Поиск игры:
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
СЕРИЯ FINAL FANTASY
СЕРИЯ KINGDOM HEARTS
СЕРИЯ FRONT MISSION
СЕРИЯ DRAGON QUEST
СЕРИЯ VALKYRIE PROFILE
ДРУГИЕ ИГРЫ

Рейтинг.ru
Final Fantasy XIV Stormblood по итогам FanFest Frank...
   18 февраля 2017  
На только что прошедшем фестивале во Франкфурте команда разработчиков Final Fantasy XIV Online: A Realm Reborn поделилась новой информацией о грядущем большом обновлении 4.0, получившем название Stormblood. Напомним, что версия 2.0 - A Realm Reborn, сменившая на своем посту оригинальную Final Fantasy XIV, уже обзавелась одним крупным дополнением 3.0 - Heavenward, и грядущий этим летом Stormblood будет уже вторым по счету большим дополнением игры.

Что же стало известно благодаря информации от команды разработчиков?

Самым хайповым моментом, которого многие ждали и дождались, явился показ полного трейлера Stormblood. Как и в случае с Heavensward, предварительная уменьшенная версия трейлера показывалась разработчиками значительно раньше, а полная появилась лишь сейчас.



До данного момента был анонсирован только один новый игровой класс - Red Mage, магический ренж-ДД, имеющий также арсенал близких физических атак. Касательно остальных классов продюсер игры Наоки Ёсида делал лишь жирные намеки, появляясь то в футболках с различными заковыристыми отсылками, то оставляя в коде игры незадействованные файлы с названиями несуществующих пока профессий, из чего большая часть комьюнити сделала вывод о классе Samurai. На фанфесте информация внезапно... подтвердилась, вторым классом действительно окажется Самурай. Весьма неожиданным стал только тот факт, что он, как и красный маг, также будет ДД, то есть пополнит нестройные ряды профессий, специализирующихся чисто на нанесении урона. Кроме этого, официально подтвердили, что эти две профессии будут единственными новыми на старте, что для многих стало неприятной, хоть и прогнозируемой, неожиданностью.

Напомним, что на старте Heavensward новых профессий было три - Астролог (хилер), Машинист (ДД) и Темный Рыцарь (танк), то есть разработчики добавили по новому классу в каждый из лагерей профессий, что несомненно является правильным. На фоне этого решение сделать в новом экспаншене только две профессии одной направленности выглядит очень странно - вдвойне уважив лагерь damage dealer'ов, разработчики по сути прокатили как танков, так и хилов, а с учетом того, что профессий роли ДД в игре и так гораздо больше, решение выглядит крайне спорным. Что же, комьюнити остается только понять и простить.

Что же касается технических особенностей Самурая, то это будет мили-ДД (боец ближнего боя), специализирующийся на катане, накоплении духовной энергии и восточных техниках боя. Профессия будет сразу стартовать с 50 уровня, не будет иметь классовой основы и будет браться в старых зонах игрового мира. Таким образом, взять как класс Самурая, так и Красного Мага игроки смогут еще до того, как отправятся в новые зоны.



Не случилось и чуда с точки зрения анонса новых рас в игре - уже до этого было объявлено, что новых рас в 4.0 не будет. По мнению многих, самой вероятной на добавление остается раса Viera, тем более что арты на данную профессию были показаны уже несколько лет назад. К сожалению, всем желающим остается лишь ждать дальше.

С точки зрения нового боевого контента, разработчики порадовали более расширенными данными. Как было известно до этого, новым альянс-контентом (боями с уровнем сложности midcore на 24 человека) частично займется создатель Final Fantasy XII и Vagrant Story Ясуми Мацуно, и основываться они будут на вселенной придуманного им мира Ivalice. Новым рейд-контентом (боями сложности hardcore на 8 человек) в Stormblood будет Omega Weapon и его подручные. И восстанут машины из пепла ядерного огня, и начнется... кхм... тем самым, Омега продолжит дело уничтожения, начатое Багамутом и Александром. Получится ли? Кто знает. Так же ранее был анонсирован новый праймал Lakshmi - Lady of Bliss - божество разумного племени Ananta. Теперь же в дополнение ко всему этому разработчики анонсировали еще одно племя - Kojin, черепахообразных существ, живущих под водой и промышляющих торговлей. Kojin поклоняются праймалу Susano - Lord of Revel - который, как не трудно догадаться, окажется вторым праймалом, который "тепло" приветит Воинов Света на пару с Lakshmi в новом дополнении.

Кроме этого, поскольку характерной особенностью больших экспаншн-дополнений являются новые земли, то не могла команда создателей промолчать о том, в какие же новые места игрового мира забросит авантюристов в новом расширении. Пути Воинов Света приведут их в регионы Ала Миго и Дома, оккупированные злой империей Гарлеан, и именно представители империи станут главными сюжетными антагонистами Stormblood. Новым "основным" городом, перехватив эстафету у Mor Dhona и Idyllshire, станет Kugane - город в выраженном древневосточном стиле и с ярким дизайном построек. Kugane по описанию будет портовым городом, проводящим изоляционистскую политику.



Кроме этого анонсировали зоны The Ruby Sea - пристанище пиратов, Yanxia - контролируемая гарлеанцами территория, а так же The Azim Steppe - первая зона с открытыми полями, где проживают племена расы Ау Ра.

Важными сюжетными персонажами станут Югири, появившаяся в игре еще до Heavensward как первый увиденный представитель расы Ау Ра, вынужденный бежать из Домы, а так же Госэтсу, который появится в игре во 2-й части обновления 3.5.

В перерывах между спасениями всего сущего от рук империи и прочего архитепичного зла, многочисленные, но все как один уникальные Воины Света могут отдохнуть в своих домах новой жилой зоны Shirogane, так же исполненной в восточном стиле. Само собой, если у них хватит денег на приобретение данного жилья. Воинов то Света, знаете ли, полно, а рынок жилья не резиновый, на всех понаехавших в экспаншен как обычно не хватит.

За главную музыкальную тему дополнения отвечает мэтр Нобуо Уемацу, главная музыкальная тема будет называться "Revolutions" и ее центральным мотивом будет являться сила, человечность, борьба слабых и сильных. Исполнит тему Susan Calloway, которая подарила свой голос темам двум прошлых дополнений - Answers и Dragonsong.

Кроме всего вышеперечисленного, главными особенностями Stormblood станет возможность плавать и нырять, дополнив добавленную в Heavensward возможность полётов, увеличение планки максимального уровня с 60 до 70, а так же возросшие системные требования и соответственно повысившийся графический уровень игры.

Выход Stormblood запланирован на 20 июня, оформившие предзаказ смогут причаститься к прекрасному на 4 дня раньше, с 16 июня.

Слайды с презентации, демонстрирующие новый контент:

Продюсер игры серьезен. Кому там идея с двумя ДД не нравится?


Югири и Госэцу, сюжетные персонажи, которые будут играть роль в основном сюжете по освобождению Домы от рук захватчиков.


Омега


Мацуно incoming


Новый город - Kugane





Новая зона - The Ruby Sea



Новая зона -Yanxia



Новая зона - The Azim Steppe




Новая жилая зона - Shirogane



Новое племя - Kojin


Новый праймал - Susano


Новая экипировка






Новая карта мира
Арт

___


Если на первом дне фестиваля во Франкфурте разработчики анонсировали новшества летнего обновления Stormblood, то уже в дальнейшем продюсер игры Наоки Ёсида ответил на вопросы фанатов и выступил с очередным письмом разработчика, где прояснил некоторые моменты проделываемой работы и уточнил касательно более мелкого контента, а так же тех нововведений, которые планируются в дальнейшем, но еще не имеют четкой даты релиза.

Уточнения от продюсера касательно экспаншена Stormblood:

1) Создавая новые зоны, разработчики вдохновлялись историей Японии и её культурой, однако результат в итоге получился несколько иным, так как в итоге было принято решение взять сразу несколько различных эпох и культур, и совместить их в одно целое. К примеру, Doma является отдельным континентом, а Hingashi и вовсе остров. Для этих локаций разработчики черпали вдохновение из китайской и монгольских культур. В целом, каждая зона будет уникальной по духу и атмосфере.

2) Что касается введения только двух новых профессий, то разработчики пошли на этот шаг потому, что не хотели рушить баланс, который есть на данный момент и который довольно легко можно сломать, введя новые профессии. Достаточно вспомнить, сколько до ума доводили новые профессии Heavensward. Однако, это вовсе не означает, что у них нет планов на введение третьей профессии в течении цикла патчей 4.х.

3) Функциональность межсерверного Party Finder улучшится. Добавят возможность пользоваться Friend List, а так же создавать Альянсы. Есть планы на добавление туда Free Company и Linkshell, но не стоит ожидать этого в ближайшем будущем.

4) Продолжается работа над новыми функциями Grand Company Squadrons. В данный момент идёт тестирование AI компаньонов, но учитывая, что команда работает в данный момент над контентом Stormblood, все нововведения для Sqaudrson решили отложить до выхода 4.0.

5) По словам Ёсиды, не стоит расстраиваться, что в новом CGI трейлере уделили внимание Доме, а не Ала Миго. Ала Миго не забыто, и по сюжету игрок будет находиться 50% времени там. Как-никак, первостепенной и главной задачей для героев остаётся освобождение Ала Миго от гарлеанцев.

6) Вовсю идёт работа над патчем для консоли Playstation 4 Pro. Патч улучшит производительность игры и должен появиться довольно скоро. Что касается выхода игры на консоли Nintendo Switch, то тут всё зависит от возможности кросс-консольной сетевой игры. Если Nintendo согласится, то почему бы и нет.

7) Есть планы на введение мини-игры Blitzball из Final Fantasy X. На данный момент разработчики думают над тем, как именно ввести эту мини-игру, учитывая жанр FF XIV. С одной стороны, если ввести таким же способом, как и в FF X, то игрокам может быстро надоесть, ибо данная мини-игра существует уже давно. Поэтому они ищут уникальный путь введения изменённой мини-игры Blitzball. В том, что она будет, сомневаться уже не стоит.

8) По поводу новых умений и изменения боевой системы. С момента выхода 3.0, разработчики заметили довольно большую разницу в умениях хардкорных и казуальных игроков и насколько комплексными ротации были у некоторых профессий. И решено было найти золотую середину. Учитывая что по информации многие играют с геймпадов, изменения в боевой системе в первую очередь произойдут в количестве применяемых умений. Некоторые совсем ненужные умения уберут, но их эффекты в какой-то мере добавят в другие умения. Также планируется переделка пользовательского интерфейса, для более удобного отслеживания баффов и различных классовых стоек. Пока что, это максимум из того, что разработчики готовы рассказать. Больше информации будет в мае.

9) Продюсер постарался объяснить, почему они сделали Самурая бойцом ближнего боя. При создании профессии они не старались углубляться в то, что должны сделать его именно ДД. Большое влияние оказывал тот факт, что они черпали вдохновение из различных эпох Японии. К примеру, если самурай был бы из эпохи Эдо, то он больше походил бы как раз на танка. Но основное влияние оказал как раз прототип самурая из эпохи Мейдзи, где он как раз походил на атакующий тип воина.

10) В разработке находится специальное приложение, которое можно будет использовать для общения с людьми в FC и Linkshell вне игры.

11) Планов на введение технологии VR пока нет.


Информация о различных аспектах игры из ive Letter from Producer Frankfurt:

1) Новых опций по созданию персонажа не планируется.

2) Добавление новых мест для огорода находится в обсуждении.

3) Разработчики раздумывают над идеей ввести ритмичную музыкальную игру в Gold Saucer.

4) Планируется отменить ограничения на расовые причёски.

5) По поводу переигрывания сюжетных боёв соло, Ёсида ответил просто - "сделайте нового персонажа". Но если серьёзно подойти к делу, то технически это возможно, однако всё будет зависеть от востребованности этого контента.

6) Многие игроки жаловались, что Binding Coil of Bahamut был недостаточно сложным. Затем разработчики прислушались, и вышел Alxeander: Gordias. Игроки наоборот стали жаловать, что оказалось слишком сложно. В результате такого обратного отклика, в новом рейде с Омегой у разработчиков будет контент для всех групп игроков, и новый рейд будет разделен на целых три уровня сложности - будет и сюжетный режим, и Savage, но для тех, кто закончит Savage и пройдёт последний этаж рейда, откроется новый, еще более сложный этаж. Продюсер попросил, если что, то не ныть, так как вводят они это как раз по просьбам игроков.

7) Костюм Krile скорее всего появится в Mogstation.

8) Как и ожидалось, приключения Хилдибранда продолжаться и в Stormblood. Однако, пока не совсем понятно, будут ли квесты сопровождаться испытаниями, как это было в 2.0.

9) Возможно, в игре появятся маунт в виде зонтика, чтобы летать как Мэри Поппинс. Нет, это не шутка.

10) Кросс-серверный Palace of the Dead в данный момент тестируется и появится как только разработчики смогут исправить все существующие проблемы.

11) Патч 3.55а выйдет 28 февраля и в нём будут:

a) Финальный квест на реликтовое оружие Anima.

b) Новые квесты, связанные с Zhloe Aliapoh. Игрокам предстоит помочь юной микоте собрать различные предметы и постепенно, сдавая нужные предметы, вы будете открывать у неё новые квесты.

с) Добавят отдельную битву с Proto Ultima. Наградой будет бижутерия 270 item lvl. Однако, довольно забавно, но впервые нигде не будет указано, как получить доступ к этому испытанию. Даже в патч-ноутах не будет никакого упоминания про квест или местонахождение. Игроки должны будут сами понять и раскрыть этот момент.

d) Новая карта для PvP режима Feast. Новый режим Suddetn Death, а также появятся новые предметы на поле боя. Сезон 3 закончится 28 февраля, и в этот же день начнётся 4-ый сезон.

e) Увеличат шанс выпадения маунтов с испытаний Containtement Bay P1T6 (Sophia) и Containment Bay Z1T7 (Zurvan).

f) Экипировка с ивента Garo появится в ассортименте у персонажа Calamity Salvager.

12) 9 или 14 марта выйдет патч 3.55b, в котором будет переделанная Diadem.

13) Заключительным патчем станет 3.56, где будет финал сюжетной линии. После этого, будут выходить маленькие патчи, с небольшими изменениями, вплоть до Stormblood.

14) Игра удостоилась рекорда Гиннеса. У Final Fantasy XIV самые длинные заключительные титры среди всех ММО. 1 час и 38 минут. Второй рекорд состоит в количестве оригинальных композиций к игре. Всего в игре 384 трека. И третью награду получила сам серия Final Fantasy, за самое большое количество игр в франшизе - на данный момент на свете выпущены 87 Final Fantasy.


Для обсуждение добро пожаловать в тему на форуме.
Автор: Гонзу | Просмотров: 3142
Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
ФАЙЛЫ
ДРУГОЕ
Final Fantasy XII
Final Fantasy XIV Online: A Realm Reborn
Vagrant Story
Партнёры: 
Все материалы (c)     
Final Fantasy Forever     
Дизайн и движок (c) 2009     
EvilSpider