Эти видеоролики Final Fantasy XV на самом деле были показаны ещё в конце октября в Париже, но смотреть их в плохом качестве попросту нет смысла, поэтому публикую их только сейчас.
В первой части видео показано то, чего так остро не хватало тринадцатой финалке — открытый необъятный мир, по которому можно свободно путешествовать в любых направлениях. Персонажи останавливают автомобиль прямо посреди дороги и бегут в поля, в леса, в горы, встречая по пути всяческих монстров и просто любуясь пейзажами. Днём мы видим в основном спокойных травоядных животных, мирно пасущихся на лугах, ночью же из нор и пещер выползает всякая нечисть, от чего прогулка становится куда более опасной. Большое озеро служит не только элементом ландшафта, по уверениям разработчиков в таких вот водоёмах можно будет удить рыбу (хотя в трейлере этот процесс не показан).
А вообще, всё это место называется регионом Duscae, игроки смогут побегать здесь самостоятельно уже в марте следующего года, когда выйдет демо-версия игры.
Вторая часть видеоролика демонстрирует нам процесс создания игрового мира посредством движка Luminous Studio. Моделирование рельефа и размещение на нём трёхмерных объектов; свет и тень от солнца, свечей и лампочек; реалистичное изменение погоды, в том числе дождь, от которого намокает одежда и лужи растекаются по асфальту; чёткие текстуры, позволяющие разглядеть даже поры на коже персонажей; правдоподобная физика движения бойцов во время сражений вкупе с продуманным искусственным интеллектом всех участвующих в битве субъектов.
Интересно, что по мере разработки игры движок сам по себе тоже прогрессирует и совершенствуется. В частности, представленное видео сделано с помощью Luminous Studio версии 1.4, мартовское демо будет работать уже на версии 1.5, тогда как в итоговой игре мы получим законченную версию 2.0.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии на сайте.