Поиграть в Final Fantasy XIV Online: A Realm Reborn на русском языке — это несбыточная мечта, о которой не смеют задумываться даже самые оптимистически настроенные геймеры. Но генеральный продюсер Наоки Ёсида в недавнем интервью журналу Фамицу дал русскоязычным фанатам повод понадеяться на полноценную локализацию, назвав нашу страну в числе прочих, когда его спросили о продвижении игры в другие регионы. «В данный момент мы занимаемся Китаем, но также множество просьб поступило из России, Тайваня, Южной Кореи и ещё из нескольких других стран. Мы хотим сделать нашу игру настолько глобальной, насколько это только возможно».
Вообще, все версии четырнадцатой части официально уже давно выпущены в России компанией «Новый диск», но там на русском только мануалы. Создатели Final Fantasy крайне редко обращают на нас внимание, за всю многолетнюю историю серии нормально были изданы лишь две игры: в 2009 году появилась Dissidia: Final Fantasy для PSP, а недавно стало известно о переведённой смартфоновой версии Final Fantasy IV. Получается, прецеденты были, есть и могут повториться в будущем. Поэтому подписывайте петиции, шлите письма, сотрясайте форумы (или что там принято делать в таких случаях?) — они всё слышат.
Тем временем активно идёт работа над масштабным патчем 2.1 — его релиз намечен уже на 17 декабря. Добавится целая линейка сюжетных квестов под заголовком A Realm Awoken, станут доступными салоны красоты, где можно менять внешний облик своего персонажа, а также возможность строительства и благоустройства собственного дома. Появятся несколько сложных локаций для опытных игроков, например, давно обещанная Кристаллическая башня и новая PvP-арена Волчья нора. Увидеть нововведения воочию можно в опубликованном вчера трейлере:
Помимо этого, обнародована информация о версии A Realm Reborn для приставки PlayStation 4 — она должна выйти ориентировочно в апреле 2014 года. Процесс портирования уже начат, 22 февраля стартует бета-тестирование.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии на сайте.
Номерная серия уже имеет лицо и своих фанов готовых покупать её вплоть до пенсии. И именно этим фанам разработчики плюнули в душу двумя MMO
А теперь представь, эти фанаты оффлайновых ФФ рубятся в онлайновые и встречают отголоски из всех предыдущих частей в одном мире. Фейт с Лайтинг, миньоны кактуара/КайтСита, маунты чокобо, данж Кристальной башни, праймелы Ифрит/Сирена/Титан и т.д.. И все эти отголоски удачно и логично увязаны между собой одной историей. Логику уловил? Или продолжить?
Авадон @ 23 января 2014, 16:38
В то же время новому поколению геймеров глубоко плевать на бренд FF, ибо они не знают того чувства когда ты ждёшь игру-шедевр и получаешь именно то, что хотел, а может даже и лучше.
Это и есть шедевр, только онлайновый, где ты вполне реально можешь в любой момент уйти от сюжетного повествования и заниматься различными вещами, предусмотренными игровой механикой. Не следует забывать состояние тех новичков, которые ранее не сталкивались с оффлайновыми частями, и узнают о них, благодаря контенту игрового мира ФФ14, ведь это наверняка многих заинтересует познакомиться с его элементами (пусть даже фан-базой) в оригинале, иначе говоря, поиграть в ранние части серии.
Авадон :: 23 января 2014, 14:38 ::
Гонзу @ 23 января 2014, 12:18
Еще раз могу повторить - если тебе не по душе онлайновые игры, не нравится играть в команде и так далее, то это не делает игру объективно хуже.
А я ещё раз повторю, что не запрещаю "Скворечнику" делать MMO, но Final Fantasy - это Final Fantasy. Номерная серия уже имеет лицо и своих фанов готовых покупать её вплоть до пенсии. И именно этим фанам разработчики плюнули в душу двумя MMO и бездарной тринашкой (про всякие сиквелы и приквелы я молчу - они изначельно фансервисны и к ним придираться глупо). В то же время новому поколению геймеров глубоко плевать на бренд FF, ибо они не знают того чувства когда ты ждёшь игру-шедевр и получаешь именно то, что хотел, а может даже и лучше. Именно это чувство разработчики пытаются вернуть создавая FF XV, но после провалов последних лет, я уже слабо верю в хорошее.
Гонзу @ 23 января 2014, 12:18
Про ФФ14 я слышу в основном хорошие отзывы, и сам придерживаюсь такого же мнения.
Тогда может быть стоит таки создать недостающие разделы сайта, что бы такие люди как я прочли их и как минимум удовлетворились тем, что FF теперь шедевр не только среди JRPG, но и в рядах MMO? Или может быть в рядах администрации сайта преобладают мнения схожие с моими?
Гонзу :: 23 января 2014, 12:18 ::
Авадон @ 22 января 2014, 19:04
вот в адрес XIII и XIV я кроме упрёков почти ничего не слышу
Отлично ты все смешал. Две полностью разные игры, сделанные двумя полностью разными командами. К чему ты их написал в одном предложении? Незнаю, почему ты там ничего не слышишь, видимо не там слушаешь. Про ФФ14 я слышу в основном хорошие отзывы, и сам придерживаюсь такого же мнения. Прекрати уже пожалуйста писать о том что "ФФ14 не труЪ потому что онлайн". Еще раз могу повторить - если тебе не по душе онлайновые игры, не нравится играть в команде и так далее, то это не делает игру объективно хуже.
Авадон :: 22 января 2014, 19:04 ::
m3g4tr0n @ 22 января 2014, 11:31
Эмоции обязаны быть адекватными?
Ну, как бы... Если один человек себя ведёт не адекватно - это изюминка игры (Яффи, Рику и т.д.). Но если все кругом себя не адекватно ведут, это уже психушка...
m3g4tr0n @ 22 января 2014, 11:31
А она мне открыла. То что ты всегда делаешь свою судьбу сам, даже если тебя заставляют, ты это можешь сделать по своему.
Глубокая мысль, только малость криво сформулирована. На эти мысли тебя FF XIV натолкнула?
m3g4tr0n @ 22 января 2014, 11:31
Я не грандмастер...
Это не суть. Расскажи мне, что в этой игре за квесты такие интересные и оригинальные?
m3g4tr0n @ 22 января 2014, 11:31
Нет статей потому, что "все новое говно" для JRPG-шника и консольщика
Неправда ваша. Про FF XII вон какой хороший раздел отгрохали - любо-дорого смотреть. А ведь олдфаги её тоже жутко критиковали. Они вообще каждую новую часть за что-то критикуют. НО! В эти новые части играет уйма людей и играет с удовольствием, а вот в адрес XIII и XIV я кроме упрёков почти ничего не слышу. Можешь с пеной у рта мне доказывать, что виной всему тупая школота у которой нет денег на лицензию и т.д. но почему же уважаемая мною "Игромания" придерживается таких же взглядов на тринашку (Про онлайновые части я у них не читал, ибо не регулярно покупаю журнал)? Уж их-то не компетентными ты не назовёшь?
m3g4tr0n :: 22 января 2014, 11:31 ::
Авадон @ 18 января 2014, 00:39
Эта игра наглядная иллюстрация к выражению - "Ладно скроено, да плохо сшито". А эмоции... Уж прости, но в плане эмоций даже X-2 местами адекватней.
Эмоции обязаны быть адекватными?
Авадон @ 18 января 2014, 00:39
Не кричи)Проходные игры плохи тем, что они проходные. Они не открывают нам ничего нового.
А она мне открыла. То что ты всегда делаешь свою судьбу сам, даже если тебя заставляют, ты это можешь сделать по своему.
Авадон @ 18 января 2014, 00:39
Если серьёзно - JRPG теряют шарм заимствуя западные наработки. Это западу в пору учиться у японцев.
Это уже давно. Вот игры от Bioware очень похожи на JRPG.
Авадон @ 18 января 2014, 00:39
Не знаю. Однако на ютубе почему-то показывают именно такое. Просвети же меня, о грандмастер MOO, что там за уникальные квесты?
Я не грандмастер...
Авадон @ 18 января 2014, 00:39
И кстати, если XIII и XIV так гениальны и круты, почему на сайте до сих пор нет нормальных статей по ним?)
Нет статей потому, что "все новое говно" для JRPG-шника и консольщика
Авадон :: 17 января 2014, 22:39 ::
m3g4tr0n @ 17 января 2014, 02:14
Вот, рассказал в кратце!
Уважаемый, эдак можно и "Войну и мир" рассказать)) Как справедливо заметил Hideaki:
Hideaki @ 17 января 2014, 20:41
Вы путаете понятия "Сюжет" и "Аннотация"
m3g4tr0n @ 17 января 2014, 02:14
И в тринашке это есть - эмоции персонажей.
Эта игра наглядная иллюстрация к выражению - "Ладно скроено, да плохо сшито". А эмоции... Уж прости, но в плане эмоций даже X-2 местами адекватней.
m3g4tr0n @ 17 января 2014, 02:14
НЕ УВЁРТЫВАЙСЯ ОТ ОТВЕТА!!!
Не кричи) Проходные игры плохи тем, что они проходные. Они не открывают нам ничего нового.
m3g4tr0n @ 17 января 2014, 02:14
Я хочу ЯПОНСКУЮ ролевую игру с элементами квестов, как в западных. И четырнадцатая идеально подходит.
А я хочу печенья... Если серьёзно - JRPG теряют шарм заимствуя западные наработки. Это западу в пору учиться у японцев.
m3g4tr0n @ 17 января 2014, 02:14
Хех, ты сам то не играл, поэтому не знаешь, насколько они разнообразные...
Не знаю. Однако на ютубе почему-то показывают именно такое. Просвети же меня, о грандмастер MOO, что там за уникальные квесты?
И кстати, если XIII и XIV так гениальны и круты, почему на сайте до сих пор нет нормальных статей по ним?)
Hideaki :: 17 января 2014, 20:41 ::
m3g4tr0n @ 17 января 2014, 02:14
СПОЙЛЕР!!
Вы путаете понятия "Сюжет" и "Аннотация"
m3g4tr0n :: 17 января 2014, 02:14 ::
Авадон @ 14 января 2014, 23:03
"сюжет прошлых частей нельзя было рассказать вкратце".
А сложный сюжет обязателен? Что значит нельзя рассказать вкратце? Вот сюжеты с шестой по десятую
СПОЙЛЕР
СПОЙЛЕР
VI, Злая империя хочет захватить мир, но придворный клоун захватывает три статуи богини и становится богом и был таков. VII. Надо спасти мир от злой организации. А нет, тут ещё маменькин сынок, который хочет уничтожить мир, чтобы стать богом, а главный герой считает себя ненастоящим. VIII, Есть колдунья, которая хочет сжать время. Нет, не эта. Время сжато, но из-за петли всё вернулось. Плюс лавстори. IX. Похищаем принцессу, надо спасти мир от создателей искуственных чёрных магов, которые (Создатели) хотят развести туман по всей Гайе. Оказывается люди с планеты Тэрра решили это сделать. Ох, ещё надо спасти кристалл на котором держится вселенная X. Перемещаемся в будущее чтобы спасти мир от Шина, О нет, местный поп-мертвец, а религия зло! А я вообще умер 1000 лет назад, пока, друзья! И за тебя, XIII. Надо спасти мир от холокоста, стоп нам надо выполнить фокус! Те две девушки с Пульса! А главный злодей - сирота!
Вот, рассказал в кратце! Но это ещё не значит, что сюжет целиком глуп. Сюжет делают мелкие мелочи, которые доставляют удовольствие отдельно от полноценного сюжета. И в тринашке это есть - эмоции персонажей. А в Четырнадцатой - кооператив. Сюжет необязательно должен быть сложным, чтобы доставлять удовольствие. Посмотри на аниме Dragon Ball Z. Там одни сражения, в результате которых, из-за уровня силы бойцов, разрушаются планеты! Но ничего! Это самое любимое аниме в японии!
Авадон @ 14 января 2014, 23:03
Эмм... А что хорошего?
НЕ УВЁРТЫВАЙСЯ ОТ ОТВЕТА!!!
Авадон @ 14 января 2014, 23:03
Уж если на то пошло, поиграй в скайрим
Я хочу ЯПОНСКУЮ ролевую игру с элементами квестов, как в западных. И четырнадцатая идеально подходит.
Авадон @ 14 января 2014, 23:03
Ну, если тебе нравится 1001 раз приносить NPC всякую шнягу
Хех, ты сам то не играл, поэтому не знаешь, насколько они разнообразные...
Авадон :: 14 января 2014, 21:03 ::
m3g4tr0n @ 8 января 2014, 19:11
Что? Душа там есть! Ты послушай музыку! Сюжет! Всё тут на высочайщем уровне!
Угу. Прости конечно, но из всего саундтрека там только "Answers" цепляет. Что до сюжета, как справедливо было сказано в обзоре от игромании на игру FF XIII - "сюжет прошлых частей нельзя было рассказать вкратце". Так вот до тех пор пока сюжет FF не вернётся к уровню который серия держала с... (Призадумался) ...ну... Пускай я скажу, что с шестой части... Так вот, до тех пор я не смогу без смеха слышать похвалы в сторону сюжета творений "Скворечника" с клеймом FF.
m3g4tr0n @ 8 января 2014, 19:11
А что в них плохого?
Эмм... А что хорошего?
m3g4tr0n @ 8 января 2014, 19:11
Ты не поверишь, я уже 25-го уровня, Таматург (Чёрный Маг), а в комадну входил только для того, чтобы пойди в подземелье или сразить Праймала Ифрита. Игра НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ искать напарников. Просто они делают игру и без того легче.
Ты не поверишь, но на низких уровнях и у меня проблем с необходимостью искать напарников нет ни в одной игре.
m3g4tr0n @ 8 января 2014, 19:11
Возможность играть в одиночестве, повторяюсь, ИМЕЕТСЯ. Если надо свалить праймала или сбегать в подземелье, то просто введи автопоиск команды и потрать всего полчаса на то, чтобы поиграть с другими и всё! А в основном можешь играть соло!Я соло игрок, и во все, повторяю, ВО ВСЕ ММО я играю соло.
Ага... И до каких уровней ты качался? Не говоря о том, что сильного босса не слаженная команда просто не осилит, так что автопоиск только на ранних уровнях годится, а если нет и в FF XIV команда собранная в автопоиске может вынести какого-нибудь супербосса, то я в ней и вовсе разочаруюсь, ибо это значит, что она и как MMO вышла неудачной.
m3g4tr0n @ 8 января 2014, 19:11
Я играю в ММО не ради сюжета, (Хотя меня радует когда он есть), а ради ИССЛЕДОВАНИЯ МИРА, который пестрит разнообразными локациями, интересными монстрами и прекрасными пейзажами, и ТОННАМИ КВЕСТОВ.
Перечисли мне MMO с интересными мирами пожалуйста. А тонны квестов... Ну, если тебе нравится 1001 раз приносить NPC всякую шнягу... Уж если на то пошло, поиграй в скайрим - там всего тобою перечисленного куда больше.
m3g4tr0n @ 8 января 2014, 19:11
Ты не поверишь, но меня расстраивает, что в JRPG нету системы и журнала квестов, которые мне так нравятся в RPG вроде KotOR, так что я был просто рад квестам в XIV.
Опять же - добро пожаловать в "Пять старых косячков")
m3g4tr0n @ 8 января 2014, 19:11
Ты поиграй соло, и посмотри как там удобно играть соло ДАЖЕ КОНЖУРЕРОМ (Ну это, Белым Магом)
На 25 уровне - может и да. Ты дальше поиграй)
Гонзу @ 10 января 2014, 15:53
Однако противоречие-с.
Однако соглашу'c...)
Гонзу :: 10 января 2014, 15:53 ::
m3g4tr0n @ 9 января 2014, 19:51
КАК ТЫ УЗНААААЛ?! О__О В смысле, как ты узнал, что я на Шиве?
Шемас @ 9 января 2014, 20:31
Гонзу, перестань пугать людей этим своим фокусом.
Это очень сильное колдунство. В смысле, узнать на каком сервере обитает человек, когда он написал свое имя в игре, да еще и при наличии официальной базы данных по всем игрокам. Флэши Харвесил Малина Т'раген
m3g4tr0n @ 9 января 2014, 19:51
И вообще, думаю пройти сюжетную линию три раза, за все три города.
Сюжетная линия у игры одна.
m3g4tr0n @ 8 января 2014, 19:11
Я играю в ММО не ради сюжета
m3g4tr0n @ 9 января 2014, 19:51
для меня даже незначительное изменения сюжета является фактором перепрохождения
Однако противоречие-с.
m3g4tr0n @ 9 января 2014, 19:51
А на Саргатанасе лучше?
На Саргатанасе играет практически все русскоязычное сообщество. Мизерная доля играет на японском Масамуне (дальневосточники, которым по прайм-тайму и пингу Саргатанас не подходит), еще малость на Церберусе вроде (из политических видимо соображений, незнаю). Поэтому если ты впоследствии захочешь найти себе русскоязычную партию в игре, то тебе придется трансфериться на Саргатанас (это рублей 700-800 вроде). Так что советую изначально начинать играть именно там. Не, ну если ты знаешь английский или немецкий (слышал, Шива была избрана немецким сообществом как их основной сервер), то тогда вопросов нет. А вот если тебе по душе игра с русскими, то Саргатанас единственно верный выбор.