Находящийся сейчас в Америке Хадзимэ Табата дал интервью сайту Siliconera, рассказав немного о запланированной демо-версии Final Fantasy XV, которая станет доступной уже в марте этого года под названием Episode Duscae. Стали известны некоторые подробности боевой системы, в частности, впервые сообщается об укрытиях — во время сражений они позволят делать небольшие передышки для восстановления запаса сил.
Каким образом сюжет Episode Duscae связан с основным сюжетом Final Fantasy XV?
Табата: В основной истории предусмотрен один эпизод, в течение которого вы остаётесь без своего автомобиля. События демо-версии разворачиваются примерно в это же время, хотя все важные сюжетные моменты нами тщательно завуалированы, и спойлеров вы не нахватаетесь. Впоследствии, сыграв в итоговую версию игры, вы скорее всего сразу поймёте, какой её кусок использовался для демо.
Интересно, что для демонстрации геймплея вы решили выделить именно этот эпизод, связанный с вождением автомобиля. Создаётся ощущение, что такой подход был выбран специально, чтобы подчеркнуть непохожесть пятнадцатой части в сравнении с другими номерными играми серии.
После Tokyo Game Show, когда было обнародовано много всего нового относительно игры, от фанатов поступило множество отзывов. Между собой мы обсудили, как лучше продемонстрировать новое поколение Final Fantasy, чтобы фэны увидели всё воочию. Изначально планировалось показать в демо-версии путешествие на машине по необъятному миру с редкими остановками на обочине. Но потом мы решили, что для демонстрации нового поколения Final Fantasy более важны сражения и взаимодействие между персонажами, ведь это первая номерная часть серии с ориентацией на экшн. Мы поняли, что для игроков гораздо важнее — попробовать боевую систему. Поэтому вместо длительного путешествия за рулём автомобиля здесь акцент сделан больше на пешее передвижение, битвы и прочее взаимодействие с окружающими объектами.
В изначальном варианте, когда демо задумывалось как поездка на машине, предполагалось, что игрок потратит на исследование локации около часа. Мы отказались от этого подхода, изменили структуру происходящего в пользу свободного передвижения на ногах, сопровождающегося сражениями с монстрами. Вы сможете полностью исследовать все элементы окружения, и без спешки на это уйдёт примерно два часа. Вы наверняка уже видели в трейлере, как персонажи бегают по полям и лесам, так вот территории демо-версии будут в несколько раз больше.
Сейчас в рамках деловой поездки я прибыл сюда в Нью-Йорк, мне представилась возможность походить по городу, посмотреть на прохожих, почувствовать культурные различия. Демо создаётся для тех же целей, чтобы геймеры смогли прогуляться по игровому миру, понять и принять его.
Чего не будет в демо, так это магии. Переход от автомобильного путешествия к пешему был произведён нами для лучшего понимания игрового процесса, в то время как магия убрана исключительно по производственным причинам. В итоговой версии игры магия будет играть весьма важную роль, но связанная с ней графика пока не отшлифована должным образом. Предусмотрена и система призыва, она в настоящий момент тоже ещё не доведена до ума. Но систему призыва мы всё-таки постараемся успеть доделать, чтобы игроки смогли заценить её в деле.
Увидим ли мы в демо-версии кого-нибудь из женских персонажей, таких как Сидни например, или же будут одни только парни?
В демо не будет женских персонажей, вовлечённых в основную историю. Сидни — да, присутствует, она поможет игрокам сориентироваться в окружающей обстановке.
Final Fantasy Type-0 и The 3rd Birthday, как известно, разрабатывались для PSP. Основное отличие состоит в том, что теперь мы имеем дело с консолями PlayStation 4 и Xbox One, и в данном случае у нас гораздо больше возможностей в плане технических ограничений и объёмов памяти. Весь геймдизайн построен по-другому, вся структура игры другая. Например, это касается размера локаций и вариативности действий во время сражений. Если на PSP игровой процесс протекает от загрузки до загрузки, то здесь возможен полностью бесшовный мир, совершенно свободное перемещение по локациям. Подход к сражениям тоже отличается.
Что касается пересечений с The 3rd Birthday, там задействована функция Overdrive, позволяющая быстро перемещаться в пространстве, переключаясь с одного персонажа на другого. Нечто подобное использовано и в Final Fantasy XV, система мгновенной телепортации дополняет боевую систему новыми стратегическими возможностями. Предусмотрена также система прикрытия, когда персонаж уклонятся от вражеских атак с целью восстановления потраченных сил. Этакие защитные действия, данный аспект я тоже заимствовал из The 3rd Birthday.
Не могу раскрывать все подробности, но многие детали системы прикрытия подсмотрены нами в шутерах от первого и третьего лица. Речь идёт не о каком-то волшебном барьере, который защищал бы персонажа от града пуль, а о естественных укрытиях на поле боя, где можно ненадолго спрятаться, восстановить здоровье и затем продолжить сражение. Важную роль в данном случае играет используемое оружие, но об этом я расскажу как-нибудь в следующий раз.
Прошла информация, что помимо Episode Duscae игроки получат доступ также к некому техническому демо. Можете рассказать о нём поподробнее?
К сожалению, техническое демо пока находится в процессе обсуждения. Мы ещё не пришли тут к какому-то единому знаменателю, и на сегодняшний момент я не могу сказать вам что-то конкретное. Episode Duscae непременно должен идти в комплекте с Type-0, чтобы каждый мог узреть, как выглядит современная часть Final Fantasy. Как вы знаете, ещё со времён Versus XIII многие фанаты терпеливо ждут и надеются, поэтому наша первоочередная задача — показать им «Последнюю фантазию» нового поколения.
Понятное дело, что многим было бы интересно увидеть и техническое демо, но, вполне вероятно, мы попросту не успеем подготовить его к релизу Final Fantasy Type-0. Мы специально делаем такой сдвоенный релиз, чтобы все игроки смогли прикоснуться к миру пятнадцатой части. Пускай демо-версия и не имеет прямого отношения к сюжету игры, здесь всё же есть довольно большая локация, позволяющая насладиться многими аспектами геймплея. Идея общего релиза родилась из желания приобщить к Final Fantasy XV как можно большее количество людей.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии на сайте.
А потому, что местные проблемы на прямую зависят от популярности серии
А что если у кого-то просто не оказалось возможности разбираться, и желания что-либо писать тоже? Что если писать проходилки на добровольной основе просто уже не так модно, как раньше? На улице холодно - это единственное что можно утверждать с уверенностью. Но скорее всего акция протеста австралийских проституток здесь ни при чем.
Авадон :: 8 апреля 2015, 14:52 ::
Шемас @ 2 апреля 2015, 10:32
Про остальное даже начинать не хочу, но здесь ты совсем палку перегнул. Новых разделов нет, потому что их никто не пишет. На сайте нехватка авторов. Даже вот конкурс сейчас проводят, дабы хоть немного положение вещей исправить. Не нужно подстраивать местные проблемы под свою убогую демагогию.
А почему авторов-то нет? А потому, что местные проблемы на прямую зависят от популярности серии, а популярность серии зависит от качества игр. Никто не хочет глубоко вникать во всякие "Возвращения Лайтнинг" - вот и весь секрет того, почему новых разделов нет уже который год.
Шемас @ 3 апреля 2015, 11:19
О, совсем забыл. Как там поживает перевод типануля? Наверняка уже полным ходом идет?
Людей для перевода я нашёл, но всё упёрлось в программистов. Сам я во всём этом разбираться возможности не имею, да и желания, если честно, тоже.
Шемас [ модератор ] :: 4 апреля 2015, 11:08 ::
-KLaud- @ 4 апреля 2015, 10:54
внiol90kjdрм 3с8ма щ=№d632&51
-KLaud- :: 4 апреля 2015, 10:54 ::
Шемас @ 2 апреля 2015, 10:32
Новых разделов нет, потому что их никто не пишет. На сайте нехватка авторов.
Нифига у тебя выводы гениальные. На улице холодно, потому что не жарко! Стареешь, Шемас. А там, поди, чувак и прав, почему авторов нет — действительно нет энтузиазма писать про всякое солпивое райтонингу. Не то что старые добрые ламповые сказки про обезьянку с кинжалами.
Шемас [ модератор ] :: 3 апреля 2015, 11:19 ::
О, совсем забыл. Как там поживает перевод типануля? Наверняка уже полным ходом идет?
Zack Strife :: 2 апреля 2015, 14:22 ::
Авадон @ 2 апреля 2015, 07:52
школьникам не интересно играть в игры без экшена
Мммм... стериотипы...
Шемас [ модератор ] :: 2 апреля 2015, 10:32 ::
Авадон @ 2 апреля 2015, 00:52
Не понимаю, зачем я вообще спорю с Maelstrom
Потому что это очень удобно - спорить с человеком, который не будет тебе отвечать.
Авадон @ 2 апреля 2015, 00:52
Кстати, даже по этому сайту видно, насколько печально обстоят дела - новых разделов почти нет, ибо "Fabula Nova Crystallis" - это уже не Final Fantasy, а жалкая эксплуатация бренда.
Про остальное даже начинать не хочу, но здесь ты совсем палку перегнул. Новых разделов нет, потому что их никто не пишет. На сайте нехватка авторов. Даже вот конкурс сейчас проводят, дабы хоть немного положение вещей исправить. Не нужно подстраивать местные проблемы под свою убогую демагогию.
Авадон :: 2 апреля 2015, 00:52 ::
Maelstrom @ 31 января 2015, 12:56
КОРОЧЕ если вы в своей жизни не хотите не чего менять значит вы снобы. Перемены не забывайте по большой части всегда идёт в лучшую сторону.
Тебе привести примеры того, как из-за никому не нужных нововведений загибаются игровые серии? Пожалуйста!
Сравни Fatal Frame 2 с её ремейком и вообще старые части Fatal Frame с последней - от гнетущей и тяжёлой атмосферы игры остался один фансервис, а фильм по игре и вовсе рассказывает о моральных метаниях юной лесбиянки.
Этого мало? Тогда идём дальше.
Серия Shining Force умерла как только её скатили в экшен. А ведь эта серия когда-то была не просто популярна, а всемирно известна. У игры Shining Force 2 до сих пор есть нехилая фанатская база.
Нет, я всё понимаю - школьникам не интересно играть в игры без экшена, но тогда выходит, что FF стала игрой для школоты? Печально...
Maelstrom @ 31 января 2015, 12:56
ff12 лучшая игра из вселенной ff
Поправочка - это игра с новаторским геймплеем, который однако остался по сути всё тем же ATB, просто без экранов загрузки и с возможностью перемещать героя по арене битвы. При этом игровой баланс там был далеко не лучший, а сюжета не было вовсе. До сих пор помню, как с изумлением сидел перед экраном глядя на титры и думая "Эй! Это всё?! А как же сюжетные повороты?..".
redfox @ 31 января 2015, 02:55
Что для тебя финалка?
Не знаю, как для него, но для меня финалка - это красивые сказки, а не унылые фанфики которыми нас пичкают в последние лет десять.
evilman @ 23 января 2015, 16:35
"Последняя фантазия" нового поколения... Ну вот и будет играть новое поколение геймеров, а на фанатов серии всем плевать
Старые мы уже стали - помрём скоро и кто тогда будет кормить Скворешник?) Пора искать альтернативы FF.
Кстати, даже по этому сайту видно, насколько печально обстоят дела - новых разделов почти нет, ибо "Fabula Nova Crystallis" - это уже не Final Fantasy, а жалкая эксплуатация бренда. Ни у кого нет желания писать разделы по играм, которые проще всего охарактеризовать словом "норм" и оставить пылиться на полке.
P.S.- Не понимаю, зачем я вообще спорю с Maelstrom, ибо человек, который вспоминает про запятые исключительно на уроке русского языка - это, судя по всему и есть та самая целевая аудитория последних частей серии, а значит ему и дальше будет всё "норм".
облако_страйф :: 18 февраля 2015, 01:20 ::
Maelstrom @ 31 января 2015, 13:56
ff12 лучшая игра из вселенной ff
АХАХАХАХХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХХАХАХАХХАХА
Dark Alex :: 10 февраля 2015, 07:45 ::
Maelstrom @ 31 января 2015, 20:56
КОРОЧЕ если вы в своей жизни не хотите не чего менять значит вы снобы. Перемены не забывайте по большой части всегда идёт в лучшую сторону