Во время пресс-конференции Sony на игровой выставке E3, Square Enix официально анонсировала новую номерную часть серии Final Fantasy. Не мудрствуя лукаво, компания провернула прогнозируемый многими трюк, просто переименовав многострадальный проект Final Fantasy Versus XIII в Final Fantasy XV.
Игра была представлена в виде нового впечатляющего трейлера, перед которым выступил с небольшой речью геймдиректор Тецуя Номура.
Напомню, что первоначально Final Fantasy Versus XIII была представлена в составе амбициозной компиляции "Fabula Nova Crystallis" в далёком 2006 году, и заявлена как эксклюзив PlayStation 3. Судя по трейлеру, игра сохранила свой изначальный сеттинг, персонажей и Action RPG механику.
Дата релиза пока не объявлена. Игра заявлена только для систем нового поколения - PlayStation 4 и Xbox One.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии на сайте.
Всех предупредили, что будет хоккей. Кто не хотел смотреть хоккей, остался дома.
А то, что хоккей будет вместо долгожданного матча им приятно?
Шемас @ 13 июня 2013, 22:30
Ты ведь не в курсе, что Скваре выпускают не только ролевушки с АТБ
В крсе. Но они их выпускают не под маркой величайшей RPG.
Шемас [ модератор ] :: 13 июня 2013, 22:30 ::
Авадон @ 13 июня 2013, 22:05
Для начала скажите, если фанаты придут на футбол, а там их любимые команды будут играть в хоккей
Всех предупредили, что будет хоккей. Кто не хотел смотреть хоккей, остался дома.
Авадон @ 13 июня 2013, 22:05
Ты веришь, что всю жизнь делая искуснейшие скрипки, человек сможет сделать хороший пистолет?
Ты ведь не в курсе, что Скваре выпускают не только ролевушки с АТБ
Авадон @ 13 июня 2013, 22:05
До того как изобрели всё тобою перечисленное, ум и душа были одним и тем же
Да чтоооо ты?
Авадон :: 13 июня 2013, 22:05 ::
Для начала скажите, если фанаты придут на футбол, а там их любимые команды будут играть в хоккей, это кому-то понравится?
А теперь по пунктам:
NightCoyot @ 13 июня 2013, 13:06
А кто сказал, что это "плохая рпг"
Это вообще не RPG
NightCoyot @ 13 июня 2013, 13:06
я вижу "свежее дыхание"
Если дыхание ВИДНО, то оно никак не может быть свежим.
NightCoyot @ 13 июня 2013, 13:06
пошаговость мне не нужна.
Тебе не нужна, а мне нужна. Для любителей экшена есть блестательная "Kingdom Hearts", но FF это RPG, и экшен в ней допустим только в минииграх, а никак не в основе боевой системы.
Coud Van Giruet @ 13 июня 2013, 13:59
Дух в том что можно было летать на кораблике?
Отчасти и в этом.
Coud Van Giruet @ 13 июня 2013, 13:59
Это твое окончательное решение?
Если это действительно будет экшен - да.
^*Ultima*^ @ 13 июня 2013, 14:45
А Финалкам надо эволюционировать дальше.
Смена жанра это не эволюция, а предательство.
^*Ultima*^ @ 13 июня 2013, 14:45
И уж тем более приближает игру к реальности.
Это фантазия - тут не реальность, а сказочность важна.
^*Ultima*^ @ 13 июня 2013, 14:45
в данный момент есть возможность развивать что-то уже неплохо сработавшее в другой серии и преподносить инновации в основную линейку FF-сериала, при этом затрачивая куда меньше времени на выравнивание базиса системы.
Вот пусть в той серии и остаётся. Это НОМЕРНАЯ финалка и в ней нет места чуждому жанру.
Мальборо @ 13 июня 2013, 15:39
По-моему имеет место быть. Судя по трейлерам игра не плохая и делает шаг в лучшую сторону от FFXII.
Если бы не сюжет, двенашка была бы лучшей в серии. Там боевая система максимально активна, но при этом игра остаётся RPG. С музыкой Уемацу и хорошим сценарием, эта боёвка могла бы породить лучшую игру серии.
Мальборо @ 13 июня 2013, 15:39
Я думаю что переход от "чистого" РПГ к РПГ с элементами экшена - естественен.
Согласен. Но тут уже экшен с элементами RPG.
Мальборо @ 13 июня 2013, 15:39
И лично я жду когда FF дойдет до уровня виртуальной реальности.
А я жду когда люди высадятся на Марс.
m3g4tr0n @ 13 июня 2013, 16:28
Тебе нравится DMC за action, и FF за RPG, но не нравится FF action... Где логика? Может это будет хороший экшн?
Хороший экшен от компании прославившейся благодаря RPG? Ты веришь, что всю жизнь делая искуснейшие скрипки, человек сможет сделать хороший пистолет?
m3g4tr0n @ 13 июня 2013, 16:28
О DmC Devil May Cry разводили холивары
И я разводил. Там действительно уже не та атмосфера и это плохо, однако они не выпустили вместо экшена визуальную новеллу.
m3g4tr0n @ 13 июня 2013, 16:28
А в итоге получили замечательный геймплей, отличную атмосферу мира, который восхитительно меняется при переходе в лимб
Спёрто из SH
m3g4tr0n @ 13 июня 2013, 16:28
возможность использовать сразу три холодного оружия
Без изменения атмосферы этого никак было не добавить?))
m3g4tr0n @ 13 июня 2013, 16:28
а также Данте стал более реалистичным, получил чувства, которых было меньше у того непокалебимого мери-сью.
И тем самым отчасти перестал быть Данте.
m3g4tr0n @ 13 июня 2013, 16:28
Что-то я отошёл от темы...
И я...)
Шемас @ 13 июня 2013, 18:04
Ум увидеть нельзя, зато можно зафиксировать работу нервных клеток, проверить эрудицию, IQ, наконец, что вполне себе отражает его наличие. А душа всегда была субстанцией эфемерной.
До того как изобрели всё тобою перечисленное, ум и душа были одним и тем же. Кто знает, не изобретут ли через сто лет прибор и для её измерения?)
Так... И в заключение поста. Хотите вы это признавать или нет, но серия... нет, она не слита... она мертва. Быть может её останки станут удобрением для чего-то стоящего, но называть это что-то "Final Fantasy", да ещё и номерной, просто кощунство.
Добавлено (через 1 мин. и 59 сек.):
LIN48 @ 13 июня 2013, 21:21
15 где пошаговый бой как в 13й части.
Не так)) Где пошаговый бой как во ВСЕХ частях серии?)
Мальборо :: 13 июня 2013, 21:31 ::
LIN48 :: 13 июня 2013, 21:21 ::
это повторяется все снова и снова. /8 как так, магия заканчивается. фу не буду играть /9 ЗС только у одного персонажа, а магия у другого. фу не буду играть /10 где мои привычный 99лвл. фу не буду играть /11 зачем онлайн, это же по карману бьет. фу не буду играть /12 где пошаговый бой как в 10й части. фу не буду играть /13 где мои неноглядные самонеры. фу не буду играть /14 нет 20джобов, квестов мало, ендгейм так себе. 11я лучше. фу не буду играть /15 где пошаговый бой как в 13й части. фу не буду играть вот так и живет пессимистичный наш народ :)
мораль: при создании новых крутых фич, не обойдется без потери старых.
Шемас [ модератор ] :: 13 июня 2013, 18:04 ::
Авадон @ 13 июня 2013, 12:40
Нет, именно к тебе. Как нельзя увидеть ум, так нельзя увидеть душу.
Ум увидеть нельзя, зато можно зафиксировать работу нервных клеток, проверить эрудицию, IQ, наконец, что вполне себе отражает его наличие. А душа всегда была субстанцией эфемерной. Ну же, приятель, соберись! Нельзя отстаивать свое мнение такими слабыми аргументами.
NightCoyot @ 13 июня 2013, 13:06
я вижу "свежее дыхание"
Это восхитительно.
NightCoyot @ 13 июня 2013, 13:06
а вы ждете, что вам старый шкаф покроют свежим слоем лака, и он будет стоять, наполняя ваше пространство энергетикой "винтажа")))
Нет. Они ждут, что компания, раньше выпускавшая хорошие jRPG. выпустит еще одну jRPG.
Я, кстати, тоже, но буду рад, если новая номерная часть окажется хорошим экшном.
m3g4tr0n :: 13 июня 2013, 16:28 ::
Авадон @ 13 июня 2013, 14:40
Именно из-за экшена я и не стану её покупать, ибо FF это FF, а не DMC.Вам бы понравилось, если бы очередная DMC была в жанре RPG?
Тебе нравится DMC за action, и FF за RPG, но не нравится FF action... Где логика? Может это будет хороший экшн? Да и вообще, ты геймплей-то видел? Может он слегка изменится? О DmC Devil May Cry разводили холивары про то что атмосфера слита и Данте - эмо (Хотя старый данте более похож на эмо, нежели новый) А в итоге получили замечательный геймплей, отличную атмосферу мира, который восхитительно меняется при переходе в лимб, возможность использовать сразу три холодного оружия, а также Данте стал более реалистичным, получил чувства, которых было меньше у того непокалебимого мери-сью. Он больше близок к данте DMC 3. Что-то я отошёл от темы...
Авадон @ 13 июня 2013, 14:40
Нет, именно к тебе. Как нельзя увидеть ум, так нельзя увидеть душу. И душа эта не в самой игре, а в том как разработчики её создавали. Раньше они вкладывали в игры душу, теперь же вкладывают лишь деньги.
Просто раньше всё было в "новинку" для ИГР. Сейчас игры переживают то же, что и кино в 80-ых. Смешивают старые идеи, чтобы создать новое. Я разработчиков уважаю, потому что я знаю, что я сделал бы то же самое на их месте.
Мальборо :: 13 июня 2013, 15:39 ::
По-моему имеет место быть. Судя по трейлерам игра не плохая и делает шаг в лучшую сторону от FFXII. Атмосфера, лично мне во многом напоминает FFVII. Конечно, с одной стороны большой минус, что стало много экшена. Но! Когда я играл в FFX - мне во многом казалось скудноватым стояние противников друг на против друга, хотя во всех предыдущих частях это было вполне естественно, и с улучшением графики хотелось ещё какого-то развития. Поэтому когда персонажи начали перемещаться по полю битвы, вставать с разных сторон от противника - это меня очень порадовало. В FFXII - по началу такая свобода передвижений смущала, но потом свыклось. И единственное что огорчало это сюжет забитый, через чур политикой, сюжет. Мне как-то не хватило Fantasy. В FFXIII не играл, а по прохождению на you tube судить трудно. Но всё же она меня впечатлила мало. А вот FFXV уже на трейлере выглядит хорошо. Я думаю что переход от "чистого" РПГ к РПГ с элементами экшена - естественен. И лично я жду когда FF дойдет до уровня виртуальной реальности. Готов поспорить что продажи FFXV побьют рекорды продаж всех предыдущих частей. И не только из-за того что её так долго ждали.
^*Ultima*^ :: 13 июня 2013, 14:45 ::
Rino @ 13 июня 2013, 13:57
фанаты финалки похожи на героев Санты Барбары
Нечаянно прочла "на геев" и задумалась.
Авадон @ 13 июня 2013, 12:40
Именно из-за экшена я и не стану её покупать
Ничего. Скваря не обидится. И мы тоже. А Финалкам надо эволюционировать дальше. Как сперва раньше отвергали набор связанных локаций вместо карты мира, так сейчас отвергают реалтаймовую боёвку и комбо-удары. Что, на мой взгляд, в корне неверно ибо и связанный мир, состоящий из отдельных местностей, и комбинации ударов - это весьма закономерно и логично. И уж тем более приближает игру к реальности. А на последнее Верзус Пятнашка как раз делает упор. Что есть весьма хорошо. Со времён Восьмёрки в сеттинге номерных Финалок не было грамотной интеграции хай-тека и магии с упором именно на первый. Это новый опыт для высокополигональных игр серии и потенциально качественно проработанный новый мир, который не представляет из себя коридоры в пустоте или украденные из предыдущих номерных Финалок локации. Что мы имеем? Новую для Финалок боевую систему, базирующуюся на пройденных разработческих решениях с КН. Систему, которая весьма отлажена и неплохо работает. Остаётся её улучшать, дополнять и модернизировать. Т.е. в данный момент есть возможность развивать что-то уже неплохо сработавшее в другой серии и преподносить инновации в основную линейку FF-сериала, при этом затрачивая куда меньше времени на выравнивание базиса системы. А значит, то самое время можно уделять мелочам, которые и делают многострадальную "атмосферу". Предсказывать что-либо рано. Но, по крайней мере, это не коридоры, не розовые немощные тяны и их сёстры-стерляди, не отсутствие контроля над партией, не слишком типичная для серии команда, в которой превалируют мужские персонажи, и ещё несколько выгодных -не-, которые уже выделяют эту финалку среди Скворечниковских поделок последних пяти лет.
Skarj :: 13 июня 2013, 14:33 ::
Может для кого-то будет откровение, но игры делали всегда ради получения денег. Если бы разрабы хотели донести до нас свою душу и творчества - раздавали бы картриджи/диски просто так со словами - "Поиграйте! Мы так старались!" Просто идеи были хорошие и довольно свежие в 90-х, а сейчас идеи кончились и вы говорите - нет Души. Не путайте теплое с мягким