Поиск игры:
Drakengard 3
Drakengard
NIER
ПРЕВЬЮ DRAKENGARD 3
  EvilSpider    16 октября 2013, 15:03    48660    87
По случаю недавнего анонса англоязычной версии Drakengard 3, предлагаю вашему вниманию материал, в котором я постарался собрать воедино наиболее интересную информацию об игре, доступную на данный момент.

ПРЕДЫСТОРИЯ

Drakengard 3 является приквелом, и повествует о событиях, происходивших задолго до того, как воин Кайм заключил пакт с драконихой Ангелус. Согласно предыстории игры, в отдалённом прошлом, когда мир погряз в войнах и раздорах, ввергнувших его в хаос и тьму, на землю снизошли богини, известные с тех пор как "Поющие" (Intoners). Используя магическую силу своих песен, богини сокрушили армии лордов-завоевателей, восстановив в мире порядок. В благодарность за это, богини стали объектом поклонения, а их земным реинкарнациям было доверено править миром.

ПОЮЩИЕ

О том, как именно люди становятся Поющими, информации на данный момент нет, однако известно, что каждая из них представляет отдельную нацию и делегируется некой церковной системой. На момент начала игры, в мире правит шесть сестёр-Поющих, вместо имён носящих номера, в порядке их старшинства (для пущей наглядности, номера также вытатуированы на их лбах). Судя по доступной информации, сёстры жили и странствовали вместе, как одна большая семья, но в определённый момент их пути разошлись.

Ноль (Zero)

Старшая сестра и главная героиня игры, считающаяся самой сильной среди всех Поющих. В отличие от своих сестёр, выросших в роскоши, детские годы Ноль были полны лишений и страданий, оставивших на ней неизгладимый след. Она не доверяет никому кроме себя самой, а также обладает жестоким характером и склонностью к приступам насилия, испытывая противоестественную жажду крови, которая, будучи пролитой из врагов на поле боя, имеет свойство усиливать её боевые характеристики. Отличительными чертами Ноль является цветок, растущий прямо из глазницы, а также протез на месте левой руки. Известно также, что Ноль имеет весьма нетривиальные сексуальные предпочтения, которые находят в игре материальные воплощения в образе Апостолов.

В определённый момент, по неизвестной причине, Ноль решает убить всех своих сестёр, что, как она убеждена, необходимо для того, чтобы спасти мир. В этой миссии ей помогает дракон Михаил (Mikhail), который, несмотря на грозный внешний вид, является всего лишь маленьким детёнышем. Даже будучи абсолютно преданным своей партнёрше, Михаил не разделяет её агрессивные взгляды, обладая куда более миролюбивым характером, что приводит к нередким спорам, выводящим Ноль из себя.

Единица (One)

Сдержанная, рассудительная и самая умная среди своих сестёр, Единица обладает обострённым чувством справедливости, без остатка посвятив себя цели восстановления мира и гармонии на земле. Единица убеждена, что ради спасения мира все сёстры должны объединить свои силы. Однако, завеса тайны, окружающая истинную причину появления Поющих в этом мире, также вызывает у неё подсознательное беспокойство.

Двойка (Two)

Правительница песчаной страны. Яркая и жизнерадостная, Двойка способна поладить с кем угодно, являясь душой любой компании. Манерой поведения она больше напоминает мальчика-подростка, а также обладет выдающейся физической силой, которую ей не всегда удаётся контролировать, что нередко приводит к поломанным вещам и разорванной одежде. Помимо прочего, Двойку отличает исключительная доброта, прямота и открытость - кажется, что она просто физически неспособна на какую-либо ложь и лицемерие.

Тройка (Three)

Тройка правит лесной страной. Её отличительной чертой является вялое, апатичное поведение, а также не вполне здоровая страсть к куклам (их она изготовляет самостоятельно), которые, как иногда кажется, представляют для неё куда большую ценность, чем реальные люди. Кроме того, она имеет привычку постоянно стричь свои волосы (у неё они имеют свойство отрастать особенно быстро), что доставляет ей особое удовольствие. Тройка проявляет интерес только к очень немногим интересующим её вещам, оставаясь полностью безразличной ко всему остальному.

Четвёрка (Four)

Правительница страны, расположенной в горной местности. Несмотря на возраст, именно ответственная Четвёрка исполняет в семье роль этакой заботливой мамочки, уделяя больше времени и внимания сёстрам, чем себе самой. Обладая прямолинейным характером, превыше всего Четвёрка ценит честность, а также умеет выслушивать других людей и считаться с их мнением. Однако, в её душе скрывается комплекс неполноценности - она ненавидит собственную внешность и втайне завидует своим сёстрам, которых считает намного привлекательнее себя, чёрной завистью. Вероятно, по этой же причине Чётверка остаётся единственной девственницей среди своих сестёр, что неизменно является поводом для разного рода шуточек со стороны Пятёрки.

Пятёрка (Five)

Младшая из сестёр, Пятёрка правит морской страной. Чрезвычайно самоуверенная и умеющая добиваться своего, она обладает алчной натурой, которую не в силах удовлетворить, поскольку, лишь только добившись желаемого, имеет обыкновение мгновенно терять к этому всякий интерес. Помимо прочего, Пятёрка ведёт себя весьма вульгарно, имея привычку практически любой разговор сводить на тему разврата.

АПОСТОЛЫ

Несмотря на то, что непосредственно игрок управляет только Ноль, ей не обязательно оставаться на поле битвы в одиночестве. Игрок волен выбрать двух сопартийцев, которые будут сражаться бок о бок с Ноль под руководством AI. Всего в игре представлено четыре помощника, называемых Апостолами (Apostle). Помимо всего прочего, как заявляется, Апостолы служат цели "удовлетворять сексуальные желания Ноль".

Дито (Dito)

Молодой человек, владеющий копьём, под миловидной внешностью которого скрывается натура жестокого садиста. Особое наслаждение доставляют ему вопли тяжело раненых противников, страдающих от нечеловеческой боли во время его пыток.

Окта (Octa)

Шустрый старичок, использующий в бою чакры - оружие в форме колец. Считается, что, несмотря на свой преклонный возраст, Окта значительно активнее и изобретательнее всех прочих Апостолов в постели, чем сам он чрезвычайно гордится.

Декад (Decad)

Накачанный мужчина средних лет, носящий очки и сражающийся исключительно при помощи кулаков. Декад получает мазохистское наслаждение от испытываемой им боли, по причине чего не особенно озадачивается собственной безопасностью на поле боя. В отношении женщин, тем не менее, исключительно деликатен.

Сент (Cent)

Парень с крестовидным шрамом на животе, орудующий в бою двумя короткими мечами. Отличается зашкаливающей самоуверенностью и чувством интеллектуального превосходства над другими, что временами здорово раздражает окружающих.

ГЕЙМПЛЕЙ

Как и в предыдущих играх серии, игровой процесс Drakengard 3 представляет собой необычный симбиоз из массовых сражений на земле (навеянных серией Dynasty Warriors, в чём признаются и сами разработчики) и воздушных баталий верхом на драконе (напоминающих серию Panzer Dragoon).

Дракона, в отличие от предыдущих игр, можно использовать не только для битв в воздухе, но и призывать на подмогу в сражениях на земле. Разработчики также значительно разнообразили воздушный геймплей - в Drakengard 3 появилась возможность ускоряться, концентрировать все атаки на выбранной цели и совершать различные манёвры (например, уклоняясь от высотных зданий или воздушных препядствий).

В процессе убиения врагов, оружие и игровая модель Ноль постепенно покрываются кровью, что приводит её в "возбуждённое состояние" (Excited State), улучшающее боевые характеристики. После того, как возбуждение достигнет своего пика (постарайтесь избежать неприличных ассоциаций), Ноль входит в особый режим, на короткое время наделяющий её безграничной силой, давая возможность уничтожать врагов в особенно агрессивной и жестокой манере.

Ещё одной важной особенностью боевой системы Drakengard 3, разработчики заявляют возможность менять оружие прямо по ходу сражения, что позволяет как варьировать исполняемые комбо, так и мгновенно изменять общую тактику ведения боя в зависимости от типа конкретного противника. Арсенал доступного оружия состоит из разнообразных мечей, копий, когтей и чакров. Кроме того, имеется возможность дополнительно прокачивать характеристики каждой боевой единицы.

В числе прочих боевых способностей, заявляются прыжок, резкий отскок-уклонение в выбранном направлении (в том числе и из прыжка) и блокировка вражеских атак. Если нажать кнопку блока в точности в момент атаки противника, то удар будет перенаправлен в самого врага.

МУЗЫКА

Над музыкальным сопровождением игры работает Кейити Окабе, ранее написавший великолепный саундтрек для игры NIER. Поскольку основным мотивом игры являются сражения с использованием песен, разработчики подчёркивают, что музыка будет исполнять в игре особенно важную роль.

Тематической песней Drakengard 3 стала композиция "Kuroi Uta" (Чёрная песня). Интересно, что исполнить её было доверено Аои Эйр (Aoi Eir), которая, не являясь профессиональной певицей, получила известность благодаря своим любительским роликам в интернете. По словам продюсера игры, выбор был обусловлен тем обстоятельством, что сама Эйр является большой фанаткой серии Drakengard. Кроме того, в последнем на данный момент трейлере игры прозвучал фрагмент нового сингла куда более мастеровитой певицы Тихиро Оницуки (Chihiro Onitsuka) - "This Silence is Mine". Будет ли этот трек использован в самой игре, в данный момент неизвестно.

РЕЛИЗ

Создатели игры заявляют, что, поскольку сюжет Drakengard 3 подводит игрока непосредственно к событиям из оригинальной Drakengard, знакомство с серией вполне можно начинать прямо с третьей части. Известно также, что Drakengard 3 будет каким-то образом связана с вселенной NIER, однако, в чём именно будет выражаться эта связь, пока не уточняется.

Разработчики обещают поддерживать игру дополнительным контентом, доступным как на старте, так и после релиза. В частности, к японской коллекционной версии игры будет приложен эксклюзивный код на скачку костюма Кайне из NIER (в который можно нарядить Ноль), выбранный голосованием фанатов на сайте издания Dengeki. Информации о том, планируются ли DLC для англоязычных версий, пока нет.

Известно, что игры серии Drakengard отличаются весьма вольным обращением с темами, способными вызвать определённый общественный резонанс (экстремальная жестокость, каннибализм, различные сексуальные табу и т.д.). По этой причине, предыдущие англоязычные выпуски игр серии неизменно подвергались цензуре. На вопрос о том, будет ли присутствовать цензура в Drakengard 3, продюсер игры, Такамаса Сиба, заявил, что хоть ему самому этого бы не хотелось, внесение определённых изменений по инциативе западных отделов Square Enix вполне возможно, заверив, однако, что коснуться это может только отдельных строк в диалогах, а не игровых сцен.

Релиз японской версии Drakengard 3 состоится 19 декабря этого года. Англоязычные версии поступят в продажу в 2014 году. Во всех регионах, игра является эксклюзивом платформы PlayStation 3.

Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 87)
12345678»9

Предупреждения
   Rikvis :: 28 октября 2013, 18:48 ::       
 Авадон @ 28 октября 2013, 20:38 
Давай - посмотрим кто из нас по факту окажется прав)

Прав в чем? В том что я по-своему наверняка окажусь прав? Т.к. в любом случае хочу увидеть необычных персов и из взаимоотношения, некие извращения своего рода, да, мне интересно как это преподнесет Скваря. Для меня это типа как книгу почитать в новом жанре, доселе не виданную. В чем твоя правота?

   Авадон :: 28 октября 2013, 18:38 ::       
 Rikvis @ 28 октября 2013, 17:18 
Давай дождемся конечного продукта.

Давай - посмотрим кто из нас по факту окажется прав)

Смайл исправил - сорри)

Предупреждения
   Rikvis :: 28 октября 2013, 17:18 ::       
 Авадон @ 28 октября 2013, 17:24 
Так видно же уже, что велосипед этот ничего нового не содержит ни в конструкции, ни в дизайне.

Давай дождемся конечного продукта.

И смайлик я не лол ставил, плохо цитируешь.

   Авадон :: 28 октября 2013, 15:24 ::       
 Rikvis @ 27 октября 2013, 15:47 
Если в нем будет интересная плюшка, в виде лично тобой придуманном дизайне или улучшения чего-либо, то почему нет. Если мне по душе будут такие новшества, то я приобрету.

Так видно же уже, что велосипед этот ничего нового не содержит ни в конструкции, ни в дизайне.

 Rikvis @ 27 октября 2013, 15:47 
Наоборот радуйся, значит будут еще ФФ, КХ, ВП и прочее, будет над чем злословить :biggrin:

Да вот новая FF может как раз таки и порадовать неожиданно, но про неё тут лучше говорить не будем - сам помнишь, чем это в прошлый раз кончилось)

Предупреждения
   Rikvis :: 27 октября 2013, 15:47 ::       
 Авадон @ 27 октября 2013, 16:18 
На форум заходи почаще.

