Находящийся сейчас в Америке Хадзимэ Табата дал интервью сайту Siliconera, рассказав немного о запланированной демо-версии Final Fantasy XV, которая станет доступной уже в марте этого года под названием Episode Duscae. Стали известны некоторые подробности боевой системы, в частности, впервые сообщается об укрытиях — во время сражений они позволят делать небольшие передышки для восстановления запаса сил.
Каким образом сюжет Episode Duscae связан с основным сюжетом Final Fantasy XV?
Табата: В основной истории предусмотрен один эпизод, в течение которого вы остаётесь без своего автомобиля. События демо-версии разворачиваются примерно в это же время, хотя все важные сюжетные моменты нами тщательно завуалированы, и спойлеров вы не нахватаетесь. Впоследствии, сыграв в итоговую версию игры, вы скорее всего сразу поймёте, какой её кусок использовался для демо.
Интересно, что для демонстрации геймплея вы решили выделить именно этот эпизод, связанный с вождением автомобиля. Создаётся ощущение, что такой подход был выбран специально, чтобы подчеркнуть непохожесть пятнадцатой части в сравнении с другими номерными играми серии.
После Tokyo Game Show, когда было обнародовано много всего нового относительно игры, от фанатов поступило множество отзывов. Между собой мы обсудили, как лучше продемонстрировать новое поколение Final Fantasy, чтобы фэны увидели всё воочию. Изначально планировалось показать в демо-версии путешествие на машине по необъятному миру с редкими остановками на обочине. Но потом мы решили, что для демонстрации нового поколения Final Fantasy более важны сражения и взаимодействие между персонажами, ведь это первая номерная часть серии с ориентацией на экшн. Мы поняли, что для игроков гораздо важнее — попробовать боевую систему. Поэтому вместо длительного путешествия за рулём автомобиля здесь акцент сделан больше на пешее передвижение, битвы и прочее взаимодействие с окружающими объектами.
В изначальном варианте, когда демо задумывалось как поездка на машине, предполагалось, что игрок потратит на исследование локации около часа. Мы отказались от этого подхода, изменили структуру происходящего в пользу свободного передвижения на ногах, сопровождающегося сражениями с монстрами. Вы сможете полностью исследовать все элементы окружения, и без спешки на это уйдёт примерно два часа. Вы наверняка уже видели в трейлере, как персонажи бегают по полям и лесам, так вот территории демо-версии будут в несколько раз больше.
Сейчас в рамках деловой поездки я прибыл сюда в Нью-Йорк, мне представилась возможность походить по городу, посмотреть на прохожих, почувствовать культурные различия. Демо создаётся для тех же целей, чтобы геймеры смогли прогуляться по игровому миру, понять и принять его.
Чего не будет в демо, так это магии. Переход от автомобильного путешествия к пешему был произведён нами для лучшего понимания игрового процесса, в то время как магия убрана исключительно по производственным причинам. В итоговой версии игры магия будет играть весьма важную роль, но связанная с ней графика пока не отшлифована должным образом. Предусмотрена и система призыва, она в настоящий момент тоже ещё не доведена до ума. Но систему призыва мы всё-таки постараемся успеть доделать, чтобы игроки смогли заценить её в деле.
Увидим ли мы в демо-версии кого-нибудь из женских персонажей, таких как Сидни например, или же будут одни только парни?
В демо не будет женских персонажей, вовлечённых в основную историю. Сидни — да, присутствует, она поможет игрокам сориентироваться в окружающей обстановке.
Final Fantasy Type-0 и The 3rd Birthday, как известно, разрабатывались для PSP. Основное отличие состоит в том, что теперь мы имеем дело с консолями PlayStation 4 и Xbox One, и в данном случае у нас гораздо больше возможностей в плане технических ограничений и объёмов памяти. Весь геймдизайн построен по-другому, вся структура игры другая. Например, это касается размера локаций и вариативности действий во время сражений. Если на PSP игровой процесс протекает от загрузки до загрузки, то здесь возможен полностью бесшовный мир, совершенно свободное перемещение по локациям. Подход к сражениям тоже отличается.
Что касается пересечений с The 3rd Birthday, там задействована функция Overdrive, позволяющая быстро перемещаться в пространстве, переключаясь с одного персонажа на другого. Нечто подобное использовано и в Final Fantasy XV, система мгновенной телепортации дополняет боевую систему новыми стратегическими возможностями. Предусмотрена также система прикрытия, когда персонаж уклонятся от вражеских атак с целью восстановления потраченных сил. Этакие защитные действия, данный аспект я тоже заимствовал из The 3rd Birthday.
Не могу раскрывать все подробности, но многие детали системы прикрытия подсмотрены нами в шутерах от первого и третьего лица. Речь идёт не о каком-то волшебном барьере, который защищал бы персонажа от града пуль, а о естественных укрытиях на поле боя, где можно ненадолго спрятаться, восстановить здоровье и затем продолжить сражение. Важную роль в данном случае играет используемое оружие, но об этом я расскажу как-нибудь в следующий раз.
Прошла информация, что помимо Episode Duscae игроки получат доступ также к некому техническому демо. Можете рассказать о нём поподробнее?
К сожалению, техническое демо пока находится в процессе обсуждения. Мы ещё не пришли тут к какому-то единому знаменателю, и на сегодняшний момент я не могу сказать вам что-то конкретное. Episode Duscae непременно должен идти в комплекте с Type-0, чтобы каждый мог узреть, как выглядит современная часть Final Fantasy. Как вы знаете, ещё со времён Versus XIII многие фанаты терпеливо ждут и надеются, поэтому наша первоочередная задача — показать им «Последнюю фантазию» нового поколения.
Понятное дело, что многим было бы интересно увидеть и техническое демо, но, вполне вероятно, мы попросту не успеем подготовить его к релизу Final Fantasy Type-0. Мы специально делаем такой сдвоенный релиз, чтобы все игроки смогли прикоснуться к миру пятнадцатой части. Пускай демо-версия и не имеет прямого отношения к сюжету игры, здесь всё же есть довольно большая локация, позволяющая насладиться многими аспектами геймплея. Идея общего релиза родилась из желания приобщить к Final Fantasy XV как можно большее количество людей.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии на сайте.
Ты дурной какой-то, с одним и тем же сообщением бегать.
Maelstrom :: 31 января 2015, 13:56 ::
Парни что зы нытьё? Сказать по правде многие мои друзья вообще не в курсах о этой японской серии игр как FF. Им ведьмака или дарк соул или ещё какой нибуть фигни RPG подавай. Единственное что они знают это обитель зла 6 которая вообще не похожа на хоррор а всё благодаря своей экшену.
Добавлено (через 3 мин. и 6 сек.):
Русские, что ещё сказать. Но сейчас многие мои друзья нашли случайно эту игру и теперь они с нетерпением её ждут и это приятно буду им и другие японские произведения пихать такие как MGS или ещё чего нибуть.
Добавлено (через 5 мин. и 46 сек.):
ff меняется и скажу по правде в лучшую сторону. Мне сказать по правде тоже поднадаедает покупать всё новые IPHON'ы хотя 4 по характерным данным был для меня лучше куда остальные функции пропали что за не справедливость к старым фанатам 4 айфона со старыми характеристиками?
Добавлено (через 3 мин. и 22 сек.):
делают и делают добавляя всегда что то новое. так же и серии игр. ff12 лучшая игра из вселенной ff просто в ff15 добавят экшена и всё. Магию и прызыв ещё не кто не отменял.
Добавлено (через 2 мин. и 52 сек.):
КОРОЧЕ если вы в своей жизни не хотите не чего менять значит вы снобы. Перемены не забывайте по большой части всегда идёт в лучшую сторону.
redfox :: 31 января 2015, 03:55 ::
yarikff @ 30 января 2015, 23:00
Экшен - это уже не финалка(((.
Что для тебя финалка?
yarikff :: 30 января 2015, 16:00 ::
Экшен - это уже не финалка(((.
Добавлено (через 3 сек.):
Экшен - это уже не финалка(((.
redfox :: 24 января 2015, 11:12 ::
dragon461 @ 24 января 2015, 01:23
ждем в стиме)
Только твои дети дождутся этого на совершеннолетие.
Добавлено (через 1 мин. и 24 сек.):
Dark Alex @ 23 января 2015, 21:41
Ммм , 21000р , 14.11.14 покупал в ДНС , Владивосток . Сейчас 27000р .
Надо будет посмотреть в магазине самой Сони, сколько сейчас стоит консоль.
Добавлено (через 1 мин. и 15 сек.):
Dark Alex @ 23 января 2015, 21:41
Ммм , 21000р , 14.11.14 покупал в ДНС , Владивосток . Сейчас 27000р .
Надо будет посмотреть стоимость в магазине самой Сони возле Суханова.
Ketzal :: 24 января 2015, 03:19 ::
Winterpool - Спасибо за интервью! Интересно.
dragon461 :: 23 января 2015, 18:23 ::
ждем в стиме)
evilman :: 23 января 2015, 17:35 ::
"Последняя фантазия" нового поколения... Ну вот и будет играть новое поколение геймеров, а на фанатов серии всем плевать
Squall$ :: 23 января 2015, 17:26 ::
Timeme1000 @ 23 января 2015, 05:46
ещё как-с)) Успеть бы приобрести пс4 к тому времени...
Если демку, то да. А до выхода игры, полагаю, можно и ни одну пс4 взять.
Dark Alex :: 23 января 2015, 14:41 ::
Uichi @ 23 января 2015, 17:12
Летом 2014 стоила 19000, а сегодня 25000. Что будет к марту?
Ммм , 21000р , 14.11.14 покупал в ДНС , Владивосток . Сейчас 27000р .