они знают. И сделали именно игру, а не ММО-дрочилку.
Temon @ 7 апреля 2013, 05:48
Но разве не очевидно, что она не очень то популярна в России?
Погоди... Ты сейчас случаем не предлагаешь японским разработчикам в создании новых игр опираться на никому не упавшую рашку? Потому что если это так, то ты станешь выглядеть дико глупо.
Велькезар :: 7 апреля 2013, 12:55 ::
Кому эти портативки нужны, все правильно! На пс3 выпустили бы, я бы взял.
Rikvis :: 7 апреля 2013, 02:49 ::
Шемас, продолжай том же духе! Сплошной позитив
Temon :: 7 апреля 2013, 02:48 ::
Я не говорю, что серия плохая. Но разве не очевидно, что она не очень то популярна в России?
dabl :: 6 апреля 2013, 22:19 ::
Temon @ 6 апреля 2013, 20:23
Кому вообще нужен этот драгон квест?
А твой комментарий так и подавно.
Link555 :: 6 апреля 2013, 22:07 ::
Temon @ 6 апреля 2013, 20:23
Кому вообще нужен этот драгон квест?...По крайней мере в рашке...
Мне нужен. С хорошей русской локализацией текста. И на PS3.