Помнится, после провала оригинальной четырнадцатой части многие скептики не верили в то, что игра будет когда-нибудь издана для PlayStation 3, но время идёт, и вот сегодня Final Fantasy XIV Online: A Realm Reborn уже перебралась на PlayStation 4.
Здесь игроков ждёт несколько улучшенная графика, поддержка функции Remote Play для обладателей PlayStation Vita, поддержка клавиатуры с мышкой, возможность в реальном времени делиться скриншотами и видеороликами. Насколько я понял, перейти с PS3 на PS4 можно абсолютно бесплатно, но обратный переход разработчиками не предусмотрен — придётся играть только на новой консоли. Кто заказывал коллекционку, в качестве бонуса получит ездового толстого чокобо и миньона-мугла. Для особенно рьяных фанатов ограниченным тиражом также была выпущена эксклюзивная версия PlayStation 4, с выгравированными на ней логотипами игры (всего в мире таких 1400 штук).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии на сайте.
Согласен с Линком555 - после 9-ки, серии ФФ стали не такими интересными. Хотя насчёт гамбитов в 12-ой меня порадовали. Иначе без них как ? Ведь в одной только 12-ой я угробил больше монстров, чем в прошлых 10-ти вместе взятых ! Трогательные концовки в 10-ой и 12-ой это айс, а весь остальной сюжет в 10 и 12 не айс! А10-2 финалка, это самое убожество, которое я только играл ! Я её (10-2) окончательно бросил когда меня Василиск превратил в камень, будучи быв в костюмах с иммуном ко всем статусам. Я даже диск хотел раздолбать, но потом подумал: хватит уже мусорить блестяшками
Link555 :: 25 апреля 2014, 17:34 ::
Шемас . Да, Я не один раз проходил эту ущербность., грешен, признаюсь. Я дальше больше откроюсь. Прошел ФФ10-2 на 100%. Идиот, что сказать..))))))))
Вердек @ 25 апреля 2014, 09:26
Заметили. В твоём случае это хорошо видно. Ты хоть возраст в профиле проставь. Сколько тебе? 47? 50? Что ты в финалках начала 90-х разбираешься хорошо, а современные, в силу возраста, уже не осилил.
Не, всего лишь 30. Просто переход ПС1 JRPG к ПС2 виден даже слепому. Стократный урез всего в угоду трёхмерной графике. Да до ледяных пещер в ФФ9 было больше сценария, чем этой глупости во всей ФФ10.
Вердек :: 25 апреля 2014, 09:26 ::
Link555 @ 22 апреля 2014, 23:19
Всё стало хуже.. Неужели не заметили?
Заметили. В твоём случае это хорошо видно. Ты хоть возраст в профиле проставь. Сколько тебе? 47? 50? Что ты в финалках начала 90-х разбираешься хорошо, а современные, в силу возраста, уже не осилил.
Гонзу @ 24 апреля 2014, 14:21
Сравнение PS-4 и PC-версии на сайте eurogamer.net
Честно говоря разница не очень. Я понимаю, что порт и всё такое, но для приставки следующего поколения можно было не только изображение четчё чделать, но и текстур добавить, и полигонов. И... много чего.
Гонзу :: 24 апреля 2014, 11:21 ::
Link555 @ 23 апреля 2014, 17:32
Классная у тебя реакция, так часто бывает, торкает, когда глаза раскрывают
Ага, ты прям мое мировоззрение перевернул. Как пелена с глаз упала, спасибо тебе. А тем временем, за великолепными опусами гражданина Link555, который срывает покровы над играми серии и объясняет невежественным массам, какой должен быть ориентир и как они были неправы всю жизнь, забыли о основной теме данного топика.
А так, нажал кнопку вперёд вот он, последний босс, через 14 часов
Link555 @ 22 апреля 2014, 20:19
выставил гамбиты и 15 часов ТОЛЬКО ВПЕРЁД
Link555 @ 05 сентября 2012, 15:27
Моё общее игровое игровое время около 500 часов..
Link555 :: 23 апреля 2014, 17:32 ::
Гонзу А ты что, пытался в ФФ 10-2 "химиком" баночками кидать? Или в ФФ 12 реально охотился и качался на одинаковых мобах, только разных цветов? Единственная сложность там, Гиганский босс бомба.. А так, нажал кнопку вперёд вот он, последний босс, через 14 часов. Да уж.. "супер".. Классная у тебя реакция, так часто бывает, торкает, когда глаза раскрывают
fffantast :: 23 апреля 2014, 14:15 ::
Блин, валяюсь
Гонзу :: 23 апреля 2014, 12:15 ::
Link555 @ 22 апреля 2014, 20:19
Я прошел всю игру, нажимая кнопку х, даже не смотря, какие у них там костюмы и не качаясь. Можно и 3ёх летнему дать - пусть долбит по кнопке, до последнего босса.
ФФ12 затянута, растянута. Ничего в ней интересного, кроме некоторых боссов и Гилгамеша НЕТ!. Зажал кнопку вперёд, выставил гамбиты и 15 часов ТОЛЬКО ВПЕРЁД. ну и немного по бокам Все мобы имеют ВСЕГО две атаки - обычную и вспышку криту (которая жалкое оправдание типо сложности игры, единственное, что может убить.)..ТАКТИЧЕСКОГО ГЕМПЛЕЯ НОЛЬ!..
Не вижу смысла комментировать сий опус, но все же.ФФ10 была очень хороша сюжетом.ФФ10-2 имела глубокую и разнообразную боевку с кучей умений.ФФ12 вообще молчу, это лучшее, что выходило под лейблом ФФ.Но нет, у тебя все закончилось на ФФ9.Ну а то что ты не любишь онлайн, ничего не говорит о качестве самой игры. "Все финалки онлайн говно априори", это не аргумент, это твои вкусы, которые (внезапно) ничего общего с реальным положением дел могут не иметь.И вообще меня это олдфажество напрягает как-то, самые лучшие игры вышли на Денди, а дальше пошел упадок. Ну да, ага.
ФФ 10 самая скучная фф, наравне с 12. ..ФФ 10-2 добила всю серию окончательно. Кстати, жалкая пародия на ФФ5.. Боёвка? Я прошел всю игру, нажимая кнопку х, даже не смотря, какие у них там костюмы и не качаясь. Можно и 3ёх летнему дать - пусть долбит по кнопке, до последнего босса. ФФ12 затянута, растянута. Ничего в ней интересного, кроме некоторых боссов и Гилгамеша НЕТ!. Зажал кнопку вперёд, выставил гамбиты и 15 часов ТОЛЬКО ВПЕРЁД. ну и немного по бокам Все мобы имеют ВСЕГО две атаки - обычную и вспышку криту (которая жалкое оправдание типо сложности игры, единственное, что может убить.)..ТАКТИЧЕСКОГО ГЕМПЛЕЯ НОЛЬ!.. Вы либо в ФФ прошлых лет не играли? Там и гемплей и сюжет (хоть и банальнее, особенно в самых первых частях) МНОГОКРАТНО ЛУЧШЕ ФФ10.. и далее.. Графики больше, а остального меньше. В той же ФФ 10, на локах 2-3 типа моба и вся игра - О, тяжёлый моб - ударь Ауроном, лёгкий - Тидусом.. и так далее.. Это ЖЕ скучно, тупо и для ДЛЯ ДАУНОВ.. Всё стало хуже.. Неужели не заметили?
redfox :: 22 апреля 2014, 17:52 ::
fffantast @ 21 апреля 2014, 17:26
Гонзу, 1 утверждение о Денди прямо в точку, реально хорошие игры начинаются с эры шестнацатибиток, ну, по крайней мере всякие там РПГ, экшны, да даже те же гонки. Это прекрасно видно на примере Зельды, Метроида, Финалок, Кастльвании и тд. На денди реально хорошими были аркады, типа Марио, Танчики, Бомберман, Багз Бани, Тин Тон, что-то более сложно эта консоль не тянула, увы и ах.
Обосновать это можно тем, что тогда никто не знал как делать игры. Энтузиасты просто собирались вместе и делали что-то своё и что им нравилось. Сейчас есть целые пособия и различные курсы где научат не только программированию, но увы и маркетингу с его ВАУ-эффектом.