Поиск игры:
Final Fantasy III
Final Fantasy III
Final Fantasy VI
Final Fantasy VII
Final Fantasy XIV Online: A Realm Reborn
ИДЁМ СКВОЗЬ ВОДОВОРОТ В ГОСТИ К ЛЕВИАФАНУ
  Winterpool    25 марта 2014, 23:24    18229    13
В последние дни много важных событий произошло в мире Final Fantasy XIV Online: A Realm Reborn. Прежде всего, конечно, фанатов порадовал долгожданный патч до версии 2.2, грандиозное обновление под кодовым названием Through the Maelstrom, которое вызывает интерес даже у давно забросивших прохождение игроков.

Тут традиционно много нового контента, куча новых заданий для высокоуровневых персонажей (в том числе сюжетные квесты с озвученными NPC), новые локации с новыми монстрами и боссами, даже новые причёски предусмотрены.

В игре наконец-то появился настоящий Левиафан, хотя назван он непонятным словом Whorleater. С ним на самом деле произошла примечательная история — он должен был появиться уже давным-давно, ещё в первоначальной версии игры. Но в 2011 году на Японию неожиданно обрушилось цунами, и разработчики решили повременить с добавлением этого морского дракона с его гигантскими волнами, чтобы лишний раз не травмировать психику своих сограждан. Что ж, теперь на море штиль, и Левиафан получает зелёный свет.

Ещё одно интересное новшество — возможность заниматься садоводством. Для этого необходимо приобрести грядку (на четыре, шесть или восемь посадочных мест), затем в профессии ботаника найти каких-нибудь семян и в профессии шахтёра накопать подходящей почвы — и можно сажать. Чтобы растения росли лучше и давали больше урожая, им требуется регулярный уход: удобрения и полив. Растущие рядом друг с другом растения могут скрещиваться, в результате чего появляются семена новой разновидности.

Модники помимо новых причёсок отныне имеют возможность применять команду «Гламур», которая мгновенно меняет внешний вид надетых доспехов. Для получения соответствующей опции необходимо выполнить соответствующий квест и создать так называемую «гламурную призму». Кстати, жизнь начинающих ремесленников заметно облегчилась — теперь любители крафта могут устанавливать в своих домах специальные верстаки, дающие временный бонус в виде дополнительных очков CP.

С полным списком обновлений можно ознакомиться на странице официального сайта, а здесь будет уместным разместить сопутствующий трейлер.



Сам Наоки Ёсида побывал на нескольких официальных мероприятиях и выступил со своим традиционным посланием к народу. Перечислять всё сказанное им, наверно, смысла нет, поскольку интересующиеся уже и так знают, а неинтересующимся это попросту не интересно. Но отдельные моменты всё же заслуживают упоминания, например, на недавней встрече с фанатами продюсер детальнейшим образом разобрал причины неудачи оригинальной четырнадцатой части.

По-мнению Ёсиды, главной причиной неудачи проекта стала графика. Точнее зацикленность разработчиков на потрясающей графике. Обычно создатели MMORPG делают основной акцент на содержание, а графику оставляют такой, какая получилась. Но Square — это компания, которая всегда удивляла своих поклонников именно прекрасным визуальным исполнением, для этих целей всегда нанимались самые лучшие программисты-технари. Придерживаться такой политики при создании масштабной многопользовательской игры было большим риском, слишком много времени и ресурсов ушло на графику, тогда как все остальные компоненты остались явно недоработанными.

Провал Final Fantasy XIV, как считает продюсер, очень плохо отразился на всей MMO-индустрии Японии. Наблюдая за такой плачевной картиной, разработчики по всей стране теряют веру в свои проекты, спонсоры пугаются рисков и перестают давать деньги, игроки безнадёжно разочаровываются и уже не обращают внимание на многопользовательские игры, пропасть между потребителем и производителем становится всё шире. А конкуренты из Америки и Кореи не дремлют. Поэтому реанимация четырнадцатой части для Square Enix была делом принципа.

Ёсида отмечает, что производственный процесс представлял собой нескончаемую гонку со временем, поскольку разработчикам приходилось продолжать обновлять неудавшийся оригинал и одновременно с этим работать над созданием практически новой игры, где всё должно быть по-другому. Два месяца пришлось потратить на то, чтобы разъяснить персоналу цели и задачи, скоординировать работу всех сотрудников, обучить незнакомых с MMO людей всем премудростям этого жанра. В итоге команда всё-таки справилась с поставленной задачей и потратила на всё про всё два года восемь месяцев, тогда как обычно на создание полноценной многопользовательской ролевой игры уходит четыре-пять лет.

Что ещё нового? Ёсида сказал недавно, что совсем скоро нас ждёт парк развлечений «Золотое блюдце» наподобие того, что мы видели в седьмой финалке. Изначально там будут аж три аттракциона!

Продюсер сообщил, помимо прочего, что очень большое влияние на него в своё время оказал коллега Ясуми Мацуно, то есть созданные им игры. Если присмотреться, некоторые названия, такие как Белиас и Зодиарк, заимствованы прямиком из мацуновского Ивалиса. Тем не менее, своими любимыми частями серии Ёши-Пи считает Final Fantasy III и Final Fantasy VII, а его любимая игровая профессия — чёрный маг.

Завершаю новости забавной видюхой, стилизованной под 16-битные финалки. Персонажи на экстремальной сложности сражаются с Титаном, как бы это выглядело 20 лет назад. Видео собственноручно подготовили члены авторского состава четырнадцатой части, сценарист Кадзутоё Маэхиру и композитор Масаёси Сокэн.



Забыл сказать, игра перевалила отметку в 1,8 млн активных подписчиков!

Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 13)
12

   Мальборо :: 26 марта 2014, 08:46 ::           
Лично у меня больший интерес вызвал Диабло нежели Левиафан.

   Авадон :: 26 марта 2014, 07:10 ::       
Мне стилизация очень понравилась - забавно бы было поиграть, если бы это было настоящей игрой)

   Ketzal :: 26 марта 2014, 04:34 ::       
Winterpool - Спасибо за подробности в этой новости!
Действительно интересные моменты выделил и напомнил о позабывшемся.
12
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider