Поиск игры:
Final Fantasy XV
ГРАФИКА И ГЕЙМПЛЕЙ FINAL FANTASY XV
  Winterpool    20 сентября 2014, 16:02    26241    18
Появилось ещё одно видео с TGS, посвящённое Final Fantasy XV. На нём показаны разные графические эффекты, в частности, намокание поверхностей в результате дождя и высыхание при солнечной погоде. Во второй половине трейлера продемонстрировано сражение с гоблинами и здоровенным бегемотом. Во время боя Ноктис ловко уклоняется от вражеских атак и взаимодействует со своими компаньонами для нанесения более мощного урона. Игра завершена примерно на 70 или 80 %, поэтому некоторые вещи в будущем ещё могут измениться.



Также Хадзимэ Табата рассказал немного о готовящейся демо-версии. Она охватывает регион под названием Duscae, будут доступны транспортные средства вроде автомобиля и чокобо, пройти всё реально за 3-4 часа. Автомобилем можно управлять либо самостоятельно, либо посадить за руль Игниса и ехать в автоматическом режиме. Боссов в демо нет, но есть несколько интересных монстров, в том числе та гигантская черепаха из первого трейлера — с ней тоже можно подраться.

Разработчики обещают чаще показывать различные видеоролики об игре: несколько будут залиты на официальный канал Square Enix Presents, кроме того, запланирована презентация на декабрьской выставке Jump Festa.

Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 18)
12

   asano :: 21 сентября 2014, 06:29 ::       
Геймплей ваще не понятен.

   m3g4tr0n :: 21 сентября 2014, 02:39 ::       
Меня удивило что в этом трейлере, вместе с Бегемотом вылезли ГОБЛИНЫ! Классические Амановские Гоблины!
Это как вообще?! Разве игра не в современном мире? Даже в седьмой и Восьмой не было гобеленов!

   Ketzal :: 20 сентября 2014, 23:52 ::       
Winterpool - Спасибо за новость!
8 минут игрового процесса - посмотреть стоит.
70-80% игры - это просто цифры, для отвода глаз.

Говорили бы конкретнее:
завершен сценарий, создание персонажей, проработка их развития и взаимодействия, созданы все заранее срежессированные видео-сцены в игре, завершена система взаимодействия персонажей игры и окружения, персонажей с персонажами, не игоровыми персонажами и различного рода противниками, завершена система боевого взаимодействия персонажей и противников; завершена разработка кастомизации персонажей, завершено главное меню, меню развития персонажей, меню вооружения и оснащения, боевое меню, созданы все локации игрового мира, созданы все неигровые персонажи и возможные противники.

Продолжается работа по наполнению локаций игрового мира обязательным и необязательным содержимым (камешки, пыль на брусчатке, трава и цветы на клумбах и газонах, предметы сервировки на столах во дворцах и кафе на улицах, книги, журналы. газеты, объявления, вывески, надписи, подлежащие возможному разрушению объекты, объекты подлежащие какому-либо взаимодействию и т.д. и т.п.).

Продолжается работа над освещение локаций, звуковым рядом, шумами и отзвуками при движении и взаимодействии с предметами местности и обстановки, а также при боевых столкновениях.

Продолжается работа над эфектами изменения погоды и времени суток, над взаимодествием содержимого локаций, персонажей, не игровых персонажей, прочего народонаселения и различных противников, а также флоры и фауны с погодными явлениями (дождь, снег, ветер, вода, гром, молния, землетрясение, цунами, тайфун, смерчь, солнечые зайчики и сполохи света и т.д.).

Продолжается работа над взаимодействием всего наполнения локаций, персонажей, прочего живого, неодушевленного, движущего и недвижущегося в процессе боевых столкновений.

Продолжается работа над озвучиванием сценария на английский язык и другие языки локализации, а также идет перевод сценария и меню для языков локализации без озвучивани - субтитры и т.д.

Вот так примерно. Тогда была бы частичная ясность и поддержка игрового сообщества и прессы.

А так, только очередной намек, что процесс создания игры близится к завершению и осталась малость - обработать напильником.

Предупреждения
   Шемас [ модератор ] :: 20 сентября 2014, 21:08 ::       
 MackOcktor @ 20 сентября 2014, 21:01 
Что интересно и вызывает диссонанс, так это то, что во время дождя намокает всё, кроме волос персонажей. Прически вообще остаются не тронутыми.

Времена и тренды меняются, а желание всегда отлично выглядеть остается. Более 50 лет Суперслик стоит на страже идеальной фиксации, при любых погодных условиях на протяжении всего дня.

   MackOcktor :: 20 сентября 2014, 21:01 ::         
Что интересно и вызывает диссонанс, так это то, что во время дождя намокает всё, кроме волос персонажей. Прически вообще остаются не тронутыми.

   Суисейсеки :: 20 сентября 2014, 19:13 ::       
Во время боя задний план замыливается -_-

И неужели интерфейс таким и останется?

   evilman :: 20 сентября 2014, 18:33 ::         
Графика крутая. Геймплей пока что ужасен, для final fantasy

   redfox :: 20 сентября 2014, 17:05 ::       
"в том числе та гигантская черепаха из первого трейлера"
Значит Адамандойсы нынче зовутся черепахами. :sad:
12
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider