Находящийся сейчас в Америке Хадзимэ Табата дал интервью сайту Siliconera, рассказав немного о запланированной демо-версии Final Fantasy XV, которая станет доступной уже в марте этого года под названием Episode Duscae. Стали известны некоторые подробности боевой системы, в частности, впервые сообщается об укрытиях — во время сражений они позволят делать небольшие передышки для восстановления запаса сил.
Каким образом сюжет Episode Duscae связан с основным сюжетом Final Fantasy XV?
Табата: В основной истории предусмотрен один эпизод, в течение которого вы остаётесь без своего автомобиля. События демо-версии разворачиваются примерно в это же время, хотя все важные сюжетные моменты нами тщательно завуалированы, и спойлеров вы не нахватаетесь. Впоследствии, сыграв в итоговую версию игры, вы скорее всего сразу поймёте, какой её кусок использовался для демо.
Интересно, что для демонстрации геймплея вы решили выделить именно этот эпизод, связанный с вождением автомобиля. Создаётся ощущение, что такой подход был выбран специально, чтобы подчеркнуть непохожесть пятнадцатой части в сравнении с другими номерными играми серии.
После Tokyo Game Show, когда было обнародовано много всего нового относительно игры, от фанатов поступило множество отзывов. Между собой мы обсудили, как лучше продемонстрировать новое поколение Final Fantasy, чтобы фэны увидели всё воочию. Изначально планировалось показать в демо-версии путешествие на машине по необъятному миру с редкими остановками на обочине. Но потом мы решили, что для демонстрации нового поколения Final Fantasy более важны сражения и взаимодействие между персонажами, ведь это первая номерная часть серии с ориентацией на экшн. Мы поняли, что для игроков гораздо важнее — попробовать боевую систему. Поэтому вместо длительного путешествия за рулём автомобиля здесь акцент сделан больше на пешее передвижение, битвы и прочее взаимодействие с окружающими объектами.
В изначальном варианте, когда демо задумывалось как поездка на машине, предполагалось, что игрок потратит на исследование локации около часа. Мы отказались от этого подхода, изменили структуру происходящего в пользу свободного передвижения на ногах, сопровождающегося сражениями с монстрами. Вы сможете полностью исследовать все элементы окружения, и без спешки на это уйдёт примерно два часа. Вы наверняка уже видели в трейлере, как персонажи бегают по полям и лесам, так вот территории демо-версии будут в несколько раз больше.
Сейчас в рамках деловой поездки я прибыл сюда в Нью-Йорк, мне представилась возможность походить по городу, посмотреть на прохожих, почувствовать культурные различия. Демо создаётся для тех же целей, чтобы геймеры смогли прогуляться по игровому миру, понять и принять его.
Чего не будет в демо, так это магии. Переход от автомобильного путешествия к пешему был произведён нами для лучшего понимания игрового процесса, в то время как магия убрана исключительно по производственным причинам. В итоговой версии игры магия будет играть весьма важную роль, но связанная с ней графика пока не отшлифована должным образом. Предусмотрена и система призыва, она в настоящий момент тоже ещё не доведена до ума. Но систему призыва мы всё-таки постараемся успеть доделать, чтобы игроки смогли заценить её в деле.
Увидим ли мы в демо-версии кого-нибудь из женских персонажей, таких как Сидни например, или же будут одни только парни?
В демо не будет женских персонажей, вовлечённых в основную историю. Сидни — да, присутствует, она поможет игрокам сориентироваться в окружающей обстановке.
Final Fantasy Type-0 и The 3rd Birthday, как известно, разрабатывались для PSP. Основное отличие состоит в том, что теперь мы имеем дело с консолями PlayStation 4 и Xbox One, и в данном случае у нас гораздо больше возможностей в плане технических ограничений и объёмов памяти. Весь геймдизайн построен по-другому, вся структура игры другая. Например, это касается размера локаций и вариативности действий во время сражений. Если на PSP игровой процесс протекает от загрузки до загрузки, то здесь возможен полностью бесшовный мир, совершенно свободное перемещение по локациям. Подход к сражениям тоже отличается.
Что касается пересечений с The 3rd Birthday, там задействована функция Overdrive, позволяющая быстро перемещаться в пространстве, переключаясь с одного персонажа на другого. Нечто подобное использовано и в Final Fantasy XV, система мгновенной телепортации дополняет боевую систему новыми стратегическими возможностями. Предусмотрена также система прикрытия, когда персонаж уклонятся от вражеских атак с целью восстановления потраченных сил. Этакие защитные действия, данный аспект я тоже заимствовал из The 3rd Birthday.
Не могу раскрывать все подробности, но многие детали системы прикрытия подсмотрены нами в шутерах от первого и третьего лица. Речь идёт не о каком-то волшебном барьере, который защищал бы персонажа от града пуль, а о естественных укрытиях на поле боя, где можно ненадолго спрятаться, восстановить здоровье и затем продолжить сражение. Важную роль в данном случае играет используемое оружие, но об этом я расскажу как-нибудь в следующий раз.
Прошла информация, что помимо Episode Duscae игроки получат доступ также к некому техническому демо. Можете рассказать о нём поподробнее?
К сожалению, техническое демо пока находится в процессе обсуждения. Мы ещё не пришли тут к какому-то единому знаменателю, и на сегодняшний момент я не могу сказать вам что-то конкретное. Episode Duscae непременно должен идти в комплекте с Type-0, чтобы каждый мог узреть, как выглядит современная часть Final Fantasy. Как вы знаете, ещё со времён Versus XIII многие фанаты терпеливо ждут и надеются, поэтому наша первоочередная задача — показать им «Последнюю фантазию» нового поколения.
Понятное дело, что многим было бы интересно увидеть и техническое демо, но, вполне вероятно, мы попросту не успеем подготовить его к релизу Final Fantasy Type-0. Мы специально делаем такой сдвоенный релиз, чтобы все игроки смогли прикоснуться к миру пятнадцатой части. Пускай демо-версия и не имеет прямого отношения к сюжету игры, здесь всё же есть довольно большая локация, позволяющая насладиться многими аспектами геймплея. Идея общего релиза родилась из желания приобщить к Final Fantasy XV как можно большее количество людей.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии на сайте.
Уже вышла FF XIII с интерфейсом на русском языке для PC!!! Перевод не официальный. Но разве это кого-нибудь останавливает?!
Шемас [ модератор ] :: 30 апреля 2015, 08:11 ::
Авадон @ 29 апреля 2015, 23:35
И что?
Да так просто, показываю какой я остроумный комментатор. Не, ну а чо, переписка и так уже на месяц затянулась, она не может стать еще большим фарсом.
Геймфак - ресурс англоязычный, логично что проходилки на иностранных языках там будут где-нибудь с краю страницы в лучшем случае. Только вот XIII на русский до сих пор переводят. Полагаю, все, кто взялся за прохождение игры на родном английском языке, могут и геймфак почитать, незачем им ждать добра от 4ф. Ну для тех, кому прямо вот вообще-вообще нужен русек, есть проходилка от клоуна Артза - датирована декабрем 2013. Плюс серия видеопрохождений в ста частях, закончена в мае 2013. Инфы достаточно, не?
Авадон @ 27 апреля 2015, 17:19
Пока ты из этого что-то полезное добудешь, тебе уже самому играть не захочется, ибо на игру до тошноты насмотришься, да и спойлеры опять же
Это смотря как гайдом пользоваться. Можно конкретный момент посмотреть, можно по шагам сверяться, можно все наперед заучить. Не надо за других говорить какие проходилки для здоровья полезнее.
Авадон @ 27 апреля 2015, 17:19
а FFF информация всегда была максимально точная, без лишних спойлеров и рассуждений
Я вас умоляю.
Всем, кто собрался читать это прохождение, стоит знать, что оно не содержит никаких спойлеров к игре. Не содержит в силу того, что само является одним большим спойлером в котором содержатся все основные перипетии сюжета.
Вступление к одной из проходилок. Ситуация абсолютно точная. В той или иной степени спойлеры содержит каждый текст.
Авадон :: 29 апреля 2015, 23:35 ::
Шемас @ 27 апреля 2015, 22:17
На малайском их, наверное, еще меньше.
И что? Как не выкручивай факты, а они неумолимы - по новым финалкам никто ничего писать не хочет. Ни на русском, ни на малайском. Если бы ещё и на английском никто ничего не писал, это было бы уже полным крахом "Скворцов", но до этого ещё далеко, а жаль - может за ум бы взялись.
Я говорил про материалы на русском языке. На инглише про что угодно можно найти инфу - это и так ясно. Что до Вики, вот страница FF XIII: http://ru.finalfantasy.wikia.com/wiki/Final_Fantasy_XIII Тут же вообще ничего нет, кроме общего описания. Почти все ссылки красные, что, как ты понимаешь, значит, что страницы на которые ссылается автор ещё не написаны.
Шемас @ 12 апреля 2015, 16:44
Ты видишь что умеют делать боссы, куда бежать, какие действия от тебя требуются.
Я не знаю, кем нужно быть, чтобы из этого вот всего не добыть полезной информации.
Пока ты из этого что-то полезное добудешь, тебе уже самому играть не захочется, ибо на игру до тошноты насмотришься, да и спойлеры опять же. На FFF информация всегда была максимально точная, без лишних спойлеров и рассуждений, за что авторам статей нижайший мой поклон.
Шемас [ модератор ] :: 12 апреля 2015, 16:44 ::
Авадон @ 12 апреля 2015, 13:17
На Геймфаке та же картина
http://www.gamefaqs.com/ps3/928790-final-fantasy-xiii/faqs Да и не говори, вообще полный ноль, хоть шаром покати. Подсказки по битвам с боссами, анализ сюжета, разборы боевой системы, безспойлерные проходилки, карты - нет, это все фигня. Ни на что этот ваш Геймфак не годен. На Вики четыре проходилки есть.
Авадон @ 12 апреля 2015, 13:17
это скорее развлекательная, чем познавательная информация
Ты видишь что умеют делать боссы, куда бежать, какие действия от тебя требуются.
Я не знаю, кем нужно быть, чтобы из этого вот всего не добыть полезной информации.
Авадон :: 12 апреля 2015, 13:17 ::
Шемас @ 10 апреля 2015, 23:13
Тем, что форумы никому особо не нужны в 2015. Тем, что все открыли для себя геймфак, FF Wiki и ютубовские летсплеи.
Эмм... Зайди в FF Wiki и посмотри инфу по FF XIII - там же практически ничего нет, во всяком случае в русской версии. На Геймфаке та же картина. Что до летсплеев - это скорее развлекательная, чем познавательная информация. Для меня во всяком случае. Кроме того там неизбежны спойлеры.
Шемас [ модератор ] :: 10 апреля 2015, 23:13 ::
Авадон @ 10 апреля 2015, 18:32
Чем это вызвано?
Тем, что форумы никому особо не нужны в 2015. Тем, что все открыли для себя геймфак, FF Wiki и ютубовские летсплеи.
Авадон :: 10 апреля 2015, 18:32 ::
Шемас @ 8 апреля 2015, 16:31
А что если у кого-то просто не оказалось возможности разбираться, и желания что-либо писать тоже? Что если писать проходилки на добровольной основе просто уже не так модно, как раньше?
Допустим. И что, если все эти утверждения верны? Чем это вызвано? Уж не упадком ли серии?