РАЗДЕЛЫ ИГРЫ
АВТОРЫ
EvilSpider
  
 Добавлено: 20.02.2008

Масштабы уничтожения живой силы противника достигли в Final Fantasy XII небывалой величины, благодаря чему, игра может похвастать самым объёмным бестиарием в серии, который насчитывает в общей сложности 448 видов монстров, боссов, эсперов и всех прочих гадов, осложняющих жизнь игроку. В этом разделе нашего сайта, мы предлагаем вашему вниманию исчерпывающую информацию о каждом из них.


РАЗДЕЛЫ

THE DALMASCA SANDS
# 001-007
 
GIZA PLAINS
# 008-019
 
GARAMSYTHE
# 020-027
 
BARHEIM PASSAGE
# 028-041
 
LHUSU MINES
# 042-049
THE YENSAN SANDSEA
# 050-055
 
THE TOMB OF RAITHWALL
# 056-063
 
OZMONE PLAIN
# 064-071
 
GOLMORE JUNGLE
# 072-078
 
HENNE MINES
# 079-086
PARAMINA RIFT
# 087-098
 
STILSHRINE OF MIRIAM
# 099-112
 
MOSPHORAN HIGHWASTE
# 113-120
 
THE SALIKAWOOD
# 121-125
 
PHON COAST
# 126-133
TCHITA UPLANDS
# 134-137
 
SOCHEN CAVE PALACE
# 138-145
 
THE FEYWOOD
# 146-160
 
GIRUVEGAN
# 161-172
 
RIDORANA CATARACT
# 173-174
PHAROS
# 175-188
 
ZERTINAN CAVERNS
# 189-197
 
CEROBI STEPPE
# 198-201
 
NABREUS DEADLANDS
# 202-206
 
NECROHOL OF NABUDIS
# 207-211
MARKS
# 212-243
 
ELITE MARKS
# 244-261
 
ESPERS
# 262-274
 
BOSSES
# 275-292
 
RARE GAME #1
# 293-320
RARE GAME #2
# 321-348
 
RARE GAME #3
# 349-372
 
HUMANOIDS
# 373-377
 
ARCHADIAN EMPIRE
# 378-384
 
ДРУГИЕ
-

РАСШИФРОВКА ЗНАЧЕНИЙ

Перед именем каждого монстра указан его "регистрационный" номер во встроенном бестиарии игры (доступен в разделе Clan Primer из меню партии). Под одной записью может проходить сразу несколько разных врагов схожего вида, но с разными характеристиками. В этом случае, к номеру добавляются буквы: /a, /b, /c и т.д.

Основная информация.

Род - родовая группа, к которой принадлежит враг;
Вид - подвид монстра внутри общей родовой группы;
Ранг - степень сложности охот (только для монстров группы "Marks");
Оригинал - монстр, вариацией которого является данный враг (только для монстров группы "Rare Game");
Редкость - степень редкости (только для монстров группы "Rare Game").

П
(поведение монстра):
 · агрессивное - монстры нападают сразу же, как только заметят партию;
 · нейтральное - монстры нападают только в ответ на ваше провоцирующее действие (атака, магия, кража);
Р (радиус атак):
 · ближний - монстр может быть атакован любым доступным видом оружия или магией;
 · дальний - монстр может быть атакован только оружием дистанционного радиуса действия (луки, пистолеты) или магией;
Д (способ передвижения):
 · по земле - монстр перемещается по земле на ногах;
 · над землёй - монстр парит в воздухе, не касаясь земли;
 · в воздухе - монстр летает высоко в воздухе;
 · телепорт - монстр произвольно телепортируется в пределах боевого экрана.

Характеристики.

# (версия) - один и тот же монстр может иметь различные характеристики или свойства в разных локациях игры. Версия A - монстр с базовыми характеристиками. Версии B, C и т.д. - различные его вариации.

LVL (Level) - уровень монстра;
HP (Hit Points) - число единиц здоровья;
MP (Mist Points) - число единиц магии;
STR (Strength) - физическая сила;
MAG (Magick Power) - магическая сила;
VIT (Vitality) - степень сопротивления вредным статусам;
SPD (Speed) - скорость выполнения действий;
ATK (Attack Power) - сила физической атаки;
DEF (Defense) - сопротивляемость физическим атакам;
MRS (Magick Resist) - сопротивляемость магическим атакам;
EVA (Evasion) - уклонение от атак;
EXP (Experience Points) - получаемый за убийство монстра опыт;
LP (License Points) - получаемые за убийство монстра очки лицензий;
CP (Clan Points) - получаемые за убийство монстра клановые очки;
GIL (Gil) - получаемая за убийство монстра сумма денег.

Реакция на элементы.

Элемент монстра - базовый элемент монстра, увеличивающий силу атак соответствующего элемента на 50%.

- - монстр получает обычный вред от элемента;
слабость - монстр получает двойной вред от элемента;
иммунитет - монстр не получает вреда от элемента;
абсорб - полученный вред от элемента прямо пропорционально подлечивает монстра;
1/2 - вред от элемента снижен на 50%;
? - в каждый отдельный момент, монстр имеет слабость к одному случайному элементу, но абсорбирует все остальные.

Реакция на статусы и техники.

x - монстр подвержен воздействию статуса/техники;
o - статус/техника не имеет эффекта (иммунитет).

Полезные статусы и способности.

Статусы в начале боя - статусы, которые могут быть наложены на монстра в начале боя:
 · 100% - статус наложен всегда;
 · 50% - статус будет наложен с вероятностью в 50%.
Способности в начале боя - способности, которыми монстр обладает в начале боя;
Приобретаемые способности - способности, которые появляются по ходу боя;
Теряемые способности - способности, действие которых может закончиться по ходу боя.

Информация о луте.

ТРОФЕИ - предметы, выпадающие из врагов после их смерти (процент вероятности и условия изменяются при увеличении уровня цепи, читайте раздел "Боевая система"):
 · 100% - выпадает всегда;
 · 40% - выпадает часто;
 · 25% - выпадает иногда;
 · 3% - выпадает редко;
 · 1% - выпадает очень редко;
 · M - дополнительный предмет, выпадающий с определённой вероятностью (%) после приобретения соответствующей Монографии (читайте раздел "Секреты");
 · C - дополнительный предмет, выпадающий с определённой вероятностью (%) после приобретения предмета Canopic Jar (читайте раздел "Секреты");
 · K - ключевой предмет (выпадает всегда);
 · нет - предметы не выпадают.

КРАЖА
- предметы, которые можно украсть у врага при помощи техники Steal (процент вероятности и условия увеличиваются при экипировке аксессуара Thief's Cuffs, читайте раздел "Боевая система"):
 · 55% - частая кража;
 · 10% - периодическая кража;
 · 3% - редкая кража;
 · нет - не имеет предметов для кражи.

ЛОВЛЯ
- предметы, которые можно добыть при помощи техники Poach (враг должен быть в критическом состоянии, HP<20%):
 · 95% - частая ловля;
 · 5% - редкая ловля;
 · нет - поймать нельзя.

Дополнительная информация.

Атаки - список атак и действий, выполняемых монстром в бою (в скобках указаны дополнительные условия и процент вероятности выполнения):
 · [ф] - физическая атака;
 · [м] - магическая атака;
 · [с] - специальная атака или действие;
 · [п] - использование предмета.
Предпочтения - метод выбора цели монстром;
Примечания - дополнительная полезная информация;
Местонахождение - список локаций, в которых встречается монстр;
Условия появления - условия, которые необходимо выполнить, чтобы монстр появился и с ним можно было вступить в бой.
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider