На открытии PlayStation Experience 2015 (частного мероприятия игрового подразделения Sony), Square Enix показала новый трейлер ремейка Final Fantasy VII, помимо прочего демонстрирующий геймплейные механики и элементы боевой системы обновлённой классики.
Игру представили со сцены Ёсинори Китасе и Тецуя Номура, ради такого случая прилетевшие в Сан-Франциско.
Кроме того, компания сообщила, что HD-ремастеринг оригинальной Final Fantasy VII (основанный на PC-порте 2013 года) уже сегодня появится в PlayStation Store для системы PlayStation 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии на сайте.
Да шут его знает, у тебя там сперва про Вутай, потом про целителей, потом ты такой заявляешь, что про всю игру в целом писал. Ну браво, что еще могу сказать, хлопаю тебе твоими же руками. На вопрос, почему бы не разгрузить целителей стратегическим запасом поушенов, ты так и не ответил.
acostica @ 18 декабря 2015, 10:12
игровой процесс был жутко интересен
Да. Как раз за счет возможности копаться в комбинациях материй.
acostica @ 18 декабря 2015, 10:12
ибо считаю, что 98 процентов игр не стоят того, чтобы тратить на них свое время,и согласись, зачем, если ты, например, в полугодовой командировке в финляндии или дома, где под окнами поле футбольное или в гостях, вернулся вот недавно, хорошо в России
Ну да, о чем-то таком я и говорю. Как последний аргумент в споре.
acostica @ 18 декабря 2015, 10:12
И, если бы я хотел защититься
... то накатал бы простыню примерно такую, какую сейчас накатал.
acostica :: 18 декабря 2015, 10:12 ::
Шемас @ 16 декабря 2015, 22:01
Я просто помню, что обычно приходил в эту башню после получения Конформера, и все боссы в ней ложились с одного удара
интересно было небось?
Шемас @ 16 декабря 2015, 22:01
зелий всегда не хватало
не сочтите неоригинальным
Шемас @ 16 декабря 2015, 22:01
все боссы в ней ложились с одного удара
Шемас @ 16 декабря 2015, 22:01
И да, не понимаю, про каких целителей мы говорим, если Юфи там дерется одна?
может быть мы обсуждаем игру в целом, нет?
Шемас @ 16 декабря 2015, 22:01
Ты задаешь компу линию поведения, следовательно тактику продумываешь сам. Если настройки будут на уровне XII/Dragon Age (кому что по вкусу), то это, ну, уже вполне себе победа игрока, грамотно продумавшего битву.
в эту игру не играл, может там все и продумано, но в любом случае я понимаю с боссами у тебя было все легко и просто, как с обычными монстрами, думаю игровой процесс был жутко интересен
Шемас @ 16 декабря 2015, 22:01
Я так люблю, когда люди начинают хвастаться, мол, я же вам не кто-нибудь, я книжки читаю. Как щитом закрываются, ей богу.
с этим миром что-то не так, если чтение люди считают хвастовством, для тебя это должно быть чем то нормальным, товарищ, за жизнь свою играл в эту линейку финалки, биошока(гениальные произведения) ну и в пару стратег, ибо считаю, что 98 процентов игр не стоят того, чтобы тратить на них свое время,и согласись, зачем, если ты, например, в полугодовой командировке в финляндии или дома, где под окнами поле футбольное или в гостях, вернулся вот недавно, хорошо в России. И, если бы я хотел защититься(хотя это никакая не защита), то просто послал бы тебя далеко далеко, в дальние дали и маму бы твою вспомнил, так что топай, товарищ, книжки читать
Авадон :: 18 декабря 2015, 00:52 ::
Шемас @ 16 декабря 2015, 22:01
Если настройки будут на уровне XII
Твои бы слова, да скворцам в душу.
acostica @ 16 декабря 2015, 10:11
сбюжет там умопомрачительный!!
Если он будет не канонический, а с учётом привязки ко всяким "Кризис Корам" или, упаси боже, к DoC, то его могут изрядно испортить.
Шемас [ модератор ] :: 16 декабря 2015, 22:01 ::
acostica @ 16 декабря 2015, 16:49
Я просто помню, что это было очень тяжело
Я просто помню, что обычно приходил в эту башню после получения Конформера, и все боссы в ней ложились с одного удара. Не вижу причин туда ходить раньше. Чешуя Левиафана все равно позже дается. И да, не понимаю, про каких целителей мы говорим, если Юфи там дерется одна?
acostica @ 16 декабря 2015, 16:49
зелий всегда не хватало
Что мешало закупить стак на 99?
acostica @ 16 декабря 2015, 16:49
окей, управляешь ты одним, а в это же время 4 другими будут управлять комп, разве не прав я?
Ты задаешь компу линию поведения, следовательно тактику продумываешь сам. Если настройки будут на уровне XII/Dragon Age (кому что по вкусу), то это, ну, уже вполне себе победа игрока, грамотно продумавшего битву.
acostica @ 16 декабря 2015, 16:49
ну да, можно, потоиу и не играю, книжки читаю
Я так люблю, когда люди начинают хвастаться, мол, я же вам не кто-нибудь, я книжки читаю. Как щитом закрываются, ей богу.
morskoi-lemming :: 16 декабря 2015, 21:56 ::
Страйф @ 12 декабря 2015, 22:50
за что с Клаудом так? Он и так мышечной массой не отличался, а тут его каким-то онорексиком сделали.
Хронологически это все происходит сразу после окончания Крайзис Кор. Клауд, считай, только-только из кататонического ступора вышел, а перед этим пять лет в цистерне с мако чалился. )) Тут сложно качком выглядеть... Ничего, авось по ходу сюжета подкачается.
acostica :: 16 декабря 2015, 16:49 ::
Шемас @ 16 декабря 2015, 14:18
в старой семерке порой над одним ходом можно было думать несколько минут Я такое допускаю только для некоторых особо тяжелых битв.
в таком случае могу предположить, что далеко не всех второстепенных боссов вы прошли(как собственно и я), помню до чего же было весело проходить башню(не помню уже что за башня) в родном городе Юффи которая. Я просто помню, что это было очень тяжело, зелий всегда не хватало, порой стоял тяжелый выбор - использовать ману героя(а ведь знаешь, что дальше бой) или же использовать зелье, которых мало(а ведь герои могут остаться без героя-лекаря. Играл я например в Crisis Core, дак я там вообще ничего не покупал, ну разве это дело?
Шемас @ 16 декабря 2015, 14:18
acostica: была именно стратегия, тактика
вышенаписанное можно применить и к этому, баланс игры был продуман идеально и нифина там не все решалось только экипировкой, бред
Шемас @ 16 декабря 2015, 14:18
а тут бегай, прыгай, нажимай на кнопочки К такому примитиву можно все игры свести. Никто не говорил, что там будет примитивный однокнопочный экшн.
ну да, можно, потоиу и не играю, книжки читаю, так как подобные игры можно по пальцам пересчитать
Шемас @ 16 декабря 2015, 14:18
остальные будут упрявляться ИИ, следовательно ваши победу будут вашими лишь отчасти, Никто не говорил, что им нельзя будет задать линию поведения.
окей, управляешь ты одним, а в это же время 4 другими будут управлять комп, разве не прав я?
Шемас @ 16 декабря 2015, 14:18
а сбюжет там умопомрачительный!! Как бы его не испортили обещанным "сюрпризом".
это да, с этим согласен...в чем прелесть подобных игр - их визуальная простота, можно додумывать, а тут уже будет актерская игра, должно быт должное насыщнно окружение и т.д., а это уже сложно
Ashley33 :: 16 декабря 2015, 16:09 ::
Вот жеж блин) за такое и соточку отдать не жаль, не дожидаясь всяких акций и скидок. Надеюсь сразу на ПК?
Шемас [ модератор ] :: 16 декабря 2015, 14:18 ::
Eden[B.D.] @ 16 декабря 2015, 11:51
хм, будет 3 эпизода?(по кол-ву дисков на ps1)
Не факт. Им с каждой локацией придется возиться гораздо дольше. В JRPG-то все относительно просто: ты рисуешь красивые декорации для исследования, назначаешь количество шагов между нападениями врагов, а там выкидываешь парию на отдельную арену. Для экшна архитектура должна быть куда сложнее. Опять же, босс-файты придется выстроить иначе. Форумчане пока ставят на 6 эпизодов где-то. Я лично думаю, что будет десяток. В любом случае, тут самый-самый вопрос в скорости разработки.
acostica @ 16 декабря 2015, 10:11
в старой семерке порой над одним ходом можно было думать несколько минут
Я такое допускаю только для некоторых особо тяжелых битв.
acostica @ 16 декабря 2015, 10:11
была именно стратегия, тактика
По правде говоря, вся тактика и стратегия решалась в меню экипировки, где ты примерял материи и прикидывал какой меч лучше: у которого больше урон или больше слотов, или меньше слотов, но экспы капает больше.
acostica @ 16 декабря 2015, 10:11
а тут бегай, прыгай, нажимай на кнопочки
К такому примитиву можно все игры свести. Никто не говорил, что там будет примитивный однокнопочный экшн.
acostica @ 16 декабря 2015, 10:11
остальные будут упрявляться ИИ, следовательно ваши победу будут вашими лишь отчасти,
Никто не говорил, что им нельзя будет задать линию поведения.
acostica @ 16 декабря 2015, 10:11
а сбюжет там умопомрачительный!!
Как бы его не испортили обещанным "сюрпризом".
В общем, инфы маловато, чтобы судить.
Eden[B.D.] :: 16 декабря 2015, 11:51 ::
хм, будет 3 эпизода?(по кол-ву дисков на ps1)
acostica :: 16 декабря 2015, 10:11 ::
боевка реально гавно, ну разве получится сделать такое же при таком то стиле, в старой семерке порой над одним ходом можно было думать несколько минут, так как и вечно маны не хватало и хп, было порой жутко тяжко, была именно стратегия, тактика, а тут бегай, прыгай, нажимай на кнопочки, получится контролировать только одного героя все, остальные будут упрявляться ИИ, следовательно ваши победу будут вашими лишь отчасти, но графика таки хороша, ибо в финале главное это сюжет, а сбюжет там умопомрачительный!!