А, ну как скажешь, *куда уж еще чаще то))*

 Авадон @ 27 октября 2013, 16:18 
Да новинки театральные последних лет вспомнились и эта игра сразу перестала казаться отвратительной. Человек-подушка например...

Ты опять в дебри полез, театр на любителя, может для сравнения поговорим о законе ЛГБТ-пропаганды, тож вроде отношение к происходящему имеет, завязывай лезть в дебри. И приведи примеры игры от Скваре, если не можешь, то заканчивай.

 Авадон @ 27 октября 2013, 16:18 
Кто-то обрадуется, если я это сделаю?

Если в нем будет интересная плюшка, в виде лично тобой придуманном дизайне или улучшения чего-либо, то почему нет. Если мне по душе будут такие новшества, то я приобрету.

 Авадон @ 27 октября 2013, 16:18 
Явно тут только одно - у них идеи уже кончились, а деньги ещё нет.

Наоборот радуйся, значит будут еще ФФ, КХ, ВП и прочее, будет над чем злословить :biggrin:

   Авадон :: 27 октября 2013, 14:18 ::       
 Rikvis @ 27 октября 2013, 14:04 
Да вот только ты так рассуждаешь, будто уже в игру играл, и сюжет тебе не тот и боевка подвела, твоя цитата?

Я игровое видео смотрел. На форум заходи почаще.

 Rikvis @ 27 октября 2013, 14:04 
Че к чему?

Да новинки театральные последних лет вспомнились и эта игра сразу перестала казаться отвратительной. Человек-подушка например...

 Rikvis @ 27 октября 2013, 14:04 
Эксперимент, от компании Скваре. Именно они, такого еще не делали.

Вот именно я ещё не изобретал велосипед. Кто-то обрадуется, если я это сделаю?

 Rikvis @ 27 октября 2013, 14:04 
Вот выйдет, тогда сможешь сравнить, третий сорт или первый.

Мне вполне хватило сопоставить то, что заявлено тут и того, что я вижу в видео.

 Rikvis @ 27 октября 2013, 14:04 
Авадон, какая бухгалтерия? Ты о чем вообще? Я те что, штатный сотрудник Скваре?! Но если они позволяют себе эксперименты в таком количестве (ФФ13, ПЕ3 и эта), то явно резервные средства есть.

Явно тут только одно - у них идеи уже кончились, а деньги ещё нет.

Предупреждения
   Rikvis :: 27 октября 2013, 14:04 ::       
 Авадон @ 27 октября 2013, 15:32 
Не важно что и насколько будет завуалировано. Важно, что получится в итоге. Это как с пошлым анекдотом - если он по настоящему хорош, его даже ханжи оценят.

Вообщем тебе не нравится, мне наоборот. Не вижу смысла дальше пережевывать. Точка.

 Авадон @ 27 октября 2013, 15:32 
Вышла эта новость и я комментирую то, что прочёл.

Да вот только ты так рассуждаешь, будто уже в игру играл, и сюжет тебе не тот и боевка подвела, твоя цитата? :

 Авадон @ 27 октября 2013, 05:04 
Вместо того, что бы написать сюжет который возьмёт за живое, или разработать боёвку которая превзойдёт самые смелые надежды, они просто переворачивают каноны с ног на голову.

 Авадон @ 27 октября 2013, 15:32 
Это больше смахивает на прорыв штанов, а не прорыв в искусстве. Хотя учитывая, ЧТО сейчас ставят в театрах... -___-

Че к чему?

 Авадон @ 27 октября 2013, 15:32 
А где эксперимент-то?

Эксперимент, от компании Скваре. Именно они, такого еще не делали.

 Авадон @ 27 октября 2013, 15:32 
А я его и ищу. Но мне нового и необычного хочется, а не избитой пошлятины которой полно в третьесортных аниме.

Вот выйдет, тогда сможешь сравнить, третий сорт или первый.

 Авадон @ 27 октября 2013, 15:32 
А скажи-ка, раз уж ты так разбираешься в их бухгалтерии, что на данный момент приносит им наибольшую прибыль?

Авадон, какая бухгалтерия? Ты о чем вообще? Я те что, штатный сотрудник Скваре?! Но если они позволяют себе эксперименты в таком количестве (ФФ13, ПЕ3 и эта), то явно резервные средства есть.

   Авадон :: 27 октября 2013, 13:32 ::       
 Rikvis @ 27 октября 2013, 11:43 
О каком изяществе речь? Еще ничего нет, может там все вульгарные моменты будут настолько завуалированы, что это и окажется изяществом.

Не важно что и насколько будет завуалировано. Важно, что получится в итоге. Это как с пошлым анекдотом - если он по настоящему хорош, его даже ханжи оценят.

 Rikvis @ 27 октября 2013, 11:43 
Еще ничего не вышло, чтобы так конкретно рассуждать.

Вышла эта новость и я комментирую то, что прочёл.

 Rikvis @ 27 октября 2013, 11:43 
Ну вот видишь, т.к. их попросту еще не было, это и будет прорывом!

Это больше смахивает на прорыв штанов, а не прорыв в искусстве. Хотя учитывая, ЧТО сейчас ставят в театрах... -___-

 Rikvis @ 27 октября 2013, 11:43 
Если не экспериментировать, прогресса не будет

А где эксперимент-то?

 Rikvis @ 27 октября 2013, 11:43 
пройдет пяток лет и сам начнешь искать нечто новое и необычное.

А я его и ищу. Но мне нового и необычного хочется, а не избитой пошлятины которой полно в третьесортных аниме.

 Rikvis @ 27 октября 2013, 11:43 
у них и так все нормально, не банкроты, разработка игр ведется

А скажи-ка, раз уж ты так разбираешься в их бухгалтерии, что на данный момент приносит им наибольшую прибыль?

Предупреждения
   Rikvis :: 27 октября 2013, 11:43 ::       
 Авадон @ 27 октября 2013, 05:04 
Я понял и придерживаюсь мнения, что жанру ActionRPG подобные темы если и нужны, то обставленные по иному - с большим изяществом если хочешь.

О каком изяществе речь? Еще ничего нет, может там все вульгарные моменты будут настолько завуалированы, что это и окажется изяществом.

 Авадон @ 27 октября 2013, 05:04 
Где тут прорыв?
Вместо того, что бы написать сюжет который возьмёт за живое, или разработать боёвку которая превзойдёт самые смелые надежды, они просто переворачивают каноны с ног на голову. Подобными методами пользовались и будут пользоваться лишь те авторы у которых иссякла фантазия.

Ты уже повторяешься, смысла комментировать нет. Еще ничего не вышло, чтобы так конкретно рассуждать.

 Авадон @ 27 октября 2013, 05:04 
Не покажу и хвала им за это.

Ну вот видишь, т.к. их попросту еще не было, это и будет прорывом!

 Авадон @ 27 октября 2013, 05:04 
Я считал и буду считать, что жанровые и сюжетные эксперименты всё сильнее губят SquareEnix и если они надеяться, что их спасёт чудо как когда-то оно спасло Square, они ошибаются - на одних чудесах не выплывешь.

Если не экспериментировать, прогресса не будет, это тебе сейчас так кажется, пройдет пяток лет и сам начнешь искать нечто новое и необычное. О каких чудесах речь, у них и так все нормально, не банкроты, разработка игр ведется, тебя уже заносит.

   Авадон :: 27 октября 2013, 03:04 ::       
 Rikvis @ 27 октября 2013, 00:45 
Но это же не жанр ActionRPG, видимо ты все же не до понял о чем я толковал ранее.

Я понял и придерживаюсь мнения, что жанру ActionRPG подобные темы если и нужны, то обставленные по иному - с большим изяществом если хочешь.

 Rikvis @ 27 октября 2013, 00:45 
Я думаю это будет прорывом.

Где тут прорыв?
Вместо того, что бы написать сюжет который возьмёт за живое, или разработать боёвку которая превзойдёт самые смелые надежды, они просто переворачивают каноны с ног на голову. Подобными методами пользовались и будут пользоваться лишь те авторы у которых иссякла фантазия.

 Rikvis @ 27 октября 2013, 00:45 
Покажи мне от этой компании в подобном жанре хотя бы пяток игр с подобным уклоном?

Не покажу и хвала им за это. Я считал и буду считать, что жанровые и сюжетные эксперименты всё сильнее губят SquareEnix и если они надеяться, что их спасёт чудо как когда-то оно спасло Square, они ошибаются - на одних чудесах не выплывешь.
12345678»9
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